Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Группа «Ташир» откроет новые универмаги в Москве

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на консультантов рынка недвижимости, уже до конца 2016 года в Москве группа «Ташир» планирует открыть пять новых универмагов под собственным брендом Take Away. Предварительная оценочная стоимость проекта в районе 7,5 миллионов долларов.

С большой долей вероятности, универмаги будут размещены в центре столицы в комплексе «Известия» на Тверской улице, а также в строящихся торговых центрах компании «ТПС Недвижимость».

Представитель группы «Ташир», также подтвердил, что они планируют развивать свою сеть универмагов Take Away. Плюс он заметил, что сторонние девелоперы в Москве и Подмосковье также заинтересованы развитием данного проекта.

Пока в «Ташире» не называют точное число планируемых к открытию магазинов и девелоперов, с которыми ведутся переговоры. По словам Евгения Хакбердиева директора по сдаче в аренду торгцентров департамента торговой недвижимости Knight Frank, компания подыскивает торговые площадки площадью 8-15 тысяч кв.м. Средний объём инвестиций для открытия магазина рассчитывается исходя из $500 на 1 кв. м.. Исходя из этих данных можно предположить, что новый проект группе «Ташир» обойдётся в $4-7,5 миллиона.

Группа «Ташир», основным владельцем которой является Самвел Карапетян на рынке уже с 1999 года, основными видами деятельности являются – строительство, финансы, производство, ритейл, энергетика и девелопмент.

Мнения экспертов

Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС

На мой взгляд, планы «Ташира» развивать собственную сеть универмагов Take Away являются продолжением стратегии по диверсификации собственного бизнеса в условиях снижения спроса на коммерческую недвижимость. 

Также для девелопера наличие «собственного» ритейлера это хорошая возможность заполнить вакантные площади в своих объектах и тем самым сгенерировать дополнительный трафик покупателей, вдохнуть «жизнь» в ТРЦ и привлечь новых арендаторов. Особенно это актуально для новых и не совсем «раскрученных» объектов, где на момент открытия имеется достаточно большое количество пустующих помещений.  

Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG

В кризис предприниматели ищут новые форматы. Часто новизна заключается в том, чтобы перемешать уже существующие на рынке решения и подать их под новым «соусом». По сути, группа «Ташир» поступила именно таким образом. Никакого особого эксклюзива в этом продукте нет. Магазин предлагает известные бренды, объединив их на одной площадке.

В этой связи даже более интересным кажется проект Freedom Store, реализованный в Санкт-Петербурге, который объединил ассортимент нескольких молодых российских дизайнеров в общий магазин в торговом центре, тем самым привлекая их суммарную целевую аудиторию к эксклюзивному продукту. 

Насколько проект Take Away будет успешен сегодня во многом зависит от ценовой политики. Если договор аренды будет реализован так, как об этом заявлено, – в проценте от оборота, то в текущих условиях – это, действительно, лучшее решение, являющееся сильным конкурентным преимуществом. 

Компании и сервисы: Ташир
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook