Группа Ruward объявила о покупке 51% проекта Cossa
Группа Ruward объявила о закрытии сделки по приобретению 51% проекта Cossa. В состав соучредителей проекта входит Андрей Терехов (CEO группы проектов Ruward), который с 1 октября начнет выполнять функции управляющего партнера Cossa.
В соучредителях проекта остаются четыре акционера «старого состава»: Виталий Быков, Олег Зильберг, Василий Лебедев и Евгений Стройнов (с суммарной долей в 49% и одним общим совещательным голосом в рамках структуры оперативного управления проекта). Выполнять функции главного редактора продолжает Дарья Абрамова.
Андрей Терехов
CEO группы проектов RUWARD |
«Cossa — одно из лучших и крупнейших отраслевых изданий в Рунете, освещающих рынок диджитал-коммуникаций и маркетинга. Мы очень рады, что смогли договориться с коллегами и включить проект в группу Ruward.В ближайшее время Cossa ждет переходный период, пока мы будем принимать дела и погружаться в различные аспекты деятельности ресурса. Но он не затянется надолго.У нас есть множество разных идей и задумок по развитию проекта, мы запланировали новые форматы, рубрики, сервисы и множество других полезных вещей. И будем их планомерно реализовывать.Нам очень важно мнение читателей Cossa: что вы думаете о сайте, что вам хотелось бы в нем улучшить? Поэтому мы очень просим вас ответить на несколько вопросов на этойстранице.Cossa для Ruward является флагманским проектом, и мы обещаем, что уже скоро вы увидите много новых интересных историй и сервисов, которые еще никто не делал на нашем рынке».
Олег Зильберг
Генеральный директор Cossa о принципах издания |
«1. Непредвзятое освещение событий в сфере диджитал-маркетинга и интернет-рекламы.Редакция Cossa старается делать все возможное, чтобы предоставить взгляд на проблему с разных сторон. Выражение собственной позиции может присутствовать в авторских материалах журналистов и приветствуется в экспертных статьях.
2. Мы стараемся не создавать контент, ориентируясь на срочные события, а осмысливать их и угадывать тренды. К сожалению, в мире „быстрой журналистики“ это не всегда удается.
3. Мы не боимся перемен и экспериментов. Мы уверены, что это один из главных принципов всех, кто работает в digital.
4. Понимание, что мы можем привлечь внимание к важной теме, таким образом сделав рынок немного лучше, помогает нам двигаться вперед. Мы всегда готовы услышать ваши советы и пожелания.
5. Главное — вдохновение и желание создавать лучшее в масштабах рекламной кампании, сервиса, рынка, интернета и мира в целом».
Николай Белоусов
Сооснователь Cossa |
«Рад, что Cossa переходит в „правильные“ руки. Уверен, Андрею и его команде удастся вдохнуть новую жизнь в проект».