Google запустила 2 новых формата рекламы для авторынка

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google запустила 2 новых формата рекламы для авторынка

Google запустила 2 новых формата рекламы, предназначенные для рекламодателей-автопроизводителей и автодилеров, следует из сообщения, опубликованного в блоге платформы AdWords.

В интернет-компании подсчитали, что каждый второй запрос относительно поисков автомобилей и других автоуслуг, совершаются с мобильных устройств. В связи с этим Google разработала рекламный формат Model Automotive ads, который позволит рекламодателям проще и быстрее доставлять релевантный рекламный контент до пользователей, интересующихся покупкой машины и т.д.

Еще один новый рекламный формат Dealer Automotive ads предназначен для автодилеров. Благодаря ему упростится процесс общения будущих покупателей с автомобильными представительствами. По данным Google, в прошлом году удвоилось количество запросов "автодилер рядом со мной", а количество запросов телефонов автопредставительств и вовсе увеличилось на 80%.

Оба рекламных формата пока доступны для рекламодателей в США, однако в компании рассчитывают распространить Dealer Automotive ads и Model Automotive ads в других странах.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook