Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group полностью откажется от услуг посредников

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На данный момент большинство сетей продуктовых магазинов пользуются услугами дистрибуторов. Как сообщают «Известия», ритейлер Х5 Retail Group (включает сети «Перекресток», «Карусель», Пятёрочка») намерен в течение следующих трех лет полностью перейти на прямой импорт плодово-овощной продукции.

В этой скоропортящейся категории товаров затраты на логистику оправдывают себя, т.к. путь от производителя до точки продажи сокращается. Сейчас прямые поставки составляют пятую часть от общего объема овощей и фруктов, к концу года планируется, что этот показатель составит 50%.

Ритейлером уже заключено свыше ста контрактов с производителями из стран Европы, СНГ, Сербии, Грузии, Египта, Китая, Сирии, Марокко, Эквадора и др. Поскольку Х5 Retail Group располагает собственной логистической службой, экономия по этой статье составит примерно 5%. Также сократить затраты планируется за счет аренды крупных складских помещений в Новороссийске, Санкт-Петербурге и ЦФО.

На сегодняшний день самый высокий показатель прямых поставок в денежном выражении у сети «Магнит». Работа по этой схеме позволяет ритейлеру удовлетворять запросы, которые не могут обеспечить дистрибуторы на внутреннем рынке.

Компании и сервисы: Магнит, Перекресток, Карусель, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook