Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group отказалась от создания отдельных алкомаркетов «Пятьница»

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», Х5 Retail Group отказалась от идеи строительства отдельной сети по продаже алкогольной продукции «Пятьница». Вместо этого они под тем же брендом будут открывать отделы в непосредственной близости с магазинами «Пятерочка».

По словам генерального директора «Пятерочки» Ольги Наумовой, в связи с тем, что отделы с алкогольной продукцией будут открыты по соседству с продуктовыми магазинами сети, то и руководить таким отделом будет менеджмент расположенного рядом магазина «Пятерочки». По ее мнению, данный подход позволит понизить себестоимость всевозможных операционных затрат, что в конечном итоге даст возможность предоставлять покупателям более выгодные предложения.

Стоит заметить, что от создания отдельных магазинов с алкогольной продукцией Х5 Retail Group останавливает также и тот факт, что ужесточились правила продажи алкоголя, согласно которым, к примеру, полностью запрещено торговать алкоголем, если в непосредственной близости к магазину находиться медицинский кабинет. Но в любом случае Наумова считает, что пилотный проект «Пятьница» продолжит свою работу и возможно в будущем станет отдельным направлением.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что решение Х5 Retail Group  можно оценить как эффективную антикризисную меру: сокращение операционных издержек и экономия на менеджерских ресурсах в итоге положительно скажется и на размере розничных цен, и на спросе на продукцию, и на размере итоговой выручки.

Близкое расположение алкомаркета к продуктовой точке, привлечет основной покупательский поток, а издержки на аренду будут существенно сокращены за счет открытия выделенного отдела в составе уже существующей точки, вместо обустройства отдельного магазина.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook