Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail
Google AdWords объявил о запуске нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail. Новинка уже доступна рекламодателям во всём мире.

Новый рекламный блок отображается в верхней части вкладки «Промоакции» в папке «Входящие». Объявления будут появляться как в мобильных приложениях, так и в веб-версии сервиса.

По умолчанию они находятся в свёрнутом состоянии. По клику объявления разворачиваются до размеров полноценного сообщения, что даёт пользователю возможность взаимодействовать с изображениями и текстом:

Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

Плата взимается только за клики по свёрнутому объявлению, все последующие клики по рекламному контенту будут бесплатными.

Примечательно, что объявления можно пересылать другим пользователям и сохранять в папке «Входящие» с помощью соответствующих ссылок. После нажатия на значок звёздочки или на синюю кнопку «Сохранить» объявление будет перемещено в этот раздел и дальше с ним можно будет обходиться как с обычным сообщением.

Внешний вид объявлений Gmail может отличаться в зависимости от того, где их просматривают – в мобильном приложении или на настольном компьютере. AdWords оптимизирует объявления, чтобы обеспечить их привлекательность на всех типах устройств. При этом макет остаётся неизменным.

Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

По словам разработчиков, за период с 2013 года они протестировали различные рекламные форматы в Gmail и, в конечном итоге, приняли решение показывать меньше объявлений, но более высокого качества, «которые более плавно интегрированы в опыт пользователей».

Рекламодатели смогут использовать для рекламы в Gmail стандартные опции таргетинга в AdWords и получат в своё распоряжение несколько шаблонов, на базе которых они смогут создать собственные нативные объявления. Эти блоки могут включать единичные изображения, видео, формы, телефонные номера и CTA-кнопки.

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook