Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M выбрал место для крупнейшего универмага

Смотрите в каталоге
Одежда
H&M выбрал место для крупнейшего универмага

Одежный холдинг H&M арендовал 5,8 тыс. кв. м в московской «Галерее Актер» на Тверской, сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон сделки.

После реконструкции в универмаге будут также продаваться бренды, до сих пор не представленные в России,

Источник сообщил, что комплексом «Галерея Актер» владеет государственный нефтяной фонд Республики Азербайджан (ГНФАР), который сдал компании H&M на 32 года около 5,8 тыс. кв. м, то есть всю его торговую часть.

Данную информацию подтвердили представители трех международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости. Отмечается, что генеральный директор консалтинговой компании Y Consulting Дарья Ядерная подтвердила заключение долгосрочного договора.

Однако директор по коммуникациям «H&M Россия» Екатерина Просвиркина и компания Cushman & Wakefield, управляющая «Галереей Актер», отказались от комментариев. В пресс-службе ГНФАР также не ответили на запрос.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook