Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M работает над голосовым помощником c «эксклюзивным человеческим голосом»

Смотрите в каталоге
Одежда

H&M работает над голосовым помощником, который будет консультировать пользователей об интерьере дома, сообщает компания. Новая функция получила название H&M Home Stylist и будет представлена технологической конференции Tech Fashion, которая пройдет в Стокгольме.

Пользователи смогут вести разговор с голосовым помощником через Google Assistant на своих мобильных телефонах; в компании также уверяют, что H&M Home Stylist будет иметь «эксклюзивный человеческий голос». Пока неизвестно, когда приложение выйдет в открытый доступ — компания намерена сперва протестировать H&M Home Stylist на «отдельных рынках».

«В группе H&M мы постоянно работаем над инновациями, которые создают необычайный опыт работы с клиентами. Индустрия моды быстро меняется, а технология важнее, чем когда-либо, как средство адаптации к постоянно меняющемуся обществу», — заявили в компании.

Компания недавно объявила, что для подбора ассортимента магазинов будет использовать искусственный интеллект. Уточняется, что аналитические алгоритмы системы настраиваются на изменчивое поведение и ожидания покупателей, что позволяет повысить продажи.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook