Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution.

Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search. Google Attribution позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях. Таким образом инструмент помогает понять, какую именно роль сыграла та или иная маркетинговая активность в принятии решения о покупке.

Проблема атрибуции по последнему клику состоит в том, что эта модель игнорирует все точки контакта – email-рассылку, показы медийных объявлений и т.д. – которые предшествуют последней точке перед совершением конверсии. Это может приводить к «слепым пятнам» в понимании пути к покупке пользователей.

За счёт интеграции с AdWords и DoubleClick Search рекламодатели смогут включать данные Google Attribution в автоматические стратегии назначения ставок.

Сервис Google Attribution запущен в бета-версии и станет доступен большему числу рекламодателей в ближайшие месяцы.

Компании и сервисы: DoubleClick for Advertisers (DFA), Google Ads, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook