H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

Смотрите в каталоге
Одежда

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday. Сейчас марка предлагает своим клиентам скидку на следующие покупки за возврат упаковки от полученных товаров. Возвращенная покупателями упаковка затем очищается и используется повторно.

«Нам нужна многоразовая упаковка, потому что мы отправляем товары клиентам напрямую с фабрики. Мы будем продолжать совершенствовать наши знания в этом направлении и внедрять новые возможности в нашу цепочку поставок», — рассказала Лара Коппен, глава проекта Laboratory от H&M Group.

Также проект по защите экологии предполагает производство по требованию. Это значит, что покупатель может выбрать футболку или толстовку, которая на 100% состоит из хлопка, и подобрать принт по своему вкусу. Технология печати не использует воду и запрещенные химикаты. Вещи будут делать на ближайшем к клиенту производстве, так что весь цикл от производства, до упаковывания и доставки будет занимать всего 2−3 дня.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Посылки Почты России можно будет получить в отделениях Hermes

АО «Почта России» и Hermes объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет-магазинов, отправленные Почтой России, можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.

далее →

21 ноября / Комментарии

ИКЕА открывает Дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям

В Ленинградской области начал работу Дистрибьюторский центр ИКЕА, который обеспечит доставку заказов покупателям на территории всего Северо-Западного федерального округа. Открытие центра позволяет оптимизировать логистическую цепочку и сократить время доставки товаров до одного дня, а также завершает создание полной цепочки поставок компании в регионе.

далее →

21 ноября / Комментарии

Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. 

далее →

20 ноября / Комментарии

AliExpress Россия упростил систему отслеживания заказов

AliExpress и «Почта России» заявили об изменении процедуры отслеживания товаров в рамках одного заказа. Теперь российские пользователи, сделав заказ, будут получать единый номер, который позволит отслеживать несколько товаров в объединенной посылке.

далее →

19 ноября / Комментарии

Авито и Почта России запускают сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме Авито и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook