Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Михаил Гуцериев будет торговать меховыми изделиями

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает РБК, владелец группы БИН Михаил Гуцериев вместе с партнерами в июле этого года открывает в Москве меховую фабрику, а осенью 2016 года планирует создать федеральную сеть по продаже меховых изделий.

В данный момент группе БИН принадлежит один из племенных зверосовхозов — «Салтыковский» основанный в 1931 году в подмосковной Балашихе, который является одним из крупнейших в России. По словам Гуцериева, открытие фабрики обосновано тем, что группа продает лучшего соболя в стране и получает за шкурку всего 100 долларов, теперь же они будут производить собственные изделия.

Александра Манухина сообщила изданию, что фабрику и сеть бутиков Гуцериев планирует развивать в партнерстве с основательницей мехового ателье VeraMaxima Верой Дейниченко.

По данным отчетности, в 2015 году зверосовхозом «Салтыковский» было продано порядка 60 тысяч шкурок и получена чистая прибыль по РСБУ — 24,8 млн руб.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что у кожевенно-мехового бизнеса есть своя специфика. Прежде всего, его отличает сезонность спроса. Поэтому успешность новому ритейлеру в межсезонье обеспечит заявленный акцент на аксессуары и другие товарные позиции. Вполне вероятно, что новому оператору также придется значительно расширять ассортиментную матрицу за счет сегментов легкой верхней одежды (курток, тренчей, плащей), повседневной одежды, галантереи и т.д.

Стоит также обратить внимание, что одной из ключевых задач, стоящих перед новым ритейлером, станет активная рекламная кампания и выстроенная маркетинговая стратегия: зачастую покупатели при выборе верхней одежды становятся достаточно лояльны к какому-либо одному бренду. В этом случае, создание единой клиентской базы лояльных клиентов может обеспечить успешность функционирования новой сети. Немаловажное значение также будут иметь различные бонусные и скидочные программы, а также регулярное проведение различных акций (например, сезонных и межсезонных распродаж)

Компании и сервисы: VeraMaxima
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →