Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Группа компаний «О’КЕЙ» (LSE: OKEY) объявила о заморозке цен на два месяца

Группа компаний «О’КЕЙ» (LSE: OKEY) объявила о заморозке цен на два месяца – с 4 марта по 10 мая – на 30 социально значимых товаров во всех регионах, в каждом из 110 магазинов сети. 

Компания «О’КЕЙ» первой на российском продовольственном рынке объявила о заморозке цен – 1 декабря 2014 года, опережая общий социально направленный тренд. Минимальные цены были зафиксированы на самые важные товары первой необходимости в гипермаркетах и супермаркетах Санкт-Петербурга и Ленинградской области (50% бизнеса компании), Красноярска и Волгограда.

Теперь компания заявила о решении распространить заморозку цен на все регионы присутствия и значительно расширить линейку. Заморозка продлится, как минимум, до 10 мая, чтобы захватить майские праздники и позволить россиянам сделать покупки к 70-летию Победы.

В каждой социально значимой категории выбраны продукты, а также товары первой необходимости и личной гигиены, на которые устанавлены минимальная, нулевая или даже отрицательная торговая наценка. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook