Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Губернаторы смогут наказывать продавцов и поставщиков за рост цен

Как пишут "Известия", ссылаясь на копию письма (имеющимся в распоряжении газеты) с предложениями по сдерживанию стоимости продуктов, направленного законодательным собранием Республики Карелия в правительство и Госдуму, на свет появилась новая оригинальная инициатива. Среди прочего, в вышеупомянутом письме предлагается наделить губернаторов правом наказывать «руководителей торгующих организаций и поставщиков товаров за необоснованность роста цен».

Артур Аникиев, глава «Ржевка Групп» отмечает, что рынок сам по себе способен наказать продавца за необоснованный рост цен. Как минимум, отсутствием спроса на товар. Государство – не всегда хороший бизнесмен. Поэтому пока непонятно, кто и каким образом будет решать, что цена повышена необоснованно. Придется ли продавцам раскрывать конфиденциальные сведения о продукции, например, ее рецептуру? Станет ли вмешиваться государство в маркетинговую политику компаний, определяя сегмент целевой аудитории и имиджевую составляющую при закладке цены? Кто сможет определить целесообразность нагрузки постоянных и переменных расходов на единицу товара? И наконец, кто будет определять справедливость наказания за необоснованный рост цен? Вопросов к этой законотворческой инициативе очень много.

Автор: Александр

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook