Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гуринович ушёл с поста директора CarPrice

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, основатель компании CarPrice Эдуард Гуринович принял решение покинуть свой пост с целью сосредоточиться на других перспективных онлайн-разработках, которые помогут автодилерам дополнительно увеличивать объёмы продаж автомобилей с пробегом.

Новым директором компании стал Денис Долматов, который начал работать в компании лишь 4 месяца назад на должности операционного директора, до этого он работал немецкой сети одежды Takko Fashion.

По словам экс-директора Гуриновича, за последний год компания увеличилась в два раза, вследствие чего появилась необходимость увеличения качества прогнозов, а также day-to-day менеджмента. Конкретно уже начиная с мая 2016 года, он плотно занимается проектом CarPrice Trade-in, являющимся программным решением для оптимизации торговли подержанными автомобилями, конечный продукт проекта планируется продавать автодилерским центрам.

На данный момент на сайте компании проходит порядка 400-500 аукционов, в результате чего в среднем через него ежедневно реализуются 100-170 автомобилей. У компании более 40 собственных офисов в 20 городах России. Штат сотрудников 600 человек, 520 членов коллектива не связаны с интернет-разработками.

Компании и сервисы: Takko Fashion
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook