Google запустил сервис по проверке дружественности сайта к мобильным устройствам

Компания Google анонсировала запуск нового инструмента, призванного помочь в проверке дружественности сайта к мобильным устройствам. Сервис анализирует сайт, а затем дает рекомендации и советы относительно его состояния.

Вот так выглядит страница сайта Shopolog.ru, получившая оценку «дружественный»:

Mobile-Friendly Test

У редакции Shopolog было подозрение относительно дружественности сайта наших коллег к мобильным устройствам. Тест Mobile-Friendly Test подтвердил это подозрение, а также выявил основные проблемы: слишком мелкий текст, отсутствие мобильной версии, слишком близко расположены ссылки.

Mobile-Friendly Test

Сайты, не прошедшие тест, не получат статуса «mobile-friendly» в мобильной выдаче. Эта функция уже тестировалась, и результаты выдачи выглядели так:

Mobile-Friendly Test

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

13 ноября / Комментарии

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Ozon подводит первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce. С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой.

далее →

12 ноября / Комментарии

«День холостяка» принес интернет-ретейлеру Alibaba $38,4 млрд

В Китае завершился 24-часовой марафон распродаж, по итогам которого Alibaba заявила о рекордной выручке. «День холостяка» принес интернет-ретейлеру $38,4 млрд, а первый миллиард компания заработала всего за 68 секунд

далее →

12 ноября / Комментарии

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2019 года

Рейтинг Рунета в пятый раз опубликовал Рейтинг разработчиков интернет-магазинов. Как и ранее, в рейтинге предусмотрены фильтры: Города, Страны, CMS, Отрасли, а его участники распределены по четырем основным ценовым категориям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook