«Грузовик сокровищ» от Amazon

«Грузовик сокровищ» от Amazon

Компания Amazon постоянно запускает новые проекты, которыми балует своих клиентов. Очередной такой проект носит название Treasure Truck.

«Грузовик сокровищ» — это действительно автомобиль, который будет разъезжать по улицам Сиэтла. Сокровища внутри него — это товары с огромными скидками.

А теперь подробнее.

По Сиэтлу с 27 июня несколько дней в неделю начал ездить фирменный автомобиль Amazon. У него вполне определённый маршрут, который можно узнать на специальной странице. Авто загружено каким-то одним акционным товаром. Каждый день предложение меняться. Стоимость товара в Treasure Truck значительно ниже стандартной. Желающие приобрести товар из грузовичка должны будут зайти в специальный раздел сайта и выбрать для себя время и место, где они смогут встретить машину и приобрести товар. Сделать это где угодно не выйдет, Amazon предлагает покупателям вполне определённые места и временные интервалы остановок автомобиля. Количество акционных товаров будет меняться.

К примеру, 27 июня Treasure Truck предлагал надувную доску для «супсерфинга» Solstice Bali по цене всего $100, тогда как стандартная стоимость этого товара составляет $477. Также в ближайшее время грузовичок будет развозить светильники Glassybaby, велосипеды Firmstrong Beach Cruiser и даже стейки.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook