Google запускает новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google запускает новый корпоративный сервис для маркетологов Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics 360 Suite. Инструмент позволит проводить глубокий анализ клиентов компании.

Новый сервис объединяет в себе шесть продуктов по сбору статистики и анализу поведения онлайн-пользователей:

  • Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics 360 (раньше назывался Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics Premium). Платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google (сайт нарушает закон РФ).
  • Attribution 360 (раньше назывался Adometry). Инструмент предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты. Attribution 360 представляет собой полностью переработанную версию Adometry.
  • Tag Manager 360. Модернизированный инструмент Google (сайт нарушает закон РФ) для отслеживания тегов на сайте.
  • Google (сайт нарушает закон РФ) Audience Center 360 (бета-версия). Платформа управления данными, которая будет интегрирована как с собственными сервисами Google (сайт нарушает закон РФ) (включая Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.
  • Google (сайт нарушает закон РФ) Optimize 360 (бета-версия). Сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут проводить на сайте A/B-тесты, чтобы, к примеру, выяснить, какая версия изображения или текста лучше воспринимается пользователями.
  • Google (сайт нарушает закон РФ) Data Studio 360 (бета-версия). Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчёт на базе технологий Google (сайт нарушает закон РФ) Docs.

Старший директор по управлению продуктами Google Бабак (сайт нарушает закон РФ) Пахлаван (Babak Pahlavan) объяснил идею создания нового продукта желанием предоставить маркетологам решение, которое поможет им работать эффективнее в мультиэкранном мире.

«Маркетологи сегодня – особенно в крупных организациях – зачастую строят свою работу на знаниях, полученных в десктопную эру. Новый сервис позволит им увидеть весь путь, который проходит клиент до совершения покупки», - отметил руководитель.

Пользователи Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics Premium получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса в ближайшие месяцы.

Компании и сервисы: Google Ads, Google Optimize, Google Tag Manager, DoubleClick for Advertisers (DFA)
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →