Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

Как работает Store Sales Direct: оставленный покупателем email импортируется в AdWords с информацией о покупке, данные о продажах интегрируются с данными о кликах по объявлениям компании в сети. То есть благодаря хэшированным данным адресов электронной почты Google сможет определять, насколько эффективно онлайн-действия влияют на покупки, совершенные в офлайн.

Прежде чем запустить проект, в Google выяснили, насколько часто российские пользователи переходят к онлайну, когда хотят что-то купить. А конкретно — насколько часто они пользуются поиском, социальными сетями, форумами и другими источниками информации в интернете. Результат опроса двух тысяч человек показал, что в среднем по стране этот показатель равен 63%.

Запись всех докладов с конференции Think With Google 2017

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook