Google запустил Мобилгеддон

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Google запустил Мобилгеддон

Google с сегодняшнего дня начнет изменять собственный алгоритм отображения результатов поиска. Событие, которое специалисты окрестили мобилгеддоном, может серьезно изменить ранжирование сайтов в пользу тех, у которых есть мобильная версия.

Уже сегодня, 21 апреля в интернет-пространстве наступит мобилгеддон — так окрестили это событие многие специалисты, учитывая, что оно может затронуть миллионы веб-сайтов. Google внесет изменения в свой секретный алгоритм поиска, после чего в первых строках будут отображаться те сайты, у которых есть мобильная версия. В первых рядах окажутся сайты, которые подстраиваются под размер экрана, чей текст можно легко прочесть с любого устройства, а ссылки можно будет кликнуть без дополнительных усилий.

Революция в системе поиска Google не затронет пользователей персональных компьютеров и планшетов. Их запросы будут обрабатываться по прежней схеме, учитывая, что им мобильная версия сайтов не столь необходима для удобного просмотра веб-страниц.

Все те компании и организации, чьи сайты оказались недружелюбными по отношению к пользователям мобильных устройств, понесут условное наказание. Теперь их может и не оказаться на первой странице результатов поиска, даже если до этого они возглавляли список. Среди пострадавших окажутся, например, интернет-магазины Озон, Юлмарт, Ламода, Викимарт, Ситилинк, Вайлдберриз. 

Google запустил МобилгеддонGoogle запустил МобилгеддонGoogle запустил МобилгеддонGoogle запустил МобилгеддонGoogle запустил МобилгеддонGoogle запустил Мобилгеддон

Среди основных причин по которым Google считает сайт неадаптированным можно выделить:

  • Слишком мелкий шрифт
  • Ссылки слишком близко друг к другу
  • Не задана область просмотра для мобильных устройств
  • Контент шире экрана

Среди тех интернет-магазинов, которые подготовились к мобилгеддону можно выделить М.Видео, ДНС, Эксист:

Google запустил МобилгеддонGoogle запустил МобилгеддонGoogle запустил Мобилгеддон

Яндекс.Маркет также готов к новому алгоритму Google:

Google запустил Мобилгеддон

Проверить свой сайт вы можете с помощью специального сервиса от Google. Также ранее мы писали о том, как быстро создать адаптивный дизайн перед последним обновлением алгоритма Google. 

В целом можно подтвердить вывод коллег из издания CMSmagazine о том, что пока большинство интернет-магазинов и сайтов в рунете не адаптированны под мобильные устройства.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Wikimart, Юлмарт
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook