Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time

1 августа 2013 года Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time. Пока сервис доступен только по приглашениям. Новинка расширяет возможности по работе со статистикой в реальном времени и корректировать работу с сайтом на основе полученной информации.

Google Analytics впервые запустил отчёты в реальном времени 2,5 года назад, а недавно сделал 4 улучшения, добавив возможность анализировать События, разбивать посетителей по типам устройств и создавать ярлыки для ваших любимых сегментов. Отчёты Real Time позволят мгновенно отследить ситуацию на сайте, к примеру, резкое увеличении трафика. Так же, эти отчёты помогают выделить наиболее популярные и актуальные темы в социальных медиа и усилить именно ту тему, которая интересна пользователям. Единственным недостатком такого взаимодействия специалиста с системой аналитики стало то, что данные для анализа поступали 24/7 – при таком подходе довольно сложно вносить оперативные изменения на сайте. Запуск API Google Analytics Real Time призван решить данную проблему.

API Google Analytics Real Time позволяет отправлять запросы, касающиеся интересующей вас статистики по сайту в реальном времени, и использовать эти данные по своему усмотрению. Например, при помощи API, вы можете создать специальный виджет трендовых страниц с указанием числа активных пользователей на них. Также можно установить на сайте специальный счетчик, показывающий число активных пользователей в настоящий момент.

Оформить заявку на предоставление доступа к API Google Analytics можно на специальной странице.

Интересный вариант использования API Google Analytics Real вы можете посмотреть на видео:


Источник: analytics.blogspot.ru
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

12 октября / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook