Google запускает масштабный редизайн AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года. Ожидается, что благодаря нововведениям, сервис станет более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным, сообщается в блоге AdWords.

В последний раз Google проводила редизайн AdWords в 2008 году, однако с тех пор значительно изменилась внешняя среда, в частности пользователи стали отдавать предпочтение смартфонам для поиска информации, стали смотреть больше видео и поаещать большее количество веб-сайтов. В связи с этим AdWords требует нововведений.

В основу проекта нового интерфейса сервиса легли три ключевые идеи: "AdWords должен больше заботиться о бизнесе, чем о продукте", "Все нужные данные должны быть под рукой", а также "Простые, но эффективные инструменты".

Таким образом, компания собирается оптимизировать процесс создания и управления рекламными кампаниями, позволив рекламодателям максимально адаптировать их к своему бизнесу, а также намерена предоставить рекламодателям релевантную статистику рекламных кампаний и её визуализацию.

В ближайшие полтора года обновлённый сервис будет запущен для отдельных рекламодателей для тестирования и обратной связи. Окончательная версия обновленного AdWords появится не раньше, чем через 2 года.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября 2020 / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook