Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group полностью откажется от услуг посредников

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На данный момент большинство сетей продуктовых магазинов пользуются услугами дистрибуторов. Как сообщают «Известия», ритейлер Х5 Retail Group (включает сети «Перекресток», «Карусель», Пятёрочка») намерен в течение следующих трех лет полностью перейти на прямой импорт плодово-овощной продукции.

В этой скоропортящейся категории товаров затраты на логистику оправдывают себя, т.к. путь от производителя до точки продажи сокращается. Сейчас прямые поставки составляют пятую часть от общего объема овощей и фруктов, к концу года планируется, что этот показатель составит 50%.

Ритейлером уже заключено свыше ста контрактов с производителями из стран Европы, СНГ, Сербии, Грузии, Египта, Китая, Сирии, Марокко, Эквадора и др. Поскольку Х5 Retail Group располагает собственной логистической службой, экономия по этой статье составит примерно 5%. Также сократить затраты планируется за счет аренды крупных складских помещений в Новороссийске, Санкт-Петербурге и ЦФО.

На сегодняшний день самый высокий показатель прямых поставок в денежном выражении у сети «Магнит». Работа по этой схеме позволяет ритейлеру удовлетворять запросы, которые не могут обеспечить дистрибуторы на внутреннем рынке.

Компании и сервисы: Магнит, Карусель, Перекресток, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook