Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

Как работает Store Sales Direct: оставленный покупателем email импортируется в AdWords с информацией о покупке, данные о продажах интегрируются с данными о кликах по объявлениям компании в сети. То есть благодаря хэшированным данным адресов электронной почты Google сможет определять, насколько эффективно онлайн-действия влияют на покупки, совершенные в офлайн.

Прежде чем запустить проект, в Google выяснили, насколько часто российские пользователи переходят к онлайну, когда хотят что-то купить. А конкретно — насколько часто они пользуются поиском, социальными сетями, форумами и другими источниками информации в интернете. Результат опроса двух тысяч человек показал, что в среднем по стране этот показатель равен 63%.

Запись всех докладов с конференции Think With Google 2017

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook