Гуринович ушёл с поста директора CarPrice
Как сообщает РБК, основатель компании CarPrice Эдуард Гуринович принял решение покинуть свой пост с целью сосредоточиться на других перспективных онлайн-разработках, которые помогут автодилерам дополнительно увеличивать объёмы продаж автомобилей с пробегом.
Новым директором компании стал Денис Долматов, который начал работать в компании лишь 4 месяца назад на должности операционного директора, до этого он работал немецкой сети одежды Takko Fashion.
По словам экс-директора Гуриновича, за последний год компания увеличилась в два раза, вследствие чего появилась необходимость увеличения качества прогнозов, а также day-to-day менеджмента. Конкретно уже начиная с мая 2016 года, он плотно занимается проектом CarPrice Trade-in, являющимся программным решением для оптимизации торговли подержанными автомобилями, конечный продукт проекта планируется продавать автодилерским центрам.
На данный момент на сайте компании проходит порядка 400-500 аукционов, в результате чего в среднем через него ежедневно реализуются 100-170 автомобилей. У компании более 40 собственных офисов в 20 городах России. Штат сотрудников 600 человек, 520 членов коллектива не связаны с интернет-разработками.