H&M открыл российский интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Одежда

Масс-маркетный бренд одежды и аксессуаров H&M запустил российский интернет-магазин H&M Online. В нем продают вещи для мужчин, женщин и детей, косметика, а также текстиль для дома и предметы интерьера.

В честь запуска торговой площадки бренд предложил клиентам скидки и бесплатную доставку. Ассортимент интернет-магазина в течение года будет пополняться товарами, доступными только онлайн.

«Онлайн-магазин в России — это отличное дополнение к многоканальной коммуникации H&M, — заявил генеральный директор H&M Россия Саэд Эль-Ашкар. — Наряду с возможностью совершать покупки в 80 магазинах по всей стране, российские покупатели теперь имеют круглосуточный доступ к нашим модным коллекциям онлайн из любой точки России».

На сайте будут представлены все последние коллекции и коллаборации H&M (ближайший запуск — совместная коллекция с домом Balmain), статьи экспертов моды и новости в онлайн-журнале H&M Life. Покупателям предложат подписку на электронную рассылку и эксклюзивные предложения и скидки. Покупки можно делать как с помощью компьютера, так и через приложения на смартфоне или планшете.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook