Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Группа «Ташир» откроет новые универмаги в Москве

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на консультантов рынка недвижимости, уже до конца 2016 года в Москве группа «Ташир» планирует открыть пять новых универмагов под собственным брендом Take Away. Предварительная оценочная стоимость проекта в районе 7,5 миллионов долларов.

С большой долей вероятности, универмаги будут размещены в центре столицы в комплексе «Известия» на Тверской улице, а также в строящихся торговых центрах компании «ТПС Недвижимость».

Представитель группы «Ташир», также подтвердил, что они планируют развивать свою сеть универмагов Take Away. Плюс он заметил, что сторонние девелоперы в Москве и Подмосковье также заинтересованы развитием данного проекта.

Пока в «Ташире» не называют точное число планируемых к открытию магазинов и девелоперов, с которыми ведутся переговоры. По словам Евгения Хакбердиева директора по сдаче в аренду торгцентров департамента торговой недвижимости Knight Frank, компания подыскивает торговые площадки площадью 8-15 тысяч кв.м. Средний объём инвестиций для открытия магазина рассчитывается исходя из $500 на 1 кв. м.. Исходя из этих данных можно предположить, что новый проект группе «Ташир» обойдётся в $4-7,5 миллиона.

Группа «Ташир», основным владельцем которой является Самвел Карапетян на рынке уже с 1999 года, основными видами деятельности являются – строительство, финансы, производство, ритейл, энергетика и девелопмент.

Мнения экспертов

Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС

На мой взгляд, планы «Ташира» развивать собственную сеть универмагов Take Away являются продолжением стратегии по диверсификации собственного бизнеса в условиях снижения спроса на коммерческую недвижимость. 

Также для девелопера наличие «собственного» ритейлера это хорошая возможность заполнить вакантные площади в своих объектах и тем самым сгенерировать дополнительный трафик покупателей, вдохнуть «жизнь» в ТРЦ и привлечь новых арендаторов. Особенно это актуально для новых и не совсем «раскрученных» объектов, где на момент открытия имеется достаточно большое количество пустующих помещений.  

Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG

В кризис предприниматели ищут новые форматы. Часто новизна заключается в том, чтобы перемешать уже существующие на рынке решения и подать их под новым «соусом». По сути, группа «Ташир» поступила именно таким образом. Никакого особого эксклюзива в этом продукте нет. Магазин предлагает известные бренды, объединив их на одной площадке.

В этой связи даже более интересным кажется проект Freedom Store, реализованный в Санкт-Петербурге, который объединил ассортимент нескольких молодых российских дизайнеров в общий магазин в торговом центре, тем самым привлекая их суммарную целевую аудиторию к эксклюзивному продукту. 

Насколько проект Take Away будет успешен сегодня во многом зависит от ценовой политики. Если договор аренды будет реализован так, как об этом заявлено, – в проценте от оборота, то в текущих условиях – это, действительно, лучшее решение, являющееся сильным конкурентным преимуществом. 

Компании и сервисы: Ташир
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook