Группа Ruward объявила о покупке 51% проекта Cossa

Группа Ruward объявила о закрытии сделки по приобретению 51% проекта Cossa. В состав соучредителей проекта входит Андрей Терехов (CEO группы проектов Ruward), который с 1 октября начнет выполнять функции управляющего партнера Cossa.

В соучредителях проекта остаются четыре акционера «старого состава»: Виталий Быков, Олег Зильберг, Василий Лебедев и Евгений Стройнов (с суммарной долей в 49% и одним общим совещательным голосом в рамках структуры оперативного управления проекта). Выполнять функции главного редактора продолжает Дарья Абрамова.

 

krug copy.jpg          

Андрей Терехов

 

CEO группы проектов RUWARD

 

«Cossa — одно из лучших и крупнейших отраслевых изданий в Рунете, освещающих рынок диджитал-коммуникаций и маркетинга. Мы очень рады, что смогли договориться с коллегами и включить проект в группу Ruward.В ближайшее время Cossa ждет переходный период, пока мы будем принимать дела и погружаться в различные аспекты деятельности ресурса. Но он не затянется надолго.У нас есть множество разных идей и задумок по развитию проекта, мы запланировали новые форматы, рубрики, сервисы и множество других полезных вещей. И будем их планомерно реализовывать.Нам очень важно мнение читателей Cossa: что вы думаете о сайте, что вам хотелось бы в нем улучшить? Поэтому мы очень просим вас ответить на несколько вопросов на этойстранице.Cossa для Ruward является флагманским проектом, и мы обещаем, что уже скоро вы увидите много новых интересных историй и сервисов, которые еще никто не делал на нашем рынке».

krug copy.jpg          

Олег Зильберг

 

Генеральный директор Cossa о принципах издания

 

«1. Непредвзятое освещение событий в сфере диджитал-маркетинга и интернет-рекламы.Редакция Cossa старается делать все возможное, чтобы предоставить взгляд на проблему с разных сторон. Выражение собственной позиции может присутствовать в авторских материалах журналистов и приветствуется в экспертных статьях.

2. Мы стараемся не создавать контент, ориентируясь на срочные события, а осмысливать их и угадывать тренды. К сожалению, в мире „быстрой журналистики“ это не всегда удается.

3. Мы не боимся перемен и экспериментов. Мы уверены, что это один из главных принципов всех, кто работает в digital.

4. Понимание, что мы можем привлечь внимание к важной теме, таким образом сделав рынок немного лучше, помогает нам двигаться вперед. Мы всегда готовы услышать ваши советы и пожелания.

5. Главное — вдохновение и желание создавать лучшее в масштабах рекламной кампании, сервиса, рынка, интернета и мира в целом».
 

krug copy.jpg          

Николай Белоусов

 

Сооснователь Cossa

 

«Рад, что Cossa переходит в „правильные“ руки. Уверен, Андрею и его команде удастся вдохнуть новую жизнь в проект».

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook