Google запустил сервис по проверке дружественности сайта к мобильным устройствам

Компания Google анонсировала запуск нового инструмента, призванного помочь в проверке дружественности сайта к мобильным устройствам. Сервис анализирует сайт, а затем дает рекомендации и советы относительно его состояния.

Вот так выглядит страница сайта Shopolog.ru, получившая оценку «дружественный»:

Mobile-Friendly Test

У редакции Shopolog было подозрение относительно дружественности сайта наших коллег к мобильным устройствам. Тест Mobile-Friendly Test подтвердил это подозрение, а также выявил основные проблемы: слишком мелкий текст, отсутствие мобильной версии, слишком близко расположены ссылки.

Mobile-Friendly Test

Сайты, не прошедшие тест, не получат статуса «mobile-friendly» в мобильной выдаче. Эта функция уже тестировалась, и результаты выдачи выглядели так:

Mobile-Friendly Test

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Менее 30% интернет- пользователей будут покупать подарки онлайн

Одноклассники начали подводить итоги 2021: социальная сеть запустила специальный сайт, на котором в течение ближайшего месяца будут появляться самые интересные результаты уходящего года.

далее →

3 декабря / Комментарии

AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.

далее →

3 декабря / Комментарии

AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы»

Платформа для маркетинговых измерений AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы». В исследовании проанализированы 1200 приложений и 700 миллионов установок в 8 странах в период с июля 2020 года по сентябрь 2021 года.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование покупок пользователей в маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее активная аудитория покупателей в ОК — мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 лет.

далее →

1 декабря / Комментарии

AliExpress Россия: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев

Во Всемирный день домашних животных (30 ноября) AliExpress Россия узнала, хорошо ли россияне понимают своих питомцев и что им покупают. Для этого она провела онлайн-опрос с исследовательским агентством ResearchMe. В нем приняли участие более чем 1600 респондентов из всех регионов страны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook