Google запустит первый баннер, распознающий голос

Google запустит первый баннер, распознающий голос

Sainsbury’s и Google создали первый в истории интерактивный баннер на основе технологии по распознаванию голоса. Проект стал частью маркетинговой кампании, направленной на продвижение нового инструмента двух брендов, цель которого помочь людям снизить количество пищевых отходов.

Баннер должен появиться на странице Google и других сайтах. Пользователи смартфонов смогут кликать на него и надиктовывать названия продуктов — вплоть до девяти. В результате они получат список рецептов разнообразных блюд, которые можно приготовить на основе этих ингредиентов — от простых закусок до званных обедов. Пользователи обычных компьютеров смогут вводить названия ингредиентов с помощью клавиатуры, пишет Marketingweek.

Цель этой рекламы — продвижение программы Sainsbury’s «Спасите еду», которая должна вдохновлять покупателей и давать им советы по использованию остатков еды и прочих ингредиентов. Подобное решение появилось после того, как Google выявила, что поисковые запросы по словам «остатки еды» за последний год выросли на треть.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк раздает бесплатные интернет-магазины

Сбербанк официально запустил новый онлайн-сервис Yoom.shop в рамках которого клиенты банка – представители малого бизнеса, могут бесплатно открыть свой собственный интернет-магазин.

далее →

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook