Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2014 года по РСБУ

Смотрите в каталоге

Показатели одного из лидеров российского обувного рынка, следующие:

• Выручка компании за 2014 год составила 8,1 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 63%.
• Чистая прибыль увеличилась на 71% — до 865 млн рублей.
• EBITDA — 1,6 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 72%.
• Рентабельность по EBITDA — 19,31% (в 2013 году — 18,37%).
• Продажи сопутствующих товаров в 2014 году увеличились в 1,6 раза и составили 1 млрд рублей. Ассортимент превысил 1000 SKU.
• Продажи в рассрочку составили 3,85 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 75%.
• Объем выданных денежных займов увеличился на 25% — до 1,5 млрд рублей.


2014 год стал для «Обуви России» рекордным по числу открытых магазинов: компания запустила более 90 новых торговых точек в более 30 городах.

Розничная сеть «Обувь России» росла как органически, так и за счет сделок M&A: осенью Группа приобрела одного из лидеров обувного рынка урало-сибирского региона — компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. Эта сделка стала одной из крупнейших в истории российского обувного рынка.

Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек.

Компании и сервисы: Lisette, Rossita, Россита
Автор: Александр

Подписаться на новости

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook