H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Одежда

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

Кроме того, будет пересмотрен портфель стационарных магазинов, что приведет к большему количеству закрытий и сокращению числа новых открытий. При этом сотрудничество с китайской онлайн-платформой Alibaba станет более активным.

Весной 2018 шведская компания H&M планирует открыть свой официальный магазин на площадке Tmall. По словам исполнительного директора компании Карла Йохана-Перссона, партнерство с Tmall сделает H&M более доступным для китайских покупателей.

Президент компании Alibaba Group Майкл Эванс отметил: «Будучи одной из самых инновационных в мире компаний моды, H&M идеально подходит для платформы Tmall от Alibaba. Мы гордимся расширением нашего сотрудничества с H&M и размещением их флагманского магазина. Это позволит H&M взаимодействовать с 1,5 млрд потребителей».

Недавно руководство H&M опубликовало отчет, согласно которому компания понесла в последнем квартале убытки. Продажи (без учета НДС) упали на 4% до 5,1 млрд евро, что отражено в документе. Продажи оказались значительно ниже запланированных показателей, комментировали в H&M содержание отчета. В частности, бизнес офлайн-торговли был слабым. Магазины посетило меньше клиентов, чем ожидалось. 

Насколько стремление закрывать стационарные точки продаж затронет Россию, пока неизвестно — еще год назад компания собиралась увеличить число магазинов H&M (тогда их было 103) в стране на 10-15%. Планировалось открытие первых магазинов и на новых рынках: в Казахстане, Грузии, Колумбии, Исландии и Вьетнаме.

Однако уже в третьем квартале стало ясно, что чистая прибыль H&M значительно снизилась — на 20,4% до 3,8 млрд крон ($470 млн).

Компании и сервисы: H&M
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook