Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей
На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google (сайт нарушает закон РФ) Attribution.
Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, AdWords или DoubleClick Search. Google (сайт нарушает закон РФ) Attribution позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях. Таким образом инструмент помогает понять, какую именно роль сыграла та или иная маркетинговая активность в принятии решения о покупке.
Проблема атрибуции по последнему клику состоит в том, что эта модель игнорирует все точки контакта – email-рассылку, показы медийных объявлений и т.д. – которые предшествуют последней точке перед совершением конверсии. Это может приводить к «слепым пятнам» в понимании пути к покупке пользователей.
За счёт интеграции с AdWords и DoubleClick Search рекламодатели смогут включать данные Google (сайт нарушает закон РФ) Attribution в автоматические стратегии назначения ставок.
Сервис Google (сайт нарушает закон РФ) Attribution запущен в бета-версии и станет доступен большему числу рекламодателей в ближайшие месяцы.