Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Группа компаний «Дикси» объявила о своих результатах за первые месяцы 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В сообщении ГК «ДИКСИ» заявляется о росте розничной выручки на 28,5% в феврале и увеличении на 29,6% в рублях за первые два месяца 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года. 

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за первые два месяца 2015 года выросла на 29,6% в рублях (но сократилась на 29,7% в долл. США) по сравнению с 2014 годом и составила 40,6 млрд руб. (642,5 млн долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за февраль 2015 года выросла на 28,5% в рублях (сократилась на 30,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 20,2 млрд рублей (313,0 млн долл. США).

В феврале 2015 года розничная выручка магазинов формата «у дома» «ДИКСИ» выросла по отношению февралю 2014 года на 31,7% в рублях (сократилась на 28,3% в долл. США) и составила 16,3 млрд руб. (251,6 млн долл. США).

Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 19,2% в рублях (снизилась на 35,1% в долларах США) до 2,6 млрд руб. (40,1 млн долл. США) в феврале 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 19,1% в рублях (снижением на 35,1% в долл. США) до 2,1 млрд рублей (32,4 млн долл. США) в феврале 2015 года.

В феврале 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 13,3% в рублях (снизилась на 38,3% в долл. США) и составила 1,4 млрд руб. (21,3 млн долл. США)

За первые два месяца 2015 года Компания открыла 61 магазин нетто, в том числе 31 магазин нетто был открыт в феврале 2015 года. По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания управляла 2 256 магазинами, включая 2 126 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 24% по отношению к состоянию на конец февраля 2014 года до 764 839 квадратных метров.

Компании и сервисы: Дикси, Виктория, Мегамарт
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook