«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

Залина Маршенкулова заказала доставку дивана по фиксированной стоимости у «Газелькина». Согласно данным в форме заказа на сайте, доставка должна была обойтись ей в 2,6 тысячи рублей, что подтвердил и оператор фирмы, куда девушка позвонила ради уточнения суммы. Однако 2,5 часа спустя, хотя, по словам Маршенкуловой, подобное расстояние даже сквозь пробки она преодолевает за 20 минут, прибывший курьер потребовал заплатить уже 4,5 тысячи. После звонка оператору «Газелькина» выяснилось, что время, проведенное курьером в дороге, также учитывается в итоговой стоимости доставки.

Клиентка отказалась доплачивать за заказ, и тогда грузоперевозчик заявил, что не отдаст ей диван.

На помощь «кинутой» клиентке «Газелькина» подоспели боги маркетинга — «Грузовичкоф». Он подарил новый диван бывшей клиентке своего конкурента.

Компания «Газелькин» имеет очень «мутную» репутацию. По словам пользователей сети, у перевозчика в качестве дополнительной услуги на сайте есть пункт, благодаря которому можно заказать водителя «нашей» национальности — за это взымается дополнительная плата.

По словам журналистки, служба безопасности, узнав об инциденте, пригрозила судебным иском Маршенкуловой. Когда девушка ответила, что будет готовить встречный иск за вымогательство, представитель службы охраны сделал ей комплимент по поводу ее красивого имени. А вот диван так и остался у горе-перевозчика.

Компании и сервисы: ГрузовичкоФ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook