Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гуринович ушёл с поста директора CarPrice

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, основатель компании CarPrice Эдуард Гуринович принял решение покинуть свой пост с целью сосредоточиться на других перспективных онлайн-разработках, которые помогут автодилерам дополнительно увеличивать объёмы продаж автомобилей с пробегом.

Новым директором компании стал Денис Долматов, который начал работать в компании лишь 4 месяца назад на должности операционного директора, до этого он работал немецкой сети одежды Takko Fashion.

По словам экс-директора Гуриновича, за последний год компания увеличилась в два раза, вследствие чего появилась необходимость увеличения качества прогнозов, а также day-to-day менеджмента. Конкретно уже начиная с мая 2016 года, он плотно занимается проектом CarPrice Trade-in, являющимся программным решением для оптимизации торговли подержанными автомобилями, конечный продукт проекта планируется продавать автодилерским центрам.

На данный момент на сайте компании проходит порядка 400-500 аукционов, в результате чего в среднем через него ежедневно реализуются 100-170 автомобилей. У компании более 40 собственных офисов в 20 городах России. Штат сотрудников 600 человек, 520 членов коллектива не связаны с интернет-разработками.

Компании и сервисы: Takko Fashion
Автор: Александр

Подписаться на новости

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook