Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group отказалась от создания отдельных алкомаркетов «Пятьница»

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», Х5 Retail Group отказалась от идеи строительства отдельной сети по продаже алкогольной продукции «Пятьница». Вместо этого они под тем же брендом будут открывать отделы в непосредственной близости с магазинами «Пятерочка».

По словам генерального директора «Пятерочки» Ольги Наумовой, в связи с тем, что отделы с алкогольной продукцией будут открыты по соседству с продуктовыми магазинами сети, то и руководить таким отделом будет менеджмент расположенного рядом магазина «Пятерочки». По ее мнению, данный подход позволит понизить себестоимость всевозможных операционных затрат, что в конечном итоге даст возможность предоставлять покупателям более выгодные предложения.

Стоит заметить, что от создания отдельных магазинов с алкогольной продукцией Х5 Retail Group останавливает также и тот факт, что ужесточились правила продажи алкоголя, согласно которым, к примеру, полностью запрещено торговать алкоголем, если в непосредственной близости к магазину находиться медицинский кабинет. Но в любом случае Наумова считает, что пилотный проект «Пятьница» продолжит свою работу и возможно в будущем станет отдельным направлением.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что решение Х5 Retail Group  можно оценить как эффективную антикризисную меру: сокращение операционных издержек и экономия на менеджерских ресурсах в итоге положительно скажется и на размере розничных цен, и на спросе на продукцию, и на размере итоговой выручки.

Близкое расположение алкомаркета к продуктовой точке, привлечет основной покупательский поток, а издержки на аренду будут существенно сокращены за счет открытия выделенного отдела в составе уже существующей точки, вместо обустройства отдельного магазина.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook