Google запустила в России сервис-агрегатор авиабилетов

Компания Google запустила в России сервис-агрегатор Google Flights, который позволяет искать авиабилеты на внутренние и международные рейсы от перевозчиков и туристических фирм.

Русскоязычная версия международного сервиса Google Flights запустилась во вторник. Портал предназначен для поиска билетов по сайтам авиакомпаний и трэвел-агентств. Россия стала 21-й страной, в которой начал работать Google Flights.

Сервис создан на базе разработок компании ITA Software, которую Google приобрела в 2011 году. Как и другие площадки по поиску авиабилетов, портал дает возможность сортировать поиск по дате вылета, цене, количеству пересадок, рейтингу авиакомпаний и другим параметрам.

Дэвид Оллезиз, Менеджер по продукту Google Tickets:

«Что обычно делает Google? Он отвечает на вопросы, которые задает потребитель. Когда дело касается путешествий, наиболее часто встречающийся запрос касается авиарейсов, а также того, сколько стоит перелет в ту или иную точку. Мы решили, что технологии должны выполнять эту работу и представлять информацию в удобном формате. Вы можете задавать необходимые параметры: например, нужные даты или перелет без пересадок. Система предложит все возможные варианты, но если она найдет более дешевый билет с вылетом на день раньше или позже запрошенной даты, то сообщит об этом»

В случае успешного бронирования Google Flights также предложит обратиться к другим сервисам, которые помогут путешественнику найти номер в гостинице или арендовать машину. По мнению разработчиков, преимуществом Google Flights перед такими порталами как Skyscanner, Momondo или Anywayanyday является возможность поиска билетов в страну, а не в конкретно взятый город. По задумке, путешественники получат возможность найти наиболее экономный и удобный вариант перелета.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

15 августа / Комментарии

Facebook расширяет платформу Marketplace

Социальная сеть Facebook расширяет платформу Marketplace для публикации частных объявлений на сайте. Об этом сообщается в блоге компании. Раздел стал доступен пользователям в Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook