Google запускает масштабный редизайн AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года. Ожидается, что благодаря нововведениям, сервис станет более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным, сообщается в блоге AdWords.

В последний раз Google проводила редизайн AdWords в 2008 году, однако с тех пор значительно изменилась внешняя среда, в частности пользователи стали отдавать предпочтение смартфонам для поиска информации, стали смотреть больше видео и поаещать большее количество веб-сайтов. В связи с этим AdWords требует нововведений.

В основу проекта нового интерфейса сервиса легли три ключевые идеи: "AdWords должен больше заботиться о бизнесе, чем о продукте", "Все нужные данные должны быть под рукой", а также "Простые, но эффективные инструменты".

Таким образом, компания собирается оптимизировать процесс создания и управления рекламными кампаниями, позволив рекламодателям максимально адаптировать их к своему бизнесу, а также намерена предоставить рекламодателям релевантную статистику рекламных кампаний и её визуализацию.

В ближайшие полтора года обновлённый сервис будет запущен для отдельных рекламодателей для тестирования и обратной связи. Окончательная версия обновленного AdWords появится не раньше, чем через 2 года.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля 2017 / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook