Группы объявлений в Яндексе стали удобнее

Около полугода назад Яндекс предложил пользователям протестировать группы объявлений – инструмент, позволяющий размещать по общим ключевым словам несколько баннеров и автоматически выбирать из них наиболее кликабельный.

Это инструмент еще находится на стадии открытого тестирования. На данный момент создано более полутора миллиона групп.

Яндекс следит за функционированием Групп объявлений и добавляет полезные мелочи.

Что изменилось

  • Статистика по группам в «Мастере отчетов». Она позволит вам получать различные срезы данных как в целом по группе, так и по отдельным объявлениям.
  • Архивация неэффективных объявлений через интерфейс. Эта функция пригодится пользователям, которые получили все необходимые результаты и хотят избавиться от лишнего. Помимо этого, из группы можно удалять объявления, по которым еще не было показов.
  • Фильтр по названиям групп. Ускорит поиск на странице кампании.

Пример работы групп объявлений

Поговорим о принципе показов группы объявлений.
На графиках показана динамика CTR и доли показов двух объявлений в группе, находившейся в течение месяца в спецразмещении. Более кликабельное объявление со временем показывается чаще и способствует росту общего CTR группы.

Группы объявлений в Яндексе стали удобнее

Группы объявлений в Яндексе стали удобнее

Важно помнить, что это не единственно возможный вариант развития событий, так как на каждый случай влияет множество факторов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

Как жители крупных городов России совершают электронные платежи

Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность платежей со смартфонов выросла. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% больше пользователей, чем через мобильные версии сайтов. Доля тех, кто предпочитает бесконтактную оплату, пока не превышает 8,6%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook