Группа Ruward объявила о покупке 51% проекта Cossa

Группа Ruward объявила о закрытии сделки по приобретению 51% проекта Cossa. В состав соучредителей проекта входит Андрей Терехов (CEO группы проектов Ruward), который с 1 октября начнет выполнять функции управляющего партнера Cossa.

В соучредителях проекта остаются четыре акционера «старого состава»: Виталий Быков, Олег Зильберг, Василий Лебедев и Евгений Стройнов (с суммарной долей в 49% и одним общим совещательным голосом в рамках структуры оперативного управления проекта). Выполнять функции главного редактора продолжает Дарья Абрамова.

 

krug copy.jpg          

Андрей Терехов

 

CEO группы проектов RUWARD

 

«Cossa — одно из лучших и крупнейших отраслевых изданий в Рунете, освещающих рынок диджитал-коммуникаций и маркетинга. Мы очень рады, что смогли договориться с коллегами и включить проект в группу Ruward.В ближайшее время Cossa ждет переходный период, пока мы будем принимать дела и погружаться в различные аспекты деятельности ресурса. Но он не затянется надолго.У нас есть множество разных идей и задумок по развитию проекта, мы запланировали новые форматы, рубрики, сервисы и множество других полезных вещей. И будем их планомерно реализовывать.Нам очень важно мнение читателей Cossa: что вы думаете о сайте, что вам хотелось бы в нем улучшить? Поэтому мы очень просим вас ответить на несколько вопросов на этойстранице.Cossa для Ruward является флагманским проектом, и мы обещаем, что уже скоро вы увидите много новых интересных историй и сервисов, которые еще никто не делал на нашем рынке».

krug copy.jpg          

Олег Зильберг

 

Генеральный директор Cossa о принципах издания

 

«1. Непредвзятое освещение событий в сфере диджитал-маркетинга и интернет-рекламы.Редакция Cossa старается делать все возможное, чтобы предоставить взгляд на проблему с разных сторон. Выражение собственной позиции может присутствовать в авторских материалах журналистов и приветствуется в экспертных статьях.

2. Мы стараемся не создавать контент, ориентируясь на срочные события, а осмысливать их и угадывать тренды. К сожалению, в мире „быстрой журналистики“ это не всегда удается.

3. Мы не боимся перемен и экспериментов. Мы уверены, что это один из главных принципов всех, кто работает в digital.

4. Понимание, что мы можем привлечь внимание к важной теме, таким образом сделав рынок немного лучше, помогает нам двигаться вперед. Мы всегда готовы услышать ваши советы и пожелания.

5. Главное — вдохновение и желание создавать лучшее в масштабах рекламной кампании, сервиса, рынка, интернета и мира в целом».
 

krug copy.jpg          

Николай Белоусов

 

Сооснователь Cossa

 

«Рад, что Cossa переходит в „правильные“ руки. Уверен, Андрею и его команде удастся вдохнуть новую жизнь в проект».

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook