Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Михаил Гуцериев будет торговать меховыми изделиями

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает РБК, владелец группы БИН Михаил Гуцериев вместе с партнерами в июле этого года открывает в Москве меховую фабрику, а осенью 2016 года планирует создать федеральную сеть по продаже меховых изделий.

В данный момент группе БИН принадлежит один из племенных зверосовхозов — «Салтыковский» основанный в 1931 году в подмосковной Балашихе, который является одним из крупнейших в России. По словам Гуцериева, открытие фабрики обосновано тем, что группа продает лучшего соболя в стране и получает за шкурку всего 100 долларов, теперь же они будут производить собственные изделия.

Александра Манухина сообщила изданию, что фабрику и сеть бутиков Гуцериев планирует развивать в партнерстве с основательницей мехового ателье VeraMaxima Верой Дейниченко.

По данным отчетности, в 2015 году зверосовхозом «Салтыковский» было продано порядка 60 тысяч шкурок и получена чистая прибыль по РСБУ — 24,8 млн руб.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что у кожевенно-мехового бизнеса есть своя специфика. Прежде всего, его отличает сезонность спроса. Поэтому успешность новому ритейлеру в межсезонье обеспечит заявленный акцент на аксессуары и другие товарные позиции. Вполне вероятно, что новому оператору также придется значительно расширять ассортиментную матрицу за счет сегментов легкой верхней одежды (курток, тренчей, плащей), повседневной одежды, галантереи и т.д.

Стоит также обратить внимание, что одной из ключевых задач, стоящих перед новым ритейлером, станет активная рекламная кампания и выстроенная маркетинговая стратегия: зачастую покупатели при выборе верхней одежды становятся достаточно лояльны к какому-либо одному бренду. В этом случае, создание единой клиентской базы лояльных клиентов может обеспечить успешность функционирования новой сети. Немаловажное значение также будут иметь различные бонусные и скидочные программы, а также регулярное проведение различных акций (например, сезонных и межсезонных распродаж)

Компании и сервисы: VeraMaxima
Автор: Александр

Подписаться на новости

ФРИИ инвестирует 20 млн руб. в платформу для покупок без касс и очередей Pay-Z

Посевная инвестиция ФРИИ в сервис для покупок в магазинах для касс и очередей Pay-Z составит 20 млн руб. По итогам сделки фонд увеличит свою долю в компании до 24%. Ранее ФРИИ уже инвестировал в Pay-Z 2,5 млн руб. Стартап успешно прошел 14 Акселератор ФРИИ, запустившийся в начале этого года.

далее →

Сергей Гончаров назначен гендиректором «Пятёрочки»

X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России объявляет о назначении Сергея Гончарова на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятёрочка».

далее →

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook