Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Михаил Гуцериев будет торговать меховыми изделиями

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает РБК, владелец группы БИН Михаил Гуцериев вместе с партнерами в июле этого года открывает в Москве меховую фабрику, а осенью 2016 года планирует создать федеральную сеть по продаже меховых изделий.

В данный момент группе БИН принадлежит один из племенных зверосовхозов — «Салтыковский» основанный в 1931 году в подмосковной Балашихе, который является одним из крупнейших в России. По словам Гуцериева, открытие фабрики обосновано тем, что группа продает лучшего соболя в стране и получает за шкурку всего 100 долларов, теперь же они будут производить собственные изделия.

Александра Манухина сообщила изданию, что фабрику и сеть бутиков Гуцериев планирует развивать в партнерстве с основательницей мехового ателье VeraMaxima Верой Дейниченко.

По данным отчетности, в 2015 году зверосовхозом «Салтыковский» было продано порядка 60 тысяч шкурок и получена чистая прибыль по РСБУ — 24,8 млн руб.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что у кожевенно-мехового бизнеса есть своя специфика. Прежде всего, его отличает сезонность спроса. Поэтому успешность новому ритейлеру в межсезонье обеспечит заявленный акцент на аксессуары и другие товарные позиции. Вполне вероятно, что новому оператору также придется значительно расширять ассортиментную матрицу за счет сегментов легкой верхней одежды (курток, тренчей, плащей), повседневной одежды, галантереи и т.д.

Стоит также обратить внимание, что одной из ключевых задач, стоящих перед новым ритейлером, станет активная рекламная кампания и выстроенная маркетинговая стратегия: зачастую покупатели при выборе верхней одежды становятся достаточно лояльны к какому-либо одному бренду. В этом случае, создание единой клиентской базы лояльных клиентов может обеспечить успешность функционирования новой сети. Немаловажное значение также будут иметь различные бонусные и скидочные программы, а также регулярное проведение различных акций (например, сезонных и межсезонных распродаж)

Компании и сервисы: VeraMaxima
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook