Google запустила 2 новых формата рекламы для авторынка

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google запустила 2 новых формата рекламы для авторынка

Google запустила 2 новых формата рекламы, предназначенные для рекламодателей-автопроизводителей и автодилеров, следует из сообщения, опубликованного в блоге платформы AdWords.

В интернет-компании подсчитали, что каждый второй запрос относительно поисков автомобилей и других автоуслуг, совершаются с мобильных устройств. В связи с этим Google разработала рекламный формат Model Automotive ads, который позволит рекламодателям проще и быстрее доставлять релевантный рекламный контент до пользователей, интересующихся покупкой машины и т.д.

Еще один новый рекламный формат Dealer Automotive ads предназначен для автодилеров. Благодаря ему упростится процесс общения будущих покупателей с автомобильными представительствами. По данным Google, в прошлом году удвоилось количество запросов "автодилер рядом со мной", а количество запросов телефонов автопредставительств и вовсе увеличилось на 80%.

Оба рекламных формата пока доступны для рекламодателей в США, однако в компании рассчитывают распространить Dealer Automotive ads и Model Automotive ads в других странах.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook