Google запустила в России сервис-агрегатор авиабилетов

Компания Google запустила в России сервис-агрегатор Google Flights, который позволяет искать авиабилеты на внутренние и международные рейсы от перевозчиков и туристических фирм.

Русскоязычная версия международного сервиса Google Flights запустилась во вторник. Портал предназначен для поиска билетов по сайтам авиакомпаний и трэвел-агентств. Россия стала 21-й страной, в которой начал работать Google Flights.

Сервис создан на базе разработок компании ITA Software, которую Google приобрела в 2011 году. Как и другие площадки по поиску авиабилетов, портал дает возможность сортировать поиск по дате вылета, цене, количеству пересадок, рейтингу авиакомпаний и другим параметрам.

Дэвид Оллезиз, Менеджер по продукту Google Tickets:

«Что обычно делает Google? Он отвечает на вопросы, которые задает потребитель. Когда дело касается путешествий, наиболее часто встречающийся запрос касается авиарейсов, а также того, сколько стоит перелет в ту или иную точку. Мы решили, что технологии должны выполнять эту работу и представлять информацию в удобном формате. Вы можете задавать необходимые параметры: например, нужные даты или перелет без пересадок. Система предложит все возможные варианты, но если она найдет более дешевый билет с вылетом на день раньше или позже запрошенной даты, то сообщит об этом»

В случае успешного бронирования Google Flights также предложит обратиться к другим сервисам, которые помогут путешественнику найти номер в гостинице или арендовать машину. По мнению разработчиков, преимуществом Google Flights перед такими порталами как Skyscanner, Momondo или Anywayanyday является возможность поиска билетов в страну, а не в конкретно взятый город. По задумке, путешественники получат возможность найти наиболее экономный и удобный вариант перелета.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

Предложения товаров, которые можно купить прямо на Яндекс.Маркете, станут заметнее

В ближайшее время предложения тех магазинов, которые подключены к логистическим и платежным технологиям Яндекса и чьи товары можно купить прямо на Маркете, начнут отображаться на карточках товаров и в результатах поиска по Маркету в отдельном блоке над остальными предложениями.

далее →

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook