Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2014 года по РСБУ

Смотрите в каталоге

Показатели одного из лидеров российского обувного рынка, следующие:

• Выручка компании за 2014 год составила 8,1 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 63%.
• Чистая прибыль увеличилась на 71% — до 865 млн рублей.
• EBITDA — 1,6 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 72%.
• Рентабельность по EBITDA — 19,31% (в 2013 году — 18,37%).
• Продажи сопутствующих товаров в 2014 году увеличились в 1,6 раза и составили 1 млрд рублей. Ассортимент превысил 1000 SKU.
• Продажи в рассрочку составили 3,85 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 75%.
• Объем выданных денежных займов увеличился на 25% — до 1,5 млрд рублей.


2014 год стал для «Обуви России» рекордным по числу открытых магазинов: компания запустила более 90 новых торговых точек в более 30 городах.

Розничная сеть «Обувь России» росла как органически, так и за счет сделок M&A: осенью Группа приобрела одного из лидеров обувного рынка урало-сибирского региона — компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. Эта сделка стала одной из крупнейших в истории российского обувного рынка.

Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек.

Компании и сервисы: Lisette, Россита, Rossita
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook