Groupon запустил инструмент для оценки эффективности сотрудничества

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Groupon запустил инструмент для оценки эффективности сотрудничества

Сервис коллективных скидок Groupon запустил новый инструмент - Merchant Impact Report. Он даст продавцам возможность простой и эффективной оценки их работы с Groupon. Содержащиеся в Merchant Impact Report аналитические функции помогут ритейлерам получить подробную информацию о продвижении своих товаров с помощью скидочного сервиса, самостоятельно работать над доходностью кампаний, что обычно не доступно в других рекламно-маркетинговых средствах. Об этом сообщает WebProNews.

Благодаря новым функциям продавец может узнать общее число пользователей, получивших его предложение через Groupon, а также число заказов. Продавцу станут доступны такие данные, как географическое положение, пол и возраст заказчиков, что позволяет оценить целевую аудиторию. Кроме того, Merchant Impact Report позволяет оценить процент новых клиентов и вернувшихся в результате работы с Groupon. Присутствует также особая функция, которая показывает процент клиентов, возвращение которых наиболее вероятно в ближайшие 90 дней. Еще одна функция – калькулятор прибыли – позволяет оценить эффективность любой сделки в денежном выражении. Калькулятор учитывает платежи от Groupon, превышения затрат, доход от постоянных клиентов и цены продавца.

Groupon запустил инструмент для оценки эффективности сотрудничества

″Merchant Impact Report был создан в результате отзывов продавцов и предназначен для простого и понятного взгляда на эффективность их продвижения с Groupon, — говорит Амит Корен, руководитель отдела по продуктам для продавцов. - До этого момента только крупнейшие компании имели доступ к подобной информации, и сейчас мы предоставляем эти мощные аналитические инструменты всем локальным компаниям, работающим с Groupon.

Во время пробного периода инструмент протестировали более 1000 продавцов. На сегодняшний день стал Merchant Impact Report стал общедоступен в США и Канаде.

Источник перевода: oborot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Frendi
Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →