Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе, сообщает РБК.

По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо», его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома. Г-н Гуцириев подчеркнул, что бренд «Эльдорадо» будет сохранен.

Он отметил «уверенный рост ключевых показателей» «Эльдорадо» в 2016 году, в первую очередь интернет-подразделения ритейлера. Так, интернет-торговля занимает долю в 18,4% от общего оборота компании. За год компания открыла 33 новых магазина, общее количество торговых точек в сети выросло до 430 штук.

Ранее сообщалось, что к «М.Видео» может быть присоединен ритейлер «Эльдорадо» после того, как в середине декабря основные владельцы «М.Видео» согласились уступить свои доли в компании группе «Сафмар».

В конце декабря Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила на два месяца принятие решения о согласовании этой сделки.

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

«Совкомбанк» привёл на рынок «Халву»

ПАО «Совкомбанк» предлагает российским потребителям инновационный платежный инструмент – карту рассрочки «Халва».

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» увеличила чистую прибыль на 22% до 5,5 млрд рублей по итогам 2016 года

«М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет результаты консолидированной аудированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).  

далее →

16 марта / Комментарии

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Mail.Ru Group разработал сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Продукт уже опробовали несколько компаний из сегментов ретейл и ecommerce, среди которых – сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

далее →

15 марта / Комментарии

«Центробувь» признан банкротом

Крупнейший в России оператор по продажи обуви «Центробувь» признан банкротом. Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство в отношении компании. Сейчас в реестре требований кредиторов находится 255 заявлений на сумму более 23,5 млрд рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Минфин предлагает снизить прямые налоги и повысить НДС до 22 процентов

Министр финансов России Антон Силуанов заявил о необходимости снизить прямые налоги с граждан, а потери бюджета компенсировать повышением косвенных налогов, таких как НДС.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook