Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time

1 августа 2013 года Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time. Пока сервис доступен только по приглашениям. Новинка расширяет возможности по работе со статистикой в реальном времени и корректировать работу с сайтом на основе полученной информации.

Google Analytics впервые запустил отчёты в реальном времени 2,5 года назад, а недавно сделал 4 улучшения, добавив возможность анализировать События, разбивать посетителей по типам устройств и создавать ярлыки для ваших любимых сегментов. Отчёты Real Time позволят мгновенно отследить ситуацию на сайте, к примеру, резкое увеличении трафика. Так же, эти отчёты помогают выделить наиболее популярные и актуальные темы в социальных медиа и усилить именно ту тему, которая интересна пользователям. Единственным недостатком такого взаимодействия специалиста с системой аналитики стало то, что данные для анализа поступали 24/7 – при таком подходе довольно сложно вносить оперативные изменения на сайте. Запуск API Google Analytics Real Time призван решить данную проблему.

API Google Analytics Real Time позволяет отправлять запросы, касающиеся интересующей вас статистики по сайту в реальном времени, и использовать эти данные по своему усмотрению. Например, при помощи API, вы можете создать специальный виджет трендовых страниц с указанием числа активных пользователей на них. Также можно установить на сайте специальный счетчик, показывающий число активных пользователей в настоящий момент.

Оформить заявку на предоставление доступа к API Google Analytics можно на специальной странице.

Интересный вариант использования API Google Analytics Real вы можете посмотреть на видео:


Источник: analytics.blogspot.ru
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook