Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Группа «Ташир» откроет новые универмаги в Москве

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на консультантов рынка недвижимости, уже до конца 2016 года в Москве группа «Ташир» планирует открыть пять новых универмагов под собственным брендом Take Away. Предварительная оценочная стоимость проекта в районе 7,5 миллионов долларов.

С большой долей вероятности, универмаги будут размещены в центре столицы в комплексе «Известия» на Тверской улице, а также в строящихся торговых центрах компании «ТПС Недвижимость».

Представитель группы «Ташир», также подтвердил, что они планируют развивать свою сеть универмагов Take Away. Плюс он заметил, что сторонние девелоперы в Москве и Подмосковье также заинтересованы развитием данного проекта.

Пока в «Ташире» не называют точное число планируемых к открытию магазинов и девелоперов, с которыми ведутся переговоры. По словам Евгения Хакбердиева директора по сдаче в аренду торгцентров департамента торговой недвижимости Knight Frank, компания подыскивает торговые площадки площадью 8-15 тысяч кв.м. Средний объём инвестиций для открытия магазина рассчитывается исходя из $500 на 1 кв. м.. Исходя из этих данных можно предположить, что новый проект группе «Ташир» обойдётся в $4-7,5 миллиона.

Группа «Ташир», основным владельцем которой является Самвел Карапетян на рынке уже с 1999 года, основными видами деятельности являются – строительство, финансы, производство, ритейл, энергетика и девелопмент.

Мнения экспертов

Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС

На мой взгляд, планы «Ташира» развивать собственную сеть универмагов Take Away являются продолжением стратегии по диверсификации собственного бизнеса в условиях снижения спроса на коммерческую недвижимость. 

Также для девелопера наличие «собственного» ритейлера это хорошая возможность заполнить вакантные площади в своих объектах и тем самым сгенерировать дополнительный трафик покупателей, вдохнуть «жизнь» в ТРЦ и привлечь новых арендаторов. Особенно это актуально для новых и не совсем «раскрученных» объектов, где на момент открытия имеется достаточно большое количество пустующих помещений.  

Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG

В кризис предприниматели ищут новые форматы. Часто новизна заключается в том, чтобы перемешать уже существующие на рынке решения и подать их под новым «соусом». По сути, группа «Ташир» поступила именно таким образом. Никакого особого эксклюзива в этом продукте нет. Магазин предлагает известные бренды, объединив их на одной площадке.

В этой связи даже более интересным кажется проект Freedom Store, реализованный в Санкт-Петербурге, который объединил ассортимент нескольких молодых российских дизайнеров в общий магазин в торговом центре, тем самым привлекая их суммарную целевую аудиторию к эксклюзивному продукту. 

Насколько проект Take Away будет успешен сегодня во многом зависит от ценовой политики. Если договор аренды будет реализован так, как об этом заявлено, – в проценте от оборота, то в текущих условиях – это, действительно, лучшее решение, являющееся сильным конкурентным преимуществом. 

Компании и сервисы: Ташир
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook