Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M выбрал место для крупнейшего универмага

Смотрите в каталоге
Одежда
H&M выбрал место для крупнейшего универмага

Одежный холдинг H&M арендовал 5,8 тыс. кв. м в московской «Галерее Актер» на Тверской, сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон сделки.

После реконструкции в универмаге будут также продаваться бренды, до сих пор не представленные в России,

Источник сообщил, что комплексом «Галерея Актер» владеет государственный нефтяной фонд Республики Азербайджан (ГНФАР), который сдал компании H&M на 32 года около 5,8 тыс. кв. м, то есть всю его торговую часть.

Данную информацию подтвердили представители трех международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости. Отмечается, что генеральный директор консалтинговой компании Y Consulting Дарья Ядерная подтвердила заключение долгосрочного договора.

Однако директор по коммуникациям «H&M Россия» Екатерина Просвиркина и компания Cushman & Wakefield, управляющая «Галереей Актер», отказались от комментариев. В пресс-службе ГНФАР также не ответили на запрос.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook