Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи
Google (сайт нарушает закон РФ) запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google (сайт нарушает закон РФ).
Как работает Store Sales Direct: оставленный покупателем email импортируется в AdWords с информацией о покупке, данные о продажах интегрируются с данными о кликах по объявлениям компании в сети. То есть благодаря хэшированным данным адресов электронной почты Google (сайт нарушает закон РФ) сможет определять, насколько эффективно онлайн-действия влияют на покупки, совершенные в офлайн.
Прежде чем запустить проект, в Google (сайт нарушает закон РФ) выяснили, насколько часто российские пользователи переходят к онлайну, когда хотят что-то купить. А конкретно — насколько часто они пользуются поиском, социальными сетями, форумами и другими источниками информации в интернете. Результат опроса двух тысяч человек показал, что в среднем по стране этот показатель равен 63%.
Запись всех докладов с конференции Think With Google (сайт нарушает закон РФ) 2017