Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «ДИКСИ» объявила аудированные результаты деятельности

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Основные показатели деятельности ГК «ДИКСИ» за четвертый квартал и 2014 год:

· В 2014 году Компания открыла 396 магазинов нетто. На 31 декабря 2014 года Компания управляла 2 195 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.

· Торговая площадь увеличилась на 21% год-на-год и составила 746 509 кв.м по состоянию на 31 декабря 2014 года.

· Выручка выросла на 31,0% (уменьшилась на USD 10,1%) в четвертом квартале 2014 года по сравнению с четвертым кварталом 2013 года и составила 64,1 млрд рублей (USD 1,4 млрд). Выручка выросла до 229,0 млрд рублей (USD 6,0 млрд) за 2014 год, увеличившись на 26,9% (USD 5,2%) по сравнению с 2013 годом.

· Валовая прибыль увеличилась на 24,4% (уменьшилась на USD 14,7%) год-на-год до 19,6 млрд рублей (USD 412,6 млн) в четвертом квартале 2014 года. Валовая прибыль выросла до 69,5 млрд рублей (USD 1,8 млрд) в 2014 году, увеличившись на 25,5% (USD 4,0%) год-на-год. Валовая маржа снизилась на 40 бп год-на-год до 30,3% за 2014 год.

· Показатель EBITDA вырос на 27,9% (USD 6,0%) год-на-год и составил 16,3 млрд рублей (USD 425,3 млн) в 2014 году. Маржа по показателю EBITDA осталась без изменений на уровне 7,1% в 2014 году.

· Операционная прибыль выросла на 35,9% (USD 12,7%) год-на-год до 10,3 млрд рублей (USD 267,4 млн) в 2014 году. Операционная маржа выросла на 30 бп год-на-год до 4,5% за 2014 год.

· Чистая прибыль увеличилась на 47,0% в рублях (USD 21,8%) и составила 4,5 млрд рублей (USD 116,9 млн) в 2014 году. Маржа по чистой прибыли увеличилась до 2,0% в 2014 году, что на 30 бп больше показателя в 2013 году.

В четвертом квартале 2014 года в магазинах сети «ДИКСИ» продолжались активные промо-акции, нацеленные на рост среднего чека и привлечение траффика.

Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 14,6% по Группе и рекордные 17,0% по дивизиону «ДИКСИ» в четвертом квартале 2014 года.

Компания улучшила уровень централизации поставок (поставки через собственные распределительные центры) в магазинах «у дома» «ДИКСИ» до 91% в четвертом квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса (уровень успешных поставок в магазины) достиг 88% в четвертом квартале 2014 года.

В декабре 2014 года Компания завершила рефинансирование долгового портфеля, кредитная ставка была изменена с плавающей на фиксированную.

Компания завершила основную часть юридической и корпоративной реструктуризации, в результате чего эффективная налоговая ставка составила менее 25% за 2014 год.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook