«Грузовик сокровищ» от Amazon

«Грузовик сокровищ» от Amazon

Компания Amazon постоянно запускает новые проекты, которыми балует своих клиентов. Очередной такой проект носит название Treasure Truck.

«Грузовик сокровищ» — это действительно автомобиль, который будет разъезжать по улицам Сиэтла. Сокровища внутри него — это товары с огромными скидками.

А теперь подробнее.

По Сиэтлу с 27 июня несколько дней в неделю начал ездить фирменный автомобиль Amazon. У него вполне определённый маршрут, который можно узнать на специальной странице. Авто загружено каким-то одним акционным товаром. Каждый день предложение меняться. Стоимость товара в Treasure Truck значительно ниже стандартной. Желающие приобрести товар из грузовичка должны будут зайти в специальный раздел сайта и выбрать для себя время и место, где они смогут встретить машину и приобрести товар. Сделать это где угодно не выйдет, Amazon предлагает покупателям вполне определённые места и временные интервалы остановок автомобиля. Количество акционных товаров будет меняться.

К примеру, 27 июня Treasure Truck предлагал надувную доску для «супсерфинга» Solstice Bali по цене всего $100, тогда как стандартная стоимость этого товара составляет $477. Также в ближайшее время грузовичок будет развозить светильники Glassybaby, велосипеды Firmstrong Beach Cruiser и даже стейки.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook