Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Михаил Гуцериев будет торговать меховыми изделиями

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает РБК, владелец группы БИН Михаил Гуцериев вместе с партнерами в июле этого года открывает в Москве меховую фабрику, а осенью 2016 года планирует создать федеральную сеть по продаже меховых изделий.

В данный момент группе БИН принадлежит один из племенных зверосовхозов — «Салтыковский» основанный в 1931 году в подмосковной Балашихе, который является одним из крупнейших в России. По словам Гуцериева, открытие фабрики обосновано тем, что группа продает лучшего соболя в стране и получает за шкурку всего 100 долларов, теперь же они будут производить собственные изделия.

Александра Манухина сообщила изданию, что фабрику и сеть бутиков Гуцериев планирует развивать в партнерстве с основательницей мехового ателье VeraMaxima Верой Дейниченко.

По данным отчетности, в 2015 году зверосовхозом «Салтыковский» было продано порядка 60 тысяч шкурок и получена чистая прибыль по РСБУ — 24,8 млн руб.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что у кожевенно-мехового бизнеса есть своя специфика. Прежде всего, его отличает сезонность спроса. Поэтому успешность новому ритейлеру в межсезонье обеспечит заявленный акцент на аксессуары и другие товарные позиции. Вполне вероятно, что новому оператору также придется значительно расширять ассортиментную матрицу за счет сегментов легкой верхней одежды (курток, тренчей, плащей), повседневной одежды, галантереи и т.д.

Стоит также обратить внимание, что одной из ключевых задач, стоящих перед новым ритейлером, станет активная рекламная кампания и выстроенная маркетинговая стратегия: зачастую покупатели при выборе верхней одежды становятся достаточно лояльны к какому-либо одному бренду. В этом случае, создание единой клиентской базы лояльных клиентов может обеспечить успешность функционирования новой сети. Немаловажное значение также будут иметь различные бонусные и скидочные программы, а также регулярное проведение различных акций (например, сезонных и межсезонных распродаж)

Компании и сервисы: VeraMaxima
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook