Groupon запустил инструмент для оценки эффективности сотрудничества

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Groupon запустил инструмент для оценки эффективности сотрудничества

Сервис коллективных скидок Groupon запустил новый инструмент - Merchant Impact Report. Он даст продавцам возможность простой и эффективной оценки их работы с Groupon. Содержащиеся в Merchant Impact Report аналитические функции помогут ритейлерам получить подробную информацию о продвижении своих товаров с помощью скидочного сервиса, самостоятельно работать над доходностью кампаний, что обычно не доступно в других рекламно-маркетинговых средствах. Об этом сообщает WebProNews.

Благодаря новым функциям продавец может узнать общее число пользователей, получивших его предложение через Groupon, а также число заказов. Продавцу станут доступны такие данные, как географическое положение, пол и возраст заказчиков, что позволяет оценить целевую аудиторию. Кроме того, Merchant Impact Report позволяет оценить процент новых клиентов и вернувшихся в результате работы с Groupon. Присутствует также особая функция, которая показывает процент клиентов, возвращение которых наиболее вероятно в ближайшие 90 дней. Еще одна функция – калькулятор прибыли – позволяет оценить эффективность любой сделки в денежном выражении. Калькулятор учитывает платежи от Groupon, превышения затрат, доход от постоянных клиентов и цены продавца.

Groupon запустил инструмент для оценки эффективности сотрудничества

″Merchant Impact Report был создан в результате отзывов продавцов и предназначен для простого и понятного взгляда на эффективность их продвижения с Groupon, — говорит Амит Корен, руководитель отдела по продуктам для продавцов. - До этого момента только крупнейшие компании имели доступ к подобной информации, и сейчас мы предоставляем эти мощные аналитические инструменты всем локальным компаниям, работающим с Groupon.

Во время пробного периода инструмент протестировали более 1000 продавцов. На сегодняшний день стал Merchant Impact Report стал общедоступен в США и Канаде.

Источник перевода: oborot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Frendi
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook