Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Губернаторы смогут наказывать продавцов и поставщиков за рост цен

Как пишут "Известия", ссылаясь на копию письма (имеющимся в распоряжении газеты) с предложениями по сдерживанию стоимости продуктов, направленного законодательным собранием Республики Карелия в правительство и Госдуму, на свет появилась новая оригинальная инициатива. Среди прочего, в вышеупомянутом письме предлагается наделить губернаторов правом наказывать «руководителей торгующих организаций и поставщиков товаров за необоснованность роста цен».

Артур Аникиев, глава «Ржевка Групп» отмечает, что рынок сам по себе способен наказать продавца за необоснованный рост цен. Как минимум, отсутствием спроса на товар. Государство – не всегда хороший бизнесмен. Поэтому пока непонятно, кто и каким образом будет решать, что цена повышена необоснованно. Придется ли продавцам раскрывать конфиденциальные сведения о продукции, например, ее рецептуру? Станет ли вмешиваться государство в маркетинговую политику компаний, определяя сегмент целевой аудитории и имиджевую составляющую при закладке цены? Кто сможет определить целесообразность нагрузки постоянных и переменных расходов на единицу товара? И наконец, кто будет определять справедливость наказания за необоснованный рост цен? Вопросов к этой законотворческой инициативе очень много.

Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook