H&M открыл российский интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Одежда

Масс-маркетный бренд одежды и аксессуаров H&M запустил российский интернет-магазин H&M Online. В нем продают вещи для мужчин, женщин и детей, косметика, а также текстиль для дома и предметы интерьера.

В честь запуска торговой площадки бренд предложил клиентам скидки и бесплатную доставку. Ассортимент интернет-магазина в течение года будет пополняться товарами, доступными только онлайн.

«Онлайн-магазин в России — это отличное дополнение к многоканальной коммуникации H&M, — заявил генеральный директор H&M Россия Саэд Эль-Ашкар. — Наряду с возможностью совершать покупки в 80 магазинах по всей стране, российские покупатели теперь имеют круглосуточный доступ к нашим модным коллекциям онлайн из любой точки России».

На сайте будут представлены все последние коллекции и коллаборации H&M (ближайший запуск — совместная коллекция с домом Balmain), статьи экспертов моды и новости в онлайн-журнале H&M Life. Покупателям предложат подписку на электронную рассылку и эксклюзивные предложения и скидки. Покупки можно делать как с помощью компьютера, так и через приложения на смартфоне или планшете.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook