Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M представила машину по переработке старой одежды в новую

Смотрите в каталоге
Одежда

H&M представила машину по переработке текстиля одежды Looop — она делает из старой одежды новую за пять часов, сообщает Fast Company.

Компания установила стеклянный короб размером с транспортный контейнер в стокгольмском магазине. Внутри нее работники используя Looop очищают одежду, измельчают ее и плетут пряжу из полученного волокна. Переработка занимает около пяти часов, на выходе покупатели получают новую вещь из материалов старого.

В Looop не используется вода или химические вещества. Процесс переработки оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем изготовление одежды из первичных материалов.

За новую одежду покупателям придется доплачивать: для участников программы лояльности H&M она будет стоить $11, для остальных — за $16. Все вырученные средства пойдут на исследования материалов, отмечает издание.

Идея программы в том, чтобы показать клиентам процесс переработки и замотивировать их приносить старую одежду, заявил руководитель отдела устойчивого развития компании Паскаль Брун. Машина не предназначена для переработки одежды в промышленных масштабах.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →