Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail
Google AdWords объявил о запуске нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail. Новинка уже доступна рекламодателям во всём мире.

Новый рекламный блок отображается в верхней части вкладки «Промоакции» в папке «Входящие». Объявления будут появляться как в мобильных приложениях, так и в веб-версии сервиса.

По умолчанию они находятся в свёрнутом состоянии. По клику объявления разворачиваются до размеров полноценного сообщения, что даёт пользователю возможность взаимодействовать с изображениями и текстом:

Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

Плата взимается только за клики по свёрнутому объявлению, все последующие клики по рекламному контенту будут бесплатными.

Примечательно, что объявления можно пересылать другим пользователям и сохранять в папке «Входящие» с помощью соответствующих ссылок. После нажатия на значок звёздочки или на синюю кнопку «Сохранить» объявление будет перемещено в этот раздел и дальше с ним можно будет обходиться как с обычным сообщением.

Внешний вид объявлений Gmail может отличаться в зависимости от того, где их просматривают – в мобильном приложении или на настольном компьютере. AdWords оптимизирует объявления, чтобы обеспечить их привлекательность на всех типах устройств. При этом макет остаётся неизменным.

Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

По словам разработчиков, за период с 2013 года они протестировали различные рекламные форматы в Gmail и, в конечном итоге, приняли решение показывать меньше объявлений, но более высокого качества, «которые более плавно интегрированы в опыт пользователей».

Рекламодатели смогут использовать для рекламы в Gmail стандартные опции таргетинга в AdWords и получат в своё распоряжение несколько шаблонов, на базе которых они смогут создать собственные нативные объявления. Эти блоки могут включать единичные изображения, видео, формы, телефонные номера и CTA-кнопки.

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook