Группа компаний «Дикси» объявила о своих результатах за первые месяцы 2015 года
В сообщении ГК «ДИКСИ» заявляется о росте розничной выручки на 28,5% в феврале и увеличении на 29,6% в рублях за первые два месяца 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за первые два месяца 2015 года выросла на 29,6% в рублях (но сократилась на 29,7% в долл. США) по сравнению с 2014 годом и составила 40,6 млрд руб. (642,5 млн долл. США).
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за февраль 2015 года выросла на 28,5% в рублях (сократилась на 30,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 20,2 млрд рублей (313,0 млн долл. США).
В феврале 2015 года розничная выручка магазинов формата «у дома» «ДИКСИ» выросла по отношению февралю 2014 года на 31,7% в рублях (сократилась на 28,3% в долл. США) и составила 16,3 млрд руб. (251,6 млн долл. США).
Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 19,2% в рублях (снизилась на 35,1% в долларах США) до 2,6 млрд руб. (40,1 млн долл. США) в феврале 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 19,1% в рублях (снижением на 35,1% в долл. США) до 2,1 млрд рублей (32,4 млн долл. США) в феврале 2015 года.
В феврале 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 13,3% в рублях (снизилась на 38,3% в долл. США) и составила 1,4 млрд руб. (21,3 млн долл. США)
За первые два месяца 2015 года Компания открыла 61 магазин нетто, в том числе 31 магазин нетто был открыт в феврале 2015 года. По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания управляла 2 256 магазинами, включая 2 126 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 24% по отношению к состоянию на конец февраля 2014 года до 764 839 квадратных метров.