Google запускает новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google запускает новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Инструмент позволит проводить глубокий анализ клиентов компании.

Новый сервис объединяет в себе шесть продуктов по сбору статистики и анализу поведения онлайн-пользователей:

  • Google Analytics 360 (раньше назывался Google Analytics Premium). Платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google.
  • Attribution 360 (раньше назывался Adometry). Инструмент предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты. Attribution 360 представляет собой полностью переработанную версию Adometry.
  • Tag Manager 360. Модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте.
  • Google Audience Center 360 (бета-версия). Платформа управления данными, которая будет интегрирована как с собственными сервисами Google (включая Google AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.
  • Google Optimize 360 (бета-версия). Сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут проводить на сайте A/B-тесты, чтобы, к примеру, выяснить, какая версия изображения или текста лучше воспринимается пользователями.
  • Google Data Studio 360 (бета-версия). Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчёт на базе технологий Google Docs.

Старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объяснил идею создания нового продукта желанием предоставить маркетологам решение, которое поможет им работать эффективнее в мультиэкранном мире.

«Маркетологи сегодня – особенно в крупных организациях – зачастую строят свою работу на знаниях, полученных в десктопную эру. Новый сервис позволит им увидеть весь путь, который проходит клиент до совершения покупки», - отметил руководитель.

Пользователи Google Analytics Premium получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса в ближайшие месяцы.

Компании и сервисы: Google Tag Manager, Google AdWords, DoubleClick for Advertisers (DFA)
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook