Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе, сообщает РБК.

По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо», его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома. Г-н Гуцириев подчеркнул, что бренд «Эльдорадо» будет сохранен.

Он отметил «уверенный рост ключевых показателей» «Эльдорадо» в 2016 году, в первую очередь интернет-подразделения ритейлера. Так, интернет-торговля занимает долю в 18,4% от общего оборота компании. За год компания открыла 33 новых магазина, общее количество торговых точек в сети выросло до 430 штук.

Ранее сообщалось, что к «М.Видео» может быть присоединен ритейлер «Эльдорадо» после того, как в середине декабря основные владельцы «М.Видео» согласились уступить свои доли в компании группе «Сафмар».

В конце декабря Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила на два месяца принятие решения о согласовании этой сделки.

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

19 февраля / Комментарии

Президент «Магнита» Ян Дюннинг рассказал о стратегии «Магнита» до 2025 года

В новом эпизоде подкаста «Полкаводец» президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг рассказывает о стратегии компании до 2025 г. В этом материале текстовая версия основных тезисов из интервью.

далее →

17 февраля / Комментарии

Adidas заявила о желании продать бренд Reebok

Немецкая фирма спортивной одежды и обуви Adidas заявила о желании продать американский бренд Reebok, об этом говорится в сообщении компании. Adidas приобрела американскую Reebok в 2005 г., сумма сделки составила $3,8 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook