Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «ДИКСИ» объявила аудированные результаты деятельности

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Основные показатели деятельности ГК «ДИКСИ» за четвертый квартал и 2014 год:

· В 2014 году Компания открыла 396 магазинов нетто. На 31 декабря 2014 года Компания управляла 2 195 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.

· Торговая площадь увеличилась на 21% год-на-год и составила 746 509 кв.м по состоянию на 31 декабря 2014 года.

· Выручка выросла на 31,0% (уменьшилась на USD 10,1%) в четвертом квартале 2014 года по сравнению с четвертым кварталом 2013 года и составила 64,1 млрд рублей (USD 1,4 млрд). Выручка выросла до 229,0 млрд рублей (USD 6,0 млрд) за 2014 год, увеличившись на 26,9% (USD 5,2%) по сравнению с 2013 годом.

· Валовая прибыль увеличилась на 24,4% (уменьшилась на USD 14,7%) год-на-год до 19,6 млрд рублей (USD 412,6 млн) в четвертом квартале 2014 года. Валовая прибыль выросла до 69,5 млрд рублей (USD 1,8 млрд) в 2014 году, увеличившись на 25,5% (USD 4,0%) год-на-год. Валовая маржа снизилась на 40 бп год-на-год до 30,3% за 2014 год.

· Показатель EBITDA вырос на 27,9% (USD 6,0%) год-на-год и составил 16,3 млрд рублей (USD 425,3 млн) в 2014 году. Маржа по показателю EBITDA осталась без изменений на уровне 7,1% в 2014 году.

· Операционная прибыль выросла на 35,9% (USD 12,7%) год-на-год до 10,3 млрд рублей (USD 267,4 млн) в 2014 году. Операционная маржа выросла на 30 бп год-на-год до 4,5% за 2014 год.

· Чистая прибыль увеличилась на 47,0% в рублях (USD 21,8%) и составила 4,5 млрд рублей (USD 116,9 млн) в 2014 году. Маржа по чистой прибыли увеличилась до 2,0% в 2014 году, что на 30 бп больше показателя в 2013 году.

В четвертом квартале 2014 года в магазинах сети «ДИКСИ» продолжались активные промо-акции, нацеленные на рост среднего чека и привлечение траффика.

Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 14,6% по Группе и рекордные 17,0% по дивизиону «ДИКСИ» в четвертом квартале 2014 года.

Компания улучшила уровень централизации поставок (поставки через собственные распределительные центры) в магазинах «у дома» «ДИКСИ» до 91% в четвертом квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса (уровень успешных поставок в магазины) достиг 88% в четвертом квартале 2014 года.

В декабре 2014 года Компания завершила рефинансирование долгового портфеля, кредитная ставка была изменена с плавающей на фиксированную.

Компания завершила основную часть юридической и корпоративной реструктуризации, в результате чего эффективная налоговая ставка составила менее 25% за 2014 год.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook