Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution.

Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search. Google Attribution позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях. Таким образом инструмент помогает понять, какую именно роль сыграла та или иная маркетинговая активность в принятии решения о покупке.

Проблема атрибуции по последнему клику состоит в том, что эта модель игнорирует все точки контакта – email-рассылку, показы медийных объявлений и т.д. – которые предшествуют последней точке перед совершением конверсии. Это может приводить к «слепым пятнам» в понимании пути к покупке пользователей.

За счёт интеграции с AdWords и DoubleClick Search рекламодатели смогут включать данные Google Attribution в автоматические стратегии назначения ставок.

Сервис Google Attribution запущен в бета-версии и станет доступен большему числу рекламодателей в ближайшие месяцы.

Компании и сервисы: Google Analytics, DoubleClick for Advertisers (DFA), Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook