Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2014 года по РСБУ

Смотрите в каталоге

Показатели одного из лидеров российского обувного рынка, следующие:

• Выручка компании за 2014 год составила 8,1 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 63%.
• Чистая прибыль увеличилась на 71% — до 865 млн рублей.
• EBITDA — 1,6 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 72%.
• Рентабельность по EBITDA — 19,31% (в 2013 году — 18,37%).
• Продажи сопутствующих товаров в 2014 году увеличились в 1,6 раза и составили 1 млрд рублей. Ассортимент превысил 1000 SKU.
• Продажи в рассрочку составили 3,85 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 75%.
• Объем выданных денежных займов увеличился на 25% — до 1,5 млрд рублей.


2014 год стал для «Обуви России» рекордным по числу открытых магазинов: компания запустила более 90 новых торговых точек в более 30 городах.

Розничная сеть «Обувь России» росла как органически, так и за счет сделок M&A: осенью Группа приобрела одного из лидеров обувного рынка урало-сибирского региона — компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. Эта сделка стала одной из крупнейших в истории российского обувного рынка.

Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек.

Компании и сервисы: Lisette, Rossita, Россита
Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook