Google запустила 2 новых формата рекламы для авторынка

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google запустила 2 новых формата рекламы для авторынка

Google запустила 2 новых формата рекламы, предназначенные для рекламодателей-автопроизводителей и автодилеров, следует из сообщения, опубликованного в блоге платформы AdWords.

В интернет-компании подсчитали, что каждый второй запрос относительно поисков автомобилей и других автоуслуг, совершаются с мобильных устройств. В связи с этим Google разработала рекламный формат Model Automotive ads, который позволит рекламодателям проще и быстрее доставлять релевантный рекламный контент до пользователей, интересующихся покупкой машины и т.д.

Еще один новый рекламный формат Dealer Automotive ads предназначен для автодилеров. Благодаря ему упростится процесс общения будущих покупателей с автомобильными представительствами. По данным Google, в прошлом году удвоилось количество запросов "автодилер рядом со мной", а количество запросов телефонов автопредставительств и вовсе увеличилось на 80%.

Оба рекламных формата пока доступны для рекламодателей в США, однако в компании рассчитывают распространить Dealer Automotive ads и Model Automotive ads в других странах.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook