Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail
Google AdWords объявил о запуске нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail. Новинка уже доступна рекламодателям во всём мире.

Новый рекламный блок отображается в верхней части вкладки «Промоакции» в папке «Входящие». Объявления будут появляться как в мобильных приложениях, так и в веб-версии сервиса.

По умолчанию они находятся в свёрнутом состоянии. По клику объявления разворачиваются до размеров полноценного сообщения, что даёт пользователю возможность взаимодействовать с изображениями и текстом:

Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

Плата взимается только за клики по свёрнутому объявлению, все последующие клики по рекламному контенту будут бесплатными.

Примечательно, что объявления можно пересылать другим пользователям и сохранять в папке «Входящие» с помощью соответствующих ссылок. После нажатия на значок звёздочки или на синюю кнопку «Сохранить» объявление будет перемещено в этот раздел и дальше с ним можно будет обходиться как с обычным сообщением.

Внешний вид объявлений Gmail может отличаться в зависимости от того, где их просматривают – в мобильном приложении или на настольном компьютере. AdWords оптимизирует объявления, чтобы обеспечить их привлекательность на всех типах устройств. При этом макет остаётся неизменным.

Google запустил нативную рекламу в почтовом сервисе Gmail

По словам разработчиков, за период с 2013 года они протестировали различные рекламные форматы в Gmail и, в конечном итоге, приняли решение показывать меньше объявлений, но более высокого качества, «которые более плавно интегрированы в опыт пользователей».

Рекламодатели смогут использовать для рекламы в Gmail стандартные опции таргетинга в AdWords и получат в своё распоряжение несколько шаблонов, на базе которых они смогут создать собственные нативные объявления. Эти блоки могут включать единичные изображения, видео, формы, телефонные номера и CTA-кнопки.

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook