Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам
Google (сайт нарушает закон РФ) анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.
Ранее, если пользователь посещал сайт рекламодателя с мобильного устройства, компания не могла настроить показ рекламы для него на десктоп-устройствах.
По данным компании, в большинстве онлайн-конверсий по-прежнему задействовано больше одного устройства. Совместное исследование Google/Ipsos (сайт нарушает закон РФ) показало, что 60% онлайн-конверсий в США начинается на одном устройстве, а заканчивается – на другом.
Кросс-девайс ретаргетинг будет запущен в мировом масштабе.