Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить.

Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

Необычность хакатона Hacking Man в том, что проигравших нет — каждый, кто придумал и написал идею, может дальше доработать ее, разместить в маркете и начать продавать. Эвотор создал платформу, магазин приложений и инструменты для разработки. Любой разработчик может написать интересный сервис для ритейла и сферы услуг.

Хакатон Hacking Man был уникален тем, что призовой фонд могли разделить команды и участники, которые удаленно создавали приложение для смарт-терминала. Главное правило — успеть загрузить продукт на магазин приложений Эвотор до 1 декабря.

В итоге из 60 заявившихся только 7 команд отправили приложения на рассмотрение жюри — из них получили награды только 2 приложения (приз — 50 000 рублей):

  • «Умные закупки». Сделали приложение по прогнозированию спроса на товары на основе технологии машинного обучения. Капитан — Александр Каспин.
  • SoftBalance Hacking Team. Подключили пользователей терминалов Эвотор к облачному сервису аналитики компании «СофтБаланс». Сейчас этот сервис помогает владельцам и менеджерам ресторанов, использующих систему «Трактиръ», просто и наглядно получать информацию об основных показателях работы их заведений. Капитан — Алексей Гладков.

2 и 3 декабря в Москве проходила самая большая — очная — часть хакатона, на которую были приглашены 50 команд из более чем 160 подавшихся. За два плотных рабочих дня некоторые команды покинули площадку и не стали представлять свои проекты жюри.

Призовое место за «Лучшее инновационное решение», созданное на Hacking Man, получила команда «Умный магазин» — Hardware-проект, в котором смарт-терминал Эвотора и личный кабинет пользователя Эвотор выступают центральным элементом системы, включающей в себя различные датчики, сенсоры, индикаторы и другие электронные элементы. Команда получила чек на 200 000 рублей.

Призовое место за «Лучшее применение BigData» и 200 000 рублей получила команда Sales Force — Анализ продаж и остатков клиента. Продукт наглядно показывает, как заработать больше: выдает рекомендации по закупкам на будущий период; рекомендации по проведению акций или возврату залежавшегося товара поставщикам.

  • Лучшим приложением Hacking Man стал продукт команды «Дискавери» — Дистанционный предзаказ товаров. 1. Клиент формирует заказ при помощи мобильного приложения Android/iOS или Telegram-бота. 2. Заказ поступает прямо на терминал Эвотор, кассир при наличии свободного времени начинает формировать заказ. 3. Клиент приходит, оплачивает и забирает заказ. Ребята получили 400 000 рублей.

Андрей Романенко, сооснователь и генеральный директор Эвотора:

«Мы создали экосистему, которая работает. В ней есть все, что нужно: устройства, инструменты для разработки на сайте developer.evotor.ru и витрина — магазин приложений. Развитие экосистемы, функционал устройств, новые сервисы, которые ранее невозможно было представить — теперь все зависит от разработчиков приложений. Приходите, создавайте, зарабатывайте — вместе с Эвотором».

Компании и сервисы: Эвотор, Salesforce
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября 2019 / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook