Google запускает новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Смотрите в каталоге
Аналитические инструменты

Google запускает новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Инструмент позволит проводить глубокий анализ клиентов компании.

Новый сервис объединяет в себе шесть продуктов по сбору статистики и анализу поведения онлайн-пользователей:

  • Google Analytics 360 (раньше назывался Google Analytics Premium). Платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google.
  • Attribution 360 (раньше назывался Adometry). Инструмент предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты. Attribution 360 представляет собой полностью переработанную версию Adometry.
  • Tag Manager 360. Модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте.
  • Google Audience Center 360 (бета-версия). Платформа управления данными, которая будет интегрирована как с собственными сервисами Google (включая Google AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.
  • Google Optimize 360 (бета-версия). Сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут проводить на сайте A/B-тесты, чтобы, к примеру, выяснить, какая версия изображения или текста лучше воспринимается пользователями.
  • Google Data Studio 360 (бета-версия). Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчёт на базе технологий Google Docs.

Старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объяснил идею создания нового продукта желанием предоставить маркетологам решение, которое поможет им работать эффективнее в мультиэкранном мире.

«Маркетологи сегодня – особенно в крупных организациях – зачастую строят свою работу на знаниях, полученных в десктопную эру. Новый сервис позволит им увидеть весь путь, который проходит клиент до совершения покупки», - отметил руководитель.

Пользователи Google Analytics Premium получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса в ближайшие месяцы.

Компании и сервисы: Google Optimize, Google Tag Manager, DoubleClick for Advertisers (DFA), Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook