Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M трансформирует более пяти тысяч своих магазинов в логистические хабы

Смотрите в каталоге
Одежда

Шведский фэшн-ритейлер H&M рассматривает возможность трансформирования действующих розничных магазинов в современные центры для онлайн-шопинга. Как сообщает Financial Times, около 5000 торговых точек под управлением компании будут использованы в качестве логистических хабов в рамках трансформации бизнеса и росту доли e-commerce в портфеле H&M.

В последние годы шведский бренд ослабил свои позиции на глобальном рынке, отстав от основных конкурентов по развитию в онлайне и уступив по объему выручки испанской группе Inditex. Ритейлер подвергся критике со стороны инвесторов за крупные инвестиции в традиционные каналы продаж на фоне усиления интернет-каналов у конкурентов.

В планах H&M на 2020 год стоит минимальное число открытий за последнее десятилетие. Ритейлер добавит лишь 25 новых магазинов к существующим 5 тысячам торговых объектов по всему миру. Освобожденные инвестиции будут направлены на трансформацию ритейл-объектов с фокусом на онлайн-торговлю. В будущем в компании также планируют открыть около 200 магазинов на развивающихся рынках и закрыть 175 локаций в Европе, США и Канаде.

«Как мы видим, сегодня магазины с цифровым ростом движутся быстрее. И у нас есть фантастическое преимущество с точки зрения нашей физической сети магазинов», — прокомментировала предстоящие планы по трансформации бизнеса Хелена Хелмерссон, первая женщина-исполнительный директор H&M.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

26 марта / Комментарии

Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы

Президент России Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

далее →

26 марта / Комментарии

Big Data X5 Retail Group проанализировала потребительский спрос в период коронавируса

Аналитики Big Data X5 Retail Group выяснили, что в период с 9 по 22 марта более 50% покупателей делали закупки впрок на ограниченный топовый ассортимент товаров длительного хранения в магазинах сетей компании. Среднестатистической российской семье этих продуктов хватит на 108 дней.

далее →

25 марта / Комментарии

Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

Семечки – традиционная русская забава с царских времен. По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года потребление семечек уменьшилось на 7% в натуральном выражении. Это единственный сегмент рынка снеков, который продемонстрировал столь значительное снижение покупок, уступив под напором нового стиля жизни и снеков нового поколения, которые удобно есть на ходу и в компании друзей. Впрочем, в 2020 году у категории семечек есть шанс наверстать упущенное.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook