Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M работает над голосовым помощником c «эксклюзивным человеческим голосом»

Смотрите в каталоге
Одежда

H&M работает над голосовым помощником, который будет консультировать пользователей об интерьере дома, сообщает компания. Новая функция получила название H&M Home Stylist и будет представлена технологической конференции Tech Fashion, которая пройдет в Стокгольме.

Пользователи смогут вести разговор с голосовым помощником через Google Assistant на своих мобильных телефонах; в компании также уверяют, что H&M Home Stylist будет иметь «эксклюзивный человеческий голос». Пока неизвестно, когда приложение выйдет в открытый доступ — компания намерена сперва протестировать H&M Home Stylist на «отдельных рынках».

«В группе H&M мы постоянно работаем над инновациями, которые создают необычайный опыт работы с клиентами. Индустрия моды быстро меняется, а технология важнее, чем когда-либо, как средство адаптации к постоянно меняющемуся обществу», — заявили в компании.

Компания недавно объявила, что для подбора ассортимента магазинов будет использовать искусственный интеллект. Уточняется, что аналитические алгоритмы системы настраиваются на изменчивое поведение и ожидания покупателей, что позволяет повысить продажи.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook