«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

Залина Маршенкулова заказала доставку дивана по фиксированной стоимости у «Газелькина». Согласно данным в форме заказа на сайте, доставка должна была обойтись ей в 2,6 тысячи рублей, что подтвердил и оператор фирмы, куда девушка позвонила ради уточнения суммы. Однако 2,5 часа спустя, хотя, по словам Маршенкуловой, подобное расстояние даже сквозь пробки она преодолевает за 20 минут, прибывший курьер потребовал заплатить уже 4,5 тысячи. После звонка оператору «Газелькина» выяснилось, что время, проведенное курьером в дороге, также учитывается в итоговой стоимости доставки.

Клиентка отказалась доплачивать за заказ, и тогда грузоперевозчик заявил, что не отдаст ей диван.

На помощь «кинутой» клиентке «Газелькина» подоспели боги маркетинга — «Грузовичкоф». Он подарил новый диван бывшей клиентке своего конкурента.

Компания «Газелькин» имеет очень «мутную» репутацию. По словам пользователей сети, у перевозчика в качестве дополнительной услуги на сайте есть пункт, благодаря которому можно заказать водителя «нашей» национальности — за это взымается дополнительная плата.

По словам журналистки, служба безопасности, узнав об инциденте, пригрозила судебным иском Маршенкуловой. Когда девушка ответила, что будет готовить встречный иск за вымогательство, представитель службы охраны сделал ей комплимент по поводу ее красивого имени. А вот диван так и остался у горе-перевозчика.

Компании и сервисы: ГрузовичкоФ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

10 сентября / Комментарии

Утконос расширяет доставку день в день по всей Москве и выходит в Тулу

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос расширяет зону действия сервиса быстрой доставки, которая теперь доступна на территории всей Москвы в пределах МКАД.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook