Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group отказалась от создания отдельных алкомаркетов «Пятьница»

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», Х5 Retail Group отказалась от идеи строительства отдельной сети по продаже алкогольной продукции «Пятьница». Вместо этого они под тем же брендом будут открывать отделы в непосредственной близости с магазинами «Пятерочка».

По словам генерального директора «Пятерочки» Ольги Наумовой, в связи с тем, что отделы с алкогольной продукцией будут открыты по соседству с продуктовыми магазинами сети, то и руководить таким отделом будет менеджмент расположенного рядом магазина «Пятерочки». По ее мнению, данный подход позволит понизить себестоимость всевозможных операционных затрат, что в конечном итоге даст возможность предоставлять покупателям более выгодные предложения.

Стоит заметить, что от создания отдельных магазинов с алкогольной продукцией Х5 Retail Group останавливает также и тот факт, что ужесточились правила продажи алкоголя, согласно которым, к примеру, полностью запрещено торговать алкоголем, если в непосредственной близости к магазину находиться медицинский кабинет. Но в любом случае Наумова считает, что пилотный проект «Пятьница» продолжит свою работу и возможно в будущем станет отдельным направлением.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что решение Х5 Retail Group  можно оценить как эффективную антикризисную меру: сокращение операционных издержек и экономия на менеджерских ресурсах в итоге положительно скажется и на размере розничных цен, и на спросе на продукцию, и на размере итоговой выручки.

Близкое расположение алкомаркета к продуктовой точке, привлечет основной покупательский поток, а издержки на аренду будут существенно сокращены за счет открытия выделенного отдела в составе уже существующей точки, вместо обустройства отдельного магазина.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook