«Грузовик сокровищ» от Amazon

«Грузовик сокровищ» от Amazon

Компания Amazon постоянно запускает новые проекты, которыми балует своих клиентов. Очередной такой проект носит название Treasure Truck.

«Грузовик сокровищ» — это действительно автомобиль, который будет разъезжать по улицам Сиэтла. Сокровища внутри него — это товары с огромными скидками.

А теперь подробнее.

По Сиэтлу с 27 июня несколько дней в неделю начал ездить фирменный автомобиль Amazon. У него вполне определённый маршрут, который можно узнать на специальной странице. Авто загружено каким-то одним акционным товаром. Каждый день предложение меняться. Стоимость товара в Treasure Truck значительно ниже стандартной. Желающие приобрести товар из грузовичка должны будут зайти в специальный раздел сайта и выбрать для себя время и место, где они смогут встретить машину и приобрести товар. Сделать это где угодно не выйдет, Amazon предлагает покупателям вполне определённые места и временные интервалы остановок автомобиля. Количество акционных товаров будет меняться.

К примеру, 27 июня Treasure Truck предлагал надувную доску для «супсерфинга» Solstice Bali по цене всего $100, тогда как стандартная стоимость этого товара составляет $477. Также в ближайшее время грузовичок будет развозить светильники Glassybaby, велосипеды Firmstrong Beach Cruiser и даже стейки.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook