Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Группа «Ташир» откроет новые универмаги в Москве

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на консультантов рынка недвижимости, уже до конца 2016 года в Москве группа «Ташир» планирует открыть пять новых универмагов под собственным брендом Take Away. Предварительная оценочная стоимость проекта в районе 7,5 миллионов долларов.

С большой долей вероятности, универмаги будут размещены в центре столицы в комплексе «Известия» на Тверской улице, а также в строящихся торговых центрах компании «ТПС Недвижимость».

Представитель группы «Ташир», также подтвердил, что они планируют развивать свою сеть универмагов Take Away. Плюс он заметил, что сторонние девелоперы в Москве и Подмосковье также заинтересованы развитием данного проекта.

Пока в «Ташире» не называют точное число планируемых к открытию магазинов и девелоперов, с которыми ведутся переговоры. По словам Евгения Хакбердиева директора по сдаче в аренду торгцентров департамента торговой недвижимости Knight Frank, компания подыскивает торговые площадки площадью 8-15 тысяч кв.м. Средний объём инвестиций для открытия магазина рассчитывается исходя из $500 на 1 кв. м.. Исходя из этих данных можно предположить, что новый проект группе «Ташир» обойдётся в $4-7,5 миллиона.

Группа «Ташир», основным владельцем которой является Самвел Карапетян на рынке уже с 1999 года, основными видами деятельности являются – строительство, финансы, производство, ритейл, энергетика и девелопмент.

Мнения экспертов

Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС

На мой взгляд, планы «Ташира» развивать собственную сеть универмагов Take Away являются продолжением стратегии по диверсификации собственного бизнеса в условиях снижения спроса на коммерческую недвижимость. 

Также для девелопера наличие «собственного» ритейлера это хорошая возможность заполнить вакантные площади в своих объектах и тем самым сгенерировать дополнительный трафик покупателей, вдохнуть «жизнь» в ТРЦ и привлечь новых арендаторов. Особенно это актуально для новых и не совсем «раскрученных» объектов, где на момент открытия имеется достаточно большое количество пустующих помещений.  

Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG

В кризис предприниматели ищут новые форматы. Часто новизна заключается в том, чтобы перемешать уже существующие на рынке решения и подать их под новым «соусом». По сути, группа «Ташир» поступила именно таким образом. Никакого особого эксклюзива в этом продукте нет. Магазин предлагает известные бренды, объединив их на одной площадке.

В этой связи даже более интересным кажется проект Freedom Store, реализованный в Санкт-Петербурге, который объединил ассортимент нескольких молодых российских дизайнеров в общий магазин в торговом центре, тем самым привлекая их суммарную целевую аудиторию к эксклюзивному продукту. 

Насколько проект Take Away будет успешен сегодня во многом зависит от ценовой политики. Если договор аренды будет реализован так, как об этом заявлено, – в проценте от оборота, то в текущих условиях – это, действительно, лучшее решение, являющееся сильным конкурентным преимуществом. 

Компании и сервисы: Ташир
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook