Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Смотрите в каталоге
Электроника

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

В соответствии с условиями подписaанного ранее соглашения, компания Lefbord Investment Limited (на 100% принадлежит ПАО «МегаФон»), внесла в уставный капитал компании DTSRetail Ltd (входит в группу SLV, является контролирующим акционером группы Связной) 100% акций компании Euroset N.V. (холдинговая компания группы Евросеть) и получила миноритарную долю в Объединенной компании.

В Совет директоров Объединенной компании вошли 4 представителя группы SLV и 2 представителя ПАО «Мегафон». CEO Объединенной компании назначен Александр Малис.

Объединенная компания управляет розничной сетью в сегменте высоких технологий (более 5 тысяч), которые ежедневно посещают свыше 2-х миллионов человек. Более 30 тысяч консультантов каждый день помогают клиентам Объединенной компании актуализировать свои знания в мире высоких технологий.

Олег Малис, основатель Группы SLV: «Сделка по объединению Связного и Евросети открывает новый уровень в доступности технологий для человека. Объединенная компания станет проводником для каждого нашего клиента в мире высокотехнологичных решений, поможет сделать выбор необходимых продуктов простым, а их использование эффективным».

Александр Малис, CEO объединенной компании DTSRetail Ltd: «Интеграция двух таких крупных компаний — это большой вызов. У нас отличная команда, нацеленная на успех. Уверен, покупатели оценят все то, что мы им предложим».

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook