Google запустил сервис по проверке дружественности сайта к мобильным устройствам

Компания Google анонсировала запуск нового инструмента, призванного помочь в проверке дружественности сайта к мобильным устройствам. Сервис анализирует сайт, а затем дает рекомендации и советы относительно его состояния.

Вот так выглядит страница сайта Shopolog.ru, получившая оценку «дружественный»:

Mobile-Friendly Test

У редакции Shopolog было подозрение относительно дружественности сайта наших коллег к мобильным устройствам. Тест Mobile-Friendly Test подтвердил это подозрение, а также выявил основные проблемы: слишком мелкий текст, отсутствие мобильной версии, слишком близко расположены ссылки.

Mobile-Friendly Test

Сайты, не прошедшие тест, не получат статуса «mobile-friendly» в мобильной выдаче. Эта функция уже тестировалась, и результаты выдачи выглядели так:

Mobile-Friendly Test

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →

22 апреля / Комментарии

В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook