Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail
Google AdWords объявил о запуске нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail. Новинка уже доступна рекламодателям во всём мире.

Новый рекламный блок отображается в верхней части вкладки «Промоакции» в папке «Входящие». Объявления будут появляться как в мобильных приложениях, так и в веб-версии сервиса.

По умолчанию они находятся в свёрнутом состоянии. По клику объявления разворачиваются до размеров полноценного сообщения, что даёт пользователю возможность взаимодействовать с изображениями и текстом:

Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

Плата взимается только за клики по свёрнутому объявлению, все последующие клики по рекламному контенту будут бесплатными.

Примечательно, что объявления можно пересылать другим пользователям и сохранять в папке «Входящие» с помощью соответствующих ссылок. После нажатия на значок звёздочки или на синюю кнопку «Сохранить» объявление будет перемещено в этот раздел и дальше с ним можно будет обходиться как с обычным сообщением.

Внешний вид объявлений Gmail может отличаться в зависимости от того, где их просматривают – в мобильном приложении или на настольном компьютере. AdWords оптимизирует объявления, чтобы обеспечить их привлекательность на всех типах устройств. При этом макет остаётся неизменным.

Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

По словам разработчиков, за период с 2013 года они протестировали различные рекламные форматы в Gmail и, в конечном итоге, приняли решение показывать меньше объявлений, но более высокого качества, «которые более плавно интегрированы в опыт пользователей».

Рекламодатели смогут использовать для рекламы в Gmail стандартные опции таргетинга в AdWords и получат в своё распоряжение несколько шаблонов, на базе которых они смогут создать собственные нативные объявления. Эти блоки могут включать единичные изображения, видео, формы, телефонные номера и CTA-кнопки.

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook