H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Одежда

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

Кроме того, будет пересмотрен портфель стационарных магазинов, что приведет к большему количеству закрытий и сокращению числа новых открытий. При этом сотрудничество с китайской онлайн-платформой Alibaba станет более активным.

Весной 2018 шведская компания H&M планирует открыть свой официальный магазин на площадке Tmall. По словам исполнительного директора компании Карла Йохана-Перссона, партнерство с Tmall сделает H&M более доступным для китайских покупателей.

Президент компании Alibaba Group Майкл Эванс отметил: «Будучи одной из самых инновационных в мире компаний моды, H&M идеально подходит для платформы Tmall от Alibaba. Мы гордимся расширением нашего сотрудничества с H&M и размещением их флагманского магазина. Это позволит H&M взаимодействовать с 1,5 млрд потребителей».

Недавно руководство H&M опубликовало отчет, согласно которому компания понесла в последнем квартале убытки. Продажи (без учета НДС) упали на 4% до 5,1 млрд евро, что отражено в документе. Продажи оказались значительно ниже запланированных показателей, комментировали в H&M содержание отчета. В частности, бизнес офлайн-торговли был слабым. Магазины посетило меньше клиентов, чем ожидалось. 

Насколько стремление закрывать стационарные точки продаж затронет Россию, пока неизвестно — еще год назад компания собиралась увеличить число магазинов H&M (тогда их было 103) в стране на 10-15%. Планировалось открытие первых магазинов и на новых рынках: в Казахстане, Грузии, Колумбии, Исландии и Вьетнаме.

Однако уже в третьем квартале стало ясно, что чистая прибыль H&M значительно снизилась — на 20,4% до 3,8 млрд крон ($470 млн).

Компании и сервисы: H&M
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook