H&M запустит в России интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Одежда
H&M запустит в России интернет-магазин

Шведская розничная сеть по торговле одеждой H&M планирует до конца ноября 2015 года запустить в России онлайн-магазин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчётность компании.

H&M намерена открыть онлайн-площадки в России и Швейцарии. Таким образом, сеть интернет-магазинов компании охватит 23 страны.

За период с 1 декабря 2014 года по 31 августа 2015 года ритейлер запустил в России 15 магазинов, увеличив сеть до 86 точек, не закрыв ни одного. Продажи компании за это время выросли на 16% в шведских кронах и на 56% в рублях по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

H&M (Hennes & Mauritz) основана в 1947 году, в настоящее время является одной из крупнейших в мире сетей по продаже одежды. Ритейлеру принадлежит шесть брендов: H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и Other Stories.

Компании и сервисы: H&M, Monki
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook