Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M запустил услугу по прокату одежды

Смотрите в каталоге
Одежда

В конце ноября в недавно отремонтированном стокгольмском магазине H&M появится услуга по прокату одежды. Участники программы лояльности смогут арендовать отдельные платья и юбки из линии Conscious Exclusive 2012-2012, сообщает The Blueprint.

В магазине также будут представлены предметы из экологичных материалов, созданные по мотивам осенней коллекции Conscious Exclusive.

Клиентам проката потребуется только забронировать место для примерки, чтобы выбрать наряд вместе со стилистом, а после — арендовать вещи сроком до недели. Стоимость услуги — около kr350 (2300 р).

«Мы уже давно занимаемся прокатом одежды и очень рады, что в скором времени впервые предложим поклонникам моды взять в аренду потрясающие вещи из наших коллекций Conscious Exclusive. Мы с нетерпением ждем оценки клиентов, ведь мы стремимся изменить способ производства и потребления в индустрии моды».

Паскаль Брун, руководитель отдела устойчивого развития H&M.

В магазине также появится ателье по ремонту одежды, которое должно стимулировать покупателей к повторному использованию вещей и их переработке. Внедрят ли сервис аренды одежды в других регионах пока неизвестно.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook