Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

Курс рассчитан на тех, кто не знаком с рекламным сервисом. Слушатели познакомятся с базовыми инструментами системы, узнают, какие существуют настройки и типы кампаний, а также как ими управлять в зависимости от конкретных бизнес-задач.

Обучение предполагает просмотр видеолекций и выполнение тестовых заданий. Длительность курса – 3 недели. После его окончания слушатели смогут пройти базовый экзамен, чтобы стать сертифицированным специалистом Google AdWords.

Авторы курса:

  • Иван Акимов, аккаунт-директор «ArrowMedia»;
  • Татьяна Носкова, менеджер по развитию бизнеса в Google;
  • Надежда Шукалова, старший консультант по развитию бизнеса в Google;
  • Александр Ярощук, директор по развитию агентства контекстной рекламы «MediaGuru».

Ознакомиться с программой обучения и зарегистрироваться можно по ссылке.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook