Google запустил систему экспресс-доставки товаров Shopping Express

Google запустил систему экспресс-доставки товаров Shopping Express

Корпорация Google запустила собственную службу доставки под названием Google Shopping Express. Зарегистрировавшись в системе, пользователи получают возможность на одной интернет-площадке оформить заказ на товары из сетей Target, Walgreens, Toys R Us, American Eagle, Staples, Office Depot, а также местных торговых точек. После этого потребители могут указать, когда хотят получить покупки. Заказы могут быть доставлены в тот же день на дом или в офис.

Курьеры будут работать на контрактной основе – развозить товары в грузовиках с логотипом Google и носить форму с эмблемами корпорации, пишет The Seattle Times. Протестировать новый сервис пока могут только жители области залива Сан-Франциско (The San Francisco Bay Area).

«Надеемся, это позволит не ездить по городу за простыми повседневными покупками», — говорится в сообщении, опубликованном в корпоративном блоге Google.

Стоимость доставки товаров в Google еще не определили. Пока зарегистрированные пользователи могут делать это бесплатно в течение шести месяцев, Google будет получать комиссию от участвующих в тесте магазинов.

Ранее источники сообщали, что стоимость услуги Google может быть на $10–15 дешевле, чем у интернет-ритейлера Amazon, то есть $64–69 в год.

«Мы делаем это в тесном сотрудничестве с ритейлерами, в том числе для того, чтобы способствовать наращиванию бизнеса для эффективной конкуренции, — цитирует The Verge представителя Google. – Мы продолжим работать над тем, чтобы предоставлять технологии, инструменты и трафик для развития розничной торговли».

Отраслевые эксперты считают, что новый сервис увеличит эффективность онлайн-рекламы, которая является ключевым источником выручки корпорации. С одной стороны, если потребители оценят сервис и станут совершать больше онлайн-покупок, рекламодатели будут чаще размещать рекламу через Google. С другой стороны — чем больше люди проводят времени в интернете, тем больше шансов, что они будут использовать поисковый сервис Google и заходить на YouTube и Gmail, где также размещается реклама.

Источник: lenta.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

Tmall запускает доставку товара в день заказа

Торговая площадка Tmall, которая работает на базе Aliexpress в России, будет осуществлять доставку товара в день заказа. Сервис должен начать свою работу уже с сегодняшнего дня.

далее →

Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды сталАлександр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

далее →

«Биглион» запустил сервис онлайн-заказа доставки еды в 11 городах

В мобильном приложении «Биглион» появилась новая функция заказа еды. Теперь можно заказать доставку из нескольких ресторанов непосредственно в мобильном приложении.

далее →

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook