Google запустил сервис по проверке дружественности сайта к мобильным устройствам

Компания Google анонсировала запуск нового инструмента, призванного помочь в проверке дружественности сайта к мобильным устройствам. Сервис анализирует сайт, а затем дает рекомендации и советы относительно его состояния.

Вот так выглядит страница сайта Shopolog.ru, получившая оценку «дружественный»:

Mobile-Friendly Test

У редакции Shopolog было подозрение относительно дружественности сайта наших коллег к мобильным устройствам. Тест Mobile-Friendly Test подтвердил это подозрение, а также выявил основные проблемы: слишком мелкий текст, отсутствие мобильной версии, слишком близко расположены ссылки.

Mobile-Friendly Test

Сайты, не прошедшие тест, не получат статуса «mobile-friendly» в мобильной выдаче. Эта функция уже тестировалась, и результаты выдачи выглядели так:

Mobile-Friendly Test

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook