Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Михаил Гуцериев будет торговать меховыми изделиями

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает РБК, владелец группы БИН Михаил Гуцериев вместе с партнерами в июле этого года открывает в Москве меховую фабрику, а осенью 2016 года планирует создать федеральную сеть по продаже меховых изделий.

В данный момент группе БИН принадлежит один из племенных зверосовхозов — «Салтыковский» основанный в 1931 году в подмосковной Балашихе, который является одним из крупнейших в России. По словам Гуцериева, открытие фабрики обосновано тем, что группа продает лучшего соболя в стране и получает за шкурку всего 100 долларов, теперь же они будут производить собственные изделия.

Александра Манухина сообщила изданию, что фабрику и сеть бутиков Гуцериев планирует развивать в партнерстве с основательницей мехового ателье VeraMaxima Верой Дейниченко.

По данным отчетности, в 2015 году зверосовхозом «Салтыковский» было продано порядка 60 тысяч шкурок и получена чистая прибыль по РСБУ — 24,8 млн руб.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что у кожевенно-мехового бизнеса есть своя специфика. Прежде всего, его отличает сезонность спроса. Поэтому успешность новому ритейлеру в межсезонье обеспечит заявленный акцент на аксессуары и другие товарные позиции. Вполне вероятно, что новому оператору также придется значительно расширять ассортиментную матрицу за счет сегментов легкой верхней одежды (курток, тренчей, плащей), повседневной одежды, галантереи и т.д.

Стоит также обратить внимание, что одной из ключевых задач, стоящих перед новым ритейлером, станет активная рекламная кампания и выстроенная маркетинговая стратегия: зачастую покупатели при выборе верхней одежды становятся достаточно лояльны к какому-либо одному бренду. В этом случае, создание единой клиентской базы лояльных клиентов может обеспечить успешность функционирования новой сети. Немаловажное значение также будут иметь различные бонусные и скидочные программы, а также регулярное проведение различных акций (например, сезонных и межсезонных распродаж)

Компании и сервисы: VeraMaxima
Автор: AlexK

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

«Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников

Розничная сеть «Лента» готовится к тестированию системы автоматизированного планирования смен в супермаркетах Новосибирска и Санкт-Петербурга. Сегодня часть сотрудников супермаркетов работают по сменному графику, который раз в месяц составляет директор магазина. Этот процесс требует много времени и ресурсов.

далее →

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook