Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time

1 августа 2013 года Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time. Пока сервис доступен только по приглашениям. Новинка расширяет возможности по работе со статистикой в реальном времени и корректировать работу с сайтом на основе полученной информации.

Google Analytics впервые запустил отчёты в реальном времени 2,5 года назад, а недавно сделал 4 улучшения, добавив возможность анализировать События, разбивать посетителей по типам устройств и создавать ярлыки для ваших любимых сегментов. Отчёты Real Time позволят мгновенно отследить ситуацию на сайте, к примеру, резкое увеличении трафика. Так же, эти отчёты помогают выделить наиболее популярные и актуальные темы в социальных медиа и усилить именно ту тему, которая интересна пользователям. Единственным недостатком такого взаимодействия специалиста с системой аналитики стало то, что данные для анализа поступали 24/7 – при таком подходе довольно сложно вносить оперативные изменения на сайте. Запуск API Google Analytics Real Time призван решить данную проблему.

API Google Analytics Real Time позволяет отправлять запросы, касающиеся интересующей вас статистики по сайту в реальном времени, и использовать эти данные по своему усмотрению. Например, при помощи API, вы можете создать специальный виджет трендовых страниц с указанием числа активных пользователей на них. Также можно установить на сайте специальный счетчик, показывающий число активных пользователей в настоящий момент.

Оформить заявку на предоставление доступа к API Google Analytics можно на специальной странице.

Интересный вариант использования API Google Analytics Real вы можете посмотреть на видео:


Источник: analytics.blogspot.ru
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Google отследит офлайн-покупки пользователей

Компания Google анонсировала новые инструменты маркетинга на своей ежегодной конференции по рекламе в Сан-Франциско во вторник. Так, в частности, Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей.

далее →

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook