Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group полностью откажется от услуг посредников

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На данный момент большинство сетей продуктовых магазинов пользуются услугами дистрибуторов. Как сообщают «Известия», ритейлер Х5 Retail Group (включает сети «Перекресток», «Карусель», Пятёрочка») намерен в течение следующих трех лет полностью перейти на прямой импорт плодово-овощной продукции.

В этой скоропортящейся категории товаров затраты на логистику оправдывают себя, т.к. путь от производителя до точки продажи сокращается. Сейчас прямые поставки составляют пятую часть от общего объема овощей и фруктов, к концу года планируется, что этот показатель составит 50%.

Ритейлером уже заключено свыше ста контрактов с производителями из стран Европы, СНГ, Сербии, Грузии, Египта, Китая, Сирии, Марокко, Эквадора и др. Поскольку Х5 Retail Group располагает собственной логистической службой, экономия по этой статье составит примерно 5%. Также сократить затраты планируется за счет аренды крупных складских помещений в Новороссийске, Санкт-Петербурге и ЦФО.

На сегодняшний день самый высокий показатель прямых поставок в денежном выражении у сети «Магнит». Работа по этой схеме позволяет ритейлеру удовлетворять запросы, которые не могут обеспечить дистрибуторы на внутреннем рынке.

Компании и сервисы: Карусель, Магнит, Пятерочка, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook