Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «ДИКСИ» объявила аудированные результаты деятельности

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Основные показатели деятельности ГК «ДИКСИ» за четвертый квартал и 2014 год:

· В 2014 году Компания открыла 396 магазинов нетто. На 31 декабря 2014 года Компания управляла 2 195 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.

· Торговая площадь увеличилась на 21% год-на-год и составила 746 509 кв.м по состоянию на 31 декабря 2014 года.

· Выручка выросла на 31,0% (уменьшилась на USD 10,1%) в четвертом квартале 2014 года по сравнению с четвертым кварталом 2013 года и составила 64,1 млрд рублей (USD 1,4 млрд). Выручка выросла до 229,0 млрд рублей (USD 6,0 млрд) за 2014 год, увеличившись на 26,9% (USD 5,2%) по сравнению с 2013 годом.

· Валовая прибыль увеличилась на 24,4% (уменьшилась на USD 14,7%) год-на-год до 19,6 млрд рублей (USD 412,6 млн) в четвертом квартале 2014 года. Валовая прибыль выросла до 69,5 млрд рублей (USD 1,8 млрд) в 2014 году, увеличившись на 25,5% (USD 4,0%) год-на-год. Валовая маржа снизилась на 40 бп год-на-год до 30,3% за 2014 год.

· Показатель EBITDA вырос на 27,9% (USD 6,0%) год-на-год и составил 16,3 млрд рублей (USD 425,3 млн) в 2014 году. Маржа по показателю EBITDA осталась без изменений на уровне 7,1% в 2014 году.

· Операционная прибыль выросла на 35,9% (USD 12,7%) год-на-год до 10,3 млрд рублей (USD 267,4 млн) в 2014 году. Операционная маржа выросла на 30 бп год-на-год до 4,5% за 2014 год.

· Чистая прибыль увеличилась на 47,0% в рублях (USD 21,8%) и составила 4,5 млрд рублей (USD 116,9 млн) в 2014 году. Маржа по чистой прибыли увеличилась до 2,0% в 2014 году, что на 30 бп больше показателя в 2013 году.

В четвертом квартале 2014 года в магазинах сети «ДИКСИ» продолжались активные промо-акции, нацеленные на рост среднего чека и привлечение траффика.

Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 14,6% по Группе и рекордные 17,0% по дивизиону «ДИКСИ» в четвертом квартале 2014 года.

Компания улучшила уровень централизации поставок (поставки через собственные распределительные центры) в магазинах «у дома» «ДИКСИ» до 91% в четвертом квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса (уровень успешных поставок в магазины) достиг 88% в четвертом квартале 2014 года.

В декабре 2014 года Компания завершила рефинансирование долгового портфеля, кредитная ставка была изменена с плавающей на фиксированную.

Компания завершила основную часть юридической и корпоративной реструктуризации, в результате чего эффективная налоговая ставка составила менее 25% за 2014 год.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →