Google запустил систему экспресс-доставки товаров Shopping Express

Google запустил систему экспресс-доставки товаров Shopping Express

Корпорация Google запустила собственную службу доставки под названием Google Shopping Express. Зарегистрировавшись в системе, пользователи получают возможность на одной интернет-площадке оформить заказ на товары из сетей Target, Walgreens, Toys R Us, American Eagle, Staples, Office Depot, а также местных торговых точек. После этого потребители могут указать, когда хотят получить покупки. Заказы могут быть доставлены в тот же день на дом или в офис.

Курьеры будут работать на контрактной основе – развозить товары в грузовиках с логотипом Google и носить форму с эмблемами корпорации, пишет The Seattle Times. Протестировать новый сервис пока могут только жители области залива Сан-Франциско (The San Francisco Bay Area).

«Надеемся, это позволит не ездить по городу за простыми повседневными покупками», — говорится в сообщении, опубликованном в корпоративном блоге Google.

Стоимость доставки товаров в Google еще не определили. Пока зарегистрированные пользователи могут делать это бесплатно в течение шести месяцев, Google будет получать комиссию от участвующих в тесте магазинов.

Ранее источники сообщали, что стоимость услуги Google может быть на $10–15 дешевле, чем у интернет-ритейлера Amazon, то есть $64–69 в год.

«Мы делаем это в тесном сотрудничестве с ритейлерами, в том числе для того, чтобы способствовать наращиванию бизнеса для эффективной конкуренции, — цитирует The Verge представителя Google. – Мы продолжим работать над тем, чтобы предоставлять технологии, инструменты и трафик для развития розничной торговли».

Отраслевые эксперты считают, что новый сервис увеличит эффективность онлайн-рекламы, которая является ключевым источником выручки корпорации. С одной стороны, если потребители оценят сервис и станут совершать больше онлайн-покупок, рекламодатели будут чаще размещать рекламу через Google. С другой стороны — чем больше люди проводят времени в интернете, тем больше шансов, что они будут использовать поисковый сервис Google и заходить на YouTube и Gmail, где также размещается реклама.

Источник: lenta.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook