Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M работает над голосовым помощником c «эксклюзивным человеческим голосом»

Смотрите в каталоге
Одежда

H&M работает над голосовым помощником, который будет консультировать пользователей об интерьере дома, сообщает компания. Новая функция получила название H&M Home Stylist и будет представлена технологической конференции Tech Fashion, которая пройдет в Стокгольме.

Пользователи смогут вести разговор с голосовым помощником через Google Assistant на своих мобильных телефонах; в компании также уверяют, что H&M Home Stylist будет иметь «эксклюзивный человеческий голос». Пока неизвестно, когда приложение выйдет в открытый доступ — компания намерена сперва протестировать H&M Home Stylist на «отдельных рынках».

«В группе H&M мы постоянно работаем над инновациями, которые создают необычайный опыт работы с клиентами. Индустрия моды быстро меняется, а технология важнее, чем когда-либо, как средство адаптации к постоянно меняющемуся обществу», — заявили в компании.

Компания недавно объявила, что для подбора ассортимента магазинов будет использовать искусственный интеллект. Уточняется, что аналитические алгоритмы системы настраиваются на изменчивое поведение и ожидания покупателей, что позволяет повысить продажи.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна
21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Еда тестирует платежи по QR-кодам в ресторанах

Яндекс.Еда начала тестировать сервис, который позволяет ресторанам принимать оплату от клиентов за столиками и на кассе по QR-кодам. Новая услуга поможет гостям быстрее оплачивать счета, снимет нагрузку с официантов и поможет заведениям повысить скорость обслуживания в пиковые часы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook