H&M запустит в России интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Одежда
H&M запустит в России интернет-магазин

Шведская розничная сеть по торговле одеждой H&M планирует до конца ноября 2015 года запустить в России онлайн-магазин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчётность компании.

H&M намерена открыть онлайн-площадки в России и Швейцарии. Таким образом, сеть интернет-магазинов компании охватит 23 страны.

За период с 1 декабря 2014 года по 31 августа 2015 года ритейлер запустил в России 15 магазинов, увеличив сеть до 86 точек, не закрыв ни одного. Продажи компании за это время выросли на 16% в шведских кронах и на 56% в рублях по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

H&M (Hennes & Mauritz) основана в 1947 году, в настоящее время является одной из крупнейших в мире сетей по продаже одежды. Ритейлеру принадлежит шесть брендов: H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и Other Stories.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook