Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Guess и Alibaba протестируют смарт-зеркало с искусственным интеллектом

Смотрите в каталоге
Одежда

Американский ритейлер Guess совместно с китайским онлайн-гигантом Alibaba разработал систему на базе искусственного интеллекта (ИИ) под названием FashionAI. Новая технология будет внедрена в зеркало, с помощью которого покупатель сможет создать собственный модный образ. Об этом сообщает издание Engadget.

Смарт-зеркало может распознавать цвет, стиль и главные особенности одежды, которую выбрал покупатель. Устройство также предложит дополнительные предметы одежды или аксессуаров, чтобы дополнить образ человека. Таким образом, покупателю достаточно выбрать только один элемент, например, свитер или брюки, а зеркало определит другой предмет, который лучше всего подойдет к первому.

Кроме этого, в каждый элемент одежды встроен Bluetooth, система радиочастотной идентификации RFID и датчики движения для автоматического отображения в смарт-зеркале. Если покупатель захочет примерять что-то из предложенных зеркалом вариантов, ему надо просто нажать на изображение этой вещи, а сотрудник магазина принесет ее.

Умное зеркало на базе технологии FashionAI будет представлено в концептуальном магазине Гонконгского политехнического университета в период с 4 по 7 июля.

Компании и сервисы: Guess
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook