Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гуринович ушёл с поста директора CarPrice

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, основатель компании CarPrice Эдуард Гуринович принял решение покинуть свой пост с целью сосредоточиться на других перспективных онлайн-разработках, которые помогут автодилерам дополнительно увеличивать объёмы продаж автомобилей с пробегом.

Новым директором компании стал Денис Долматов, который начал работать в компании лишь 4 месяца назад на должности операционного директора, до этого он работал немецкой сети одежды Takko Fashion.

По словам экс-директора Гуриновича, за последний год компания увеличилась в два раза, вследствие чего появилась необходимость увеличения качества прогнозов, а также day-to-day менеджмента. Конкретно уже начиная с мая 2016 года, он плотно занимается проектом CarPrice Trade-in, являющимся программным решением для оптимизации торговли подержанными автомобилями, конечный продукт проекта планируется продавать автодилерским центрам.

На данный момент на сайте компании проходит порядка 400-500 аукционов, в результате чего в среднем через него ежедневно реализуются 100-170 автомобилей. У компании более 40 собственных офисов в 20 городах России. Штат сотрудников 600 человек, 520 членов коллектива не связаны с интернет-разработками.

Компании и сервисы: Takko Fashion
Автор: Александр

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook