Google запустил систему экспресс-доставки товаров Shopping Express

Google запустил систему экспресс-доставки товаров Shopping Express

Корпорация Google запустила собственную службу доставки под названием Google Shopping Express. Зарегистрировавшись в системе, пользователи получают возможность на одной интернет-площадке оформить заказ на товары из сетей Target, Walgreens, Toys R Us, American Eagle, Staples, Office Depot, а также местных торговых точек. После этого потребители могут указать, когда хотят получить покупки. Заказы могут быть доставлены в тот же день на дом или в офис.

Курьеры будут работать на контрактной основе – развозить товары в грузовиках с логотипом Google и носить форму с эмблемами корпорации, пишет The Seattle Times. Протестировать новый сервис пока могут только жители области залива Сан-Франциско (The San Francisco Bay Area).

«Надеемся, это позволит не ездить по городу за простыми повседневными покупками», — говорится в сообщении, опубликованном в корпоративном блоге Google.

Стоимость доставки товаров в Google еще не определили. Пока зарегистрированные пользователи могут делать это бесплатно в течение шести месяцев, Google будет получать комиссию от участвующих в тесте магазинов.

Ранее источники сообщали, что стоимость услуги Google может быть на $10–15 дешевле, чем у интернет-ритейлера Amazon, то есть $64–69 в год.

«Мы делаем это в тесном сотрудничестве с ритейлерами, в том числе для того, чтобы способствовать наращиванию бизнеса для эффективной конкуренции, — цитирует The Verge представителя Google. – Мы продолжим работать над тем, чтобы предоставлять технологии, инструменты и трафик для развития розничной торговли».

Отраслевые эксперты считают, что новый сервис увеличит эффективность онлайн-рекламы, которая является ключевым источником выручки корпорации. С одной стороны, если потребители оценят сервис и станут совершать больше онлайн-покупок, рекламодатели будут чаще размещать рекламу через Google. С другой стороны — чем больше люди проводят времени в интернете, тем больше шансов, что они будут использовать поисковый сервис Google и заходить на YouTube и Gmail, где также размещается реклама.

Источник: lenta.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складов в Подмосковье

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складских площадей на северо-западе Подмосковья, сообщает компания Knight Frank, выступившая брокером сделки.

далее →

Boxberry стала партнером «Юлы» по доставке

Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России. С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry.

далее →

OZON.ru инвестировал 1,5 миллиарда рублей в расширение собственного склада в Тверской области

Онлайн-магазин OZON.ru официально открыл новую очередь своего Тверского складского комплекса, расположенного в промышленной зоне Боровлево – 2. Инвестиции в строительство и оснащение проекта составили 1,5 миллиарда рублей. Площадь новой очереди составляет 14 000 м², общая площадь складского комплекса — 40 000 м², что равняется площади 5,5 футбольных полей.

далее →

Почта России внедрила новую логистическую IT систему

Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы на всей территории страны, говорится в сообщении почтового оператора. Новый программный продукт позволяет с помощью математической модели заранее рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook