H&M открыл российский интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Одежда

Масс-маркетный бренд одежды и аксессуаров H&M запустил российский интернет-магазин H&M Online. В нем продают вещи для мужчин, женщин и детей, косметика, а также текстиль для дома и предметы интерьера.

В честь запуска торговой площадки бренд предложил клиентам скидки и бесплатную доставку. Ассортимент интернет-магазина в течение года будет пополняться товарами, доступными только онлайн.

«Онлайн-магазин в России — это отличное дополнение к многоканальной коммуникации H&M, — заявил генеральный директор H&M Россия Саэд Эль-Ашкар. — Наряду с возможностью совершать покупки в 80 магазинах по всей стране, российские покупатели теперь имеют круглосуточный доступ к нашим модным коллекциям онлайн из любой точки России».

На сайте будут представлены все последние коллекции и коллаборации H&M (ближайший запуск — совместная коллекция с домом Balmain), статьи экспертов моды и новости в онлайн-журнале H&M Life. Покупателям предложат подписку на электронную рассылку и эксклюзивные предложения и скидки. Покупки можно делать как с помощью компьютера, так и через приложения на смартфоне или планшете.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook