Google запускает временные магазины в США

Google запускает временные магазины в США

Интернет-компания Google планирует запустить на время рождественских каникул сеть собственных магазинов Winter Wonderlab, сообщается на сайте проекта.

Собственные магазины Google откроются в шести городах США – Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Джерси и Сакраменто.

На время зимних праздников Winter Wonderlab станет центром новинок Google, именно в этих магазинах посетители смогут больше узнать о смартфонах и планшетах Nexus 7, устройствах Chromecast, ноутбуках Chromebook и новинках в магазине Google Play.

Еще одним развлечением в магазинах Google станет огромный снежный шар, внутри которого при помощи компьютерной анимации будет создаваться эффект снегопада. Оказавшись внутри него, посетители смогут снять зимнее видео и поделиться им с друзьями.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook