Google запустила 2 новых формата рекламы для авторынка

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google запустила 2 новых формата рекламы для авторынка

Google запустила 2 новых формата рекламы, предназначенные для рекламодателей-автопроизводителей и автодилеров, следует из сообщения, опубликованного в блоге платформы AdWords.

В интернет-компании подсчитали, что каждый второй запрос относительно поисков автомобилей и других автоуслуг, совершаются с мобильных устройств. В связи с этим Google разработала рекламный формат Model Automotive ads, который позволит рекламодателям проще и быстрее доставлять релевантный рекламный контент до пользователей, интересующихся покупкой машины и т.д.

Еще один новый рекламный формат Dealer Automotive ads предназначен для автодилеров. Благодаря ему упростится процесс общения будущих покупателей с автомобильными представительствами. По данным Google, в прошлом году удвоилось количество запросов "автодилер рядом со мной", а количество запросов телефонов автопредставительств и вовсе увеличилось на 80%.

Оба рекламных формата пока доступны для рекламодателей в США, однако в компании рассчитывают распространить Dealer Automotive ads и Model Automotive ads в других странах.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook