Google запустила в России сервис-агрегатор авиабилетов

Компания Google запустила в России сервис-агрегатор Google Flights, который позволяет искать авиабилеты на внутренние и международные рейсы от перевозчиков и туристических фирм.

Русскоязычная версия международного сервиса Google Flights запустилась во вторник. Портал предназначен для поиска билетов по сайтам авиакомпаний и трэвел-агентств. Россия стала 21-й страной, в которой начал работать Google Flights.

Сервис создан на базе разработок компании ITA Software, которую Google приобрела в 2011 году. Как и другие площадки по поиску авиабилетов, портал дает возможность сортировать поиск по дате вылета, цене, количеству пересадок, рейтингу авиакомпаний и другим параметрам.

Дэвид Оллезиз, Менеджер по продукту Google Tickets:

«Что обычно делает Google? Он отвечает на вопросы, которые задает потребитель. Когда дело касается путешествий, наиболее часто встречающийся запрос касается авиарейсов, а также того, сколько стоит перелет в ту или иную точку. Мы решили, что технологии должны выполнять эту работу и представлять информацию в удобном формате. Вы можете задавать необходимые параметры: например, нужные даты или перелет без пересадок. Система предложит все возможные варианты, но если она найдет более дешевый билет с вылетом на день раньше или позже запрошенной даты, то сообщит об этом»

В случае успешного бронирования Google Flights также предложит обратиться к другим сервисам, которые помогут путешественнику найти номер в гостинице или арендовать машину. По мнению разработчиков, преимуществом Google Flights перед такими порталами как Skyscanner, Momondo или Anywayanyday является возможность поиска билетов в страну, а не в конкретно взятый город. По задумке, путешественники получат возможность найти наиболее экономный и удобный вариант перелета.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook