Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «ДИКСИ» объявила аудированные результаты деятельности

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Основные показатели деятельности ГК «ДИКСИ» за четвертый квартал и 2014 год:

· В 2014 году Компания открыла 396 магазинов нетто. На 31 декабря 2014 года Компания управляла 2 195 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.

· Торговая площадь увеличилась на 21% год-на-год и составила 746 509 кв.м по состоянию на 31 декабря 2014 года.

· Выручка выросла на 31,0% (уменьшилась на USD 10,1%) в четвертом квартале 2014 года по сравнению с четвертым кварталом 2013 года и составила 64,1 млрд рублей (USD 1,4 млрд). Выручка выросла до 229,0 млрд рублей (USD 6,0 млрд) за 2014 год, увеличившись на 26,9% (USD 5,2%) по сравнению с 2013 годом.

· Валовая прибыль увеличилась на 24,4% (уменьшилась на USD 14,7%) год-на-год до 19,6 млрд рублей (USD 412,6 млн) в четвертом квартале 2014 года. Валовая прибыль выросла до 69,5 млрд рублей (USD 1,8 млрд) в 2014 году, увеличившись на 25,5% (USD 4,0%) год-на-год. Валовая маржа снизилась на 40 бп год-на-год до 30,3% за 2014 год.

· Показатель EBITDA вырос на 27,9% (USD 6,0%) год-на-год и составил 16,3 млрд рублей (USD 425,3 млн) в 2014 году. Маржа по показателю EBITDA осталась без изменений на уровне 7,1% в 2014 году.

· Операционная прибыль выросла на 35,9% (USD 12,7%) год-на-год до 10,3 млрд рублей (USD 267,4 млн) в 2014 году. Операционная маржа выросла на 30 бп год-на-год до 4,5% за 2014 год.

· Чистая прибыль увеличилась на 47,0% в рублях (USD 21,8%) и составила 4,5 млрд рублей (USD 116,9 млн) в 2014 году. Маржа по чистой прибыли увеличилась до 2,0% в 2014 году, что на 30 бп больше показателя в 2013 году.

В четвертом квартале 2014 года в магазинах сети «ДИКСИ» продолжались активные промо-акции, нацеленные на рост среднего чека и привлечение траффика.

Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 14,6% по Группе и рекордные 17,0% по дивизиону «ДИКСИ» в четвертом квартале 2014 года.

Компания улучшила уровень централизации поставок (поставки через собственные распределительные центры) в магазинах «у дома» «ДИКСИ» до 91% в четвертом квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса (уровень успешных поставок в магазины) достиг 88% в четвертом квартале 2014 года.

В декабре 2014 года Компания завершила рефинансирование долгового портфеля, кредитная ставка была изменена с плавающей на фиксированную.

Компания завершила основную часть юридической и корпоративной реструктуризации, в результате чего эффективная налоговая ставка составила менее 25% за 2014 год.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook