Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

Курс рассчитан на тех, кто не знаком с рекламным сервисом. Слушатели познакомятся с базовыми инструментами системы, узнают, какие существуют настройки и типы кампаний, а также как ими управлять в зависимости от конкретных бизнес-задач.

Обучение предполагает просмотр видеолекций и выполнение тестовых заданий. Длительность курса – 3 недели. После его окончания слушатели смогут пройти базовый экзамен, чтобы стать сертифицированным специалистом Google AdWords.

Авторы курса:

  • Иван Акимов, аккаунт-директор «ArrowMedia»;
  • Татьяна Носкова, менеджер по развитию бизнеса в Google;
  • Надежда Шукалова, старший консультант по развитию бизнеса в Google;
  • Александр Ярощук, директор по развитию агентства контекстной рекламы «MediaGuru».

Ознакомиться с программой обучения и зарегистрироваться можно по ссылке.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 марта / Комментарии

Акционеры "Юлмарта" договорились прекратить конфликт

Акционеры "Юлмарта" Дмитрий Костыгин и Михаил Васинкевич договорились прекратить конфликт. Об этом сообщает «Коммерсант». На прошлой неделе стороны подписали рамочное соглашение, согласно которому принадлежащая Михаилу Васинкевичу доля "Юлмарта" будет выкуплена самой компанией.

далее →

17 марта / Комментарии

"Юлмарт" вложит $1 млрд в строительство складов

Российский онлайн-ретейлер "Юлмарт" намерет вложить до 2021 г. около $1 млрд в строительство центров обработки заказов и распределительных центров. Об этом пишет РИА Недвижимость со ссылкой на заявление генерального директора "Юлмарт Девелопмент" Евгения Иванченко.

далее →

3 марта / Комментарии

Insider выпускает InOne, единую маркетинговую платформу с самым широким набором инструментов

Insider, платформа реальной персонализации и предиктивной сегментации, выпускает InOne, новый продукт, который может полностью изменить методы работы маркетологов. Как отмечает Анде Чилинджир, сооснователь и CEO Insider, InOne – единая экосистема, в которой присутствуют все инструменты, обеспечивающие создание и реализацию сценариев персонализации и предвосхищения желаний покупателей.

далее →

2 марта / Комментарии

Интернет-магазин Babadu привлек 200 млн рублей инвестиций от банка "Санкт-Петербург"

Российский интернет-магазин детских товаров Babadu привлек 200 млн рублей инвестиций от банка "Санкт-Петербург", говорится в сообщении компании.

далее →

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook