Google запустил сервис по проверке дружественности сайта к мобильным устройствам

Компания Google анонсировала запуск нового инструмента, призванного помочь в проверке дружественности сайта к мобильным устройствам. Сервис анализирует сайт, а затем дает рекомендации и советы относительно его состояния.

Вот так выглядит страница сайта Shopolog.ru, получившая оценку «дружественный»:

Mobile-Friendly Test

У редакции Shopolog было подозрение относительно дружественности сайта наших коллег к мобильным устройствам. Тест Mobile-Friendly Test подтвердил это подозрение, а также выявил основные проблемы: слишком мелкий текст, отсутствие мобильной версии, слишком близко расположены ссылки.

Mobile-Friendly Test

Сайты, не прошедшие тест, не получат статуса «mobile-friendly» в мобильной выдаче. Эта функция уже тестировалась, и результаты выдачи выглядели так:

Mobile-Friendly Test

Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook