H&M запустит в России интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Одежда
H&M запустит в России интернет-магазин

Шведская розничная сеть по торговле одеждой H&M планирует до конца ноября 2015 года запустить в России онлайн-магазин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчётность компании.

H&M намерена открыть онлайн-площадки в России и Швейцарии. Таким образом, сеть интернет-магазинов компании охватит 23 страны.

За период с 1 декабря 2014 года по 31 августа 2015 года ритейлер запустил в России 15 магазинов, увеличив сеть до 86 точек, не закрыв ни одного. Продажи компании за это время выросли на 16% в шведских кронах и на 56% в рублях по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

H&M (Hennes & Mauritz) основана в 1947 году, в настоящее время является одной из крупнейших в мире сетей по продаже одежды. Ритейлеру принадлежит шесть брендов: H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и Other Stories.

Компании и сервисы: H&M, Monki
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook