Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гуринович ушёл с поста директора CarPrice

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, основатель компании CarPrice Эдуард Гуринович принял решение покинуть свой пост с целью сосредоточиться на других перспективных онлайн-разработках, которые помогут автодилерам дополнительно увеличивать объёмы продаж автомобилей с пробегом.

Новым директором компании стал Денис Долматов, который начал работать в компании лишь 4 месяца назад на должности операционного директора, до этого он работал немецкой сети одежды Takko Fashion.

По словам экс-директора Гуриновича, за последний год компания увеличилась в два раза, вследствие чего появилась необходимость увеличения качества прогнозов, а также day-to-day менеджмента. Конкретно уже начиная с мая 2016 года, он плотно занимается проектом CarPrice Trade-in, являющимся программным решением для оптимизации торговли подержанными автомобилями, конечный продукт проекта планируется продавать автодилерским центрам.

На данный момент на сайте компании проходит порядка 400-500 аукционов, в результате чего в среднем через него ежедневно реализуются 100-170 автомобилей. У компании более 40 собственных офисов в 20 городах России. Штат сотрудников 600 человек, 520 членов коллектива не связаны с интернет-разработками.

Компании и сервисы: Takko Fashion
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook