Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group полностью откажется от услуг посредников

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На данный момент большинство сетей продуктовых магазинов пользуются услугами дистрибуторов. Как сообщают «Известия», ритейлер Х5 Retail Group (включает сети «Перекресток», «Карусель», Пятёрочка») намерен в течение следующих трех лет полностью перейти на прямой импорт плодово-овощной продукции.

В этой скоропортящейся категории товаров затраты на логистику оправдывают себя, т.к. путь от производителя до точки продажи сокращается. Сейчас прямые поставки составляют пятую часть от общего объема овощей и фруктов, к концу года планируется, что этот показатель составит 50%.

Ритейлером уже заключено свыше ста контрактов с производителями из стран Европы, СНГ, Сербии, Грузии, Египта, Китая, Сирии, Марокко, Эквадора и др. Поскольку Х5 Retail Group располагает собственной логистической службой, экономия по этой статье составит примерно 5%. Также сократить затраты планируется за счет аренды крупных складских помещений в Новороссийске, Санкт-Петербурге и ЦФО.

На сегодняшний день самый высокий показатель прямых поставок в денежном выражении у сети «Магнит». Работа по этой схеме позволяет ритейлеру удовлетворять запросы, которые не могут обеспечить дистрибуторы на внутреннем рынке.

Компании и сервисы: Магнит, Пятерочка, Карусель, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook