Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M выводит на российский рынок сеть магазинов COS

Смотрите в каталоге
Одежда
H&M выводит на российский рынок сеть магазинов COS

Как сообщает РБК, крупный продавец одежды, шведский холдинг H&M, разыскивает для открытия большого магазина марки COS помещение в Москве. Предоставленную информацию подтверждают РБК сразу три столичных компании, работающих с недвижимостью. 

Виктория Камлюк руководитель Knight Frank сообщила РБК, что на Кузнецком мосту, улице Петровка, в Столешниковом переулке, свободных площадей таких размеров, как хотел бы арендовать Hennes & Mauritz AB (500 кв.м.) на данный момент - нет.

Однако по словам некоторых источников, шведский холдинг намеревается взять в аренду помещение от 700 до 1000 кв.м, и рассматривает различные варианты без привязки к определенному району.

Представитель «H&M Россия» Юлия Булгакова заявила, что холдинг отслеживает ситуацию на рынке, а также постоянно рассматривает потенциал для увеличения своего бизнеса, но на данный момент, новости, которыми можно было бы поделиться - отсутствуют.

Компании и сервисы: H&M
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook