Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Guess и Alibaba протестируют смарт-зеркало с искусственным интеллектом

Смотрите в каталоге
Одежда

Американский ритейлер Guess совместно с китайским онлайн-гигантом Alibaba разработал систему на базе искусственного интеллекта (ИИ) под названием FashionAI. Новая технология будет внедрена в зеркало, с помощью которого покупатель сможет создать собственный модный образ. Об этом сообщает издание Engadget.

Смарт-зеркало может распознавать цвет, стиль и главные особенности одежды, которую выбрал покупатель. Устройство также предложит дополнительные предметы одежды или аксессуаров, чтобы дополнить образ человека. Таким образом, покупателю достаточно выбрать только один элемент, например, свитер или брюки, а зеркало определит другой предмет, который лучше всего подойдет к первому.

Кроме этого, в каждый элемент одежды встроен Bluetooth, система радиочастотной идентификации RFID и датчики движения для автоматического отображения в смарт-зеркале. Если покупатель захочет примерять что-то из предложенных зеркалом вариантов, ему надо просто нажать на изображение этой вещи, а сотрудник магазина принесет ее.

Умное зеркало на базе технологии FashionAI будет представлено в концептуальном магазине Гонконгского политехнического университета в период с 4 по 7 июля.

Компании и сервисы: Guess
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook