Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M выводит на российский рынок сеть магазинов COS

Смотрите в каталоге
Одежда
H&M выводит на российский рынок сеть магазинов COS

Как сообщает РБК, крупный продавец одежды, шведский холдинг H&M, разыскивает для открытия большого магазина марки COS помещение в Москве. Предоставленную информацию подтверждают РБК сразу три столичных компании, работающих с недвижимостью. 

Виктория Камлюк руководитель Knight Frank сообщила РБК, что на Кузнецком мосту, улице Петровка, в Столешниковом переулке, свободных площадей таких размеров, как хотел бы арендовать Hennes & Mauritz AB (500 кв.м.) на данный момент - нет.

Однако по словам некоторых источников, шведский холдинг намеревается взять в аренду помещение от 700 до 1000 кв.м, и рассматривает различные варианты без привязки к определенному району.

Представитель «H&M Россия» Юлия Булгакова заявила, что холдинг отслеживает ситуацию на рынке, а также постоянно рассматривает потенциал для увеличения своего бизнеса, но на данный момент, новости, которыми можно было бы поделиться - отсутствуют.

Компании и сервисы: H&M
Автор: AlexK

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook