Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group отказалась от создания отдельных алкомаркетов «Пятьница»

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», Х5 Retail Group отказалась от идеи строительства отдельной сети по продаже алкогольной продукции «Пятьница». Вместо этого они под тем же брендом будут открывать отделы в непосредственной близости с магазинами «Пятерочка».

По словам генерального директора «Пятерочки» Ольги Наумовой, в связи с тем, что отделы с алкогольной продукцией будут открыты по соседству с продуктовыми магазинами сети, то и руководить таким отделом будет менеджмент расположенного рядом магазина «Пятерочки». По ее мнению, данный подход позволит понизить себестоимость всевозможных операционных затрат, что в конечном итоге даст возможность предоставлять покупателям более выгодные предложения.

Стоит заметить, что от создания отдельных магазинов с алкогольной продукцией Х5 Retail Group останавливает также и тот факт, что ужесточились правила продажи алкоголя, согласно которым, к примеру, полностью запрещено торговать алкоголем, если в непосредственной близости к магазину находиться медицинский кабинет. Но в любом случае Наумова считает, что пилотный проект «Пятьница» продолжит свою работу и возможно в будущем станет отдельным направлением.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что решение Х5 Retail Group  можно оценить как эффективную антикризисную меру: сокращение операционных издержек и экономия на менеджерских ресурсах в итоге положительно скажется и на размере розничных цен, и на спросе на продукцию, и на размере итоговой выручки.

Близкое расположение алкомаркета к продуктовой точке, привлечет основной покупательский поток, а издержки на аренду будут существенно сокращены за счет открытия выделенного отдела в составе уже существующей точки, вместо обустройства отдельного магазина.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве по продаже SIM-карт мобильного оператора.

далее →

17 апреля / Комментарии

Собрание акционеров «М.Видео» утвердило условия покупки «Эльдорадо»

«М.видео» объявляет об одобрении внеочередным общим собранием акционеров, прошедшим 13 апреля 2018 года, условий покупки дочерней компанией ООО «М.видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook