Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить.

Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

Необычность хакатона Hacking Man в том, что проигравших нет — каждый, кто придумал и написал идею, может дальше доработать ее, разместить в маркете и начать продавать. Эвотор создал платформу, магазин приложений и инструменты для разработки. Любой разработчик может написать интересный сервис для ритейла и сферы услуг.

Хакатон Hacking Man был уникален тем, что призовой фонд могли разделить команды и участники, которые удаленно создавали приложение для смарт-терминала. Главное правило — успеть загрузить продукт на магазин приложений Эвотор до 1 декабря.

В итоге из 60 заявившихся только 7 команд отправили приложения на рассмотрение жюри — из них получили награды только 2 приложения (приз — 50 000 рублей):

  • «Умные закупки». Сделали приложение по прогнозированию спроса на товары на основе технологии машинного обучения. Капитан — Александр Каспин.
  • SoftBalance Hacking Team. Подключили пользователей терминалов Эвотор к облачному сервису аналитики компании «СофтБаланс». Сейчас этот сервис помогает владельцам и менеджерам ресторанов, использующих систему «Трактиръ», просто и наглядно получать информацию об основных показателях работы их заведений. Капитан — Алексей Гладков.

2 и 3 декабря в Москве проходила самая большая — очная — часть хакатона, на которую были приглашены 50 команд из более чем 160 подавшихся. За два плотных рабочих дня некоторые команды покинули площадку и не стали представлять свои проекты жюри.

Призовое место за «Лучшее инновационное решение», созданное на Hacking Man, получила команда «Умный магазин» — Hardware-проект, в котором смарт-терминал Эвотора и личный кабинет пользователя Эвотор выступают центральным элементом системы, включающей в себя различные датчики, сенсоры, индикаторы и другие электронные элементы. Команда получила чек на 200 000 рублей.

Призовое место за «Лучшее применение BigData» и 200 000 рублей получила команда Sales Force — Анализ продаж и остатков клиента. Продукт наглядно показывает, как заработать больше: выдает рекомендации по закупкам на будущий период; рекомендации по проведению акций или возврату залежавшегося товара поставщикам.

  • Лучшим приложением Hacking Man стал продукт команды «Дискавери» — Дистанционный предзаказ товаров. 1. Клиент формирует заказ при помощи мобильного приложения Android/iOS или Telegram-бота. 2. Заказ поступает прямо на терминал Эвотор, кассир при наличии свободного времени начинает формировать заказ. 3. Клиент приходит, оплачивает и забирает заказ. Ребята получили 400 000 рублей.

Андрей Романенко, сооснователь и генеральный директор Эвотора:

«Мы создали экосистему, которая работает. В ней есть все, что нужно: устройства, инструменты для разработки на сайте developer.evotor.ru и витрина — магазин приложений. Развитие экосистемы, функционал устройств, новые сервисы, которые ранее невозможно было представить — теперь все зависит от разработчиков приложений. Приходите, создавайте, зарабатывайте — вместе с Эвотором».

Компании и сервисы: Эвотор, Salesforce
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook