Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group полностью откажется от услуг посредников

Смотрите в каталоге

На данный момент большинство сетей продуктовых магазинов пользуются услугами дистрибуторов. Как сообщают «Известия», ритейлер Х5 Retail Group (включает сети «Перекресток», «Карусель», Пятёрочка») намерен в течение следующих трех лет полностью перейти на прямой импорт плодово-овощной продукции.

В этой скоропортящейся категории товаров затраты на логистику оправдывают себя, т.к. путь от производителя до точки продажи сокращается. Сейчас прямые поставки составляют пятую часть от общего объема овощей и фруктов, к концу года планируется, что этот показатель составит 50%.

Ритейлером уже заключено свыше ста контрактов с производителями из стран Европы, СНГ, Сербии, Грузии, Египта, Китая, Сирии, Марокко, Эквадора и др. Поскольку Х5 Retail Group располагает собственной логистической службой, экономия по этой статье составит примерно 5%. Также сократить затраты планируется за счет аренды крупных складских помещений в Новороссийске, Санкт-Петербурге и ЦФО.

На сегодняшний день самый высокий показатель прямых поставок в денежном выражении у сети «Магнит». Работа по этой схеме позволяет ритейлеру удовлетворять запросы, которые не могут обеспечить дистрибуторы на внутреннем рынке.

Компании и сервисы: Перекресток, Карусель, Пятерочка, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook