Google запустила 2 новых формата рекламы для авторынка

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google запустила 2 новых формата рекламы для авторынка

Google запустила 2 новых формата рекламы, предназначенные для рекламодателей-автопроизводителей и автодилеров, следует из сообщения, опубликованного в блоге платформы AdWords.

В интернет-компании подсчитали, что каждый второй запрос относительно поисков автомобилей и других автоуслуг, совершаются с мобильных устройств. В связи с этим Google разработала рекламный формат Model Automotive ads, который позволит рекламодателям проще и быстрее доставлять релевантный рекламный контент до пользователей, интересующихся покупкой машины и т.д.

Еще один новый рекламный формат Dealer Automotive ads предназначен для автодилеров. Благодаря ему упростится процесс общения будущих покупателей с автомобильными представительствами. По данным Google, в прошлом году удвоилось количество запросов "автодилер рядом со мной", а количество запросов телефонов автопредставительств и вовсе увеличилось на 80%.

Оба рекламных формата пока доступны для рекламодателей в США, однако в компании рассчитывают распространить Dealer Automotive ads и Model Automotive ads в других странах.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook