Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M трансформирует более пяти тысяч своих магазинов в логистические хабы

Смотрите в каталоге
Одежда

Шведский фэшн-ритейлер H&M рассматривает возможность трансформирования действующих розничных магазинов в современные центры для онлайн-шопинга. Как сообщает Financial Times, около 5000 торговых точек под управлением компании будут использованы в качестве логистических хабов в рамках трансформации бизнеса и росту доли e-commerce в портфеле H&M.

В последние годы шведский бренд ослабил свои позиции на глобальном рынке, отстав от основных конкурентов по развитию в онлайне и уступив по объему выручки испанской группе Inditex. Ритейлер подвергся критике со стороны инвесторов за крупные инвестиции в традиционные каналы продаж на фоне усиления интернет-каналов у конкурентов.

В планах H&M на 2020 год стоит минимальное число открытий за последнее десятилетие. Ритейлер добавит лишь 25 новых магазинов к существующим 5 тысячам торговых объектов по всему миру. Освобожденные инвестиции будут направлены на трансформацию ритейл-объектов с фокусом на онлайн-торговлю. В будущем в компании также планируют открыть около 200 магазинов на развивающихся рынках и закрыть 175 локаций в Европе, США и Канаде.

«Как мы видим, сегодня магазины с цифровым ростом движутся быстрее. И у нас есть фантастическое преимущество с точки зрения нашей физической сети магазинов», — прокомментировала предстоящие планы по трансформации бизнеса Хелена Хелмерссон, первая женщина-исполнительный директор H&M.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →