Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Хэллоуин от Burger King: конфуз с чёрным бургером

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Хэллоуин от Burger King: конфуз с чёрным бургером

Праздничное спецпредложение Burger King обернулось внезапным вирусным эффектом. Осенью 2015 года сеть ресторанов быстрого питания добавила в меню новый промо-бургер с чёрными булочками (в России вышел под названием «танкобургер» в кобрендинге с игрой World of Tanks). В западных странах чёрный воппер был приурочен к празднику Хэллоуин, который празднуется 31 октября. Не прошло и нескольких дней, как информация о продукте разнеслась по всей сети Интернет, и причиной стал цвет — но не цвет булочки.

В течение нескольких часов после появления чёрного бургера в продаже Интернет наполнился сообщениями потребителей о том, что после обеда в Burger King их испражнения приобрели неестественный сине-зелёный цвет. Автор одного из сообщений в Twitter опубликовал данные о составе новой булочки, из которых видно, что в ней содержится вдвое больше красителей и химических добавок, чем в обычной. Тем не менее, пометка в документе гласит, что количество добавок по-прежнему находится в пределах требований норм пищевой безопасности. Стремясь успокоить взволнованных потребителей, представитель компании заявил в интервью телеканалу ABC News, что булочка содержит не более 1% красителей.

 

Неизвестно, было ли это частью маркетинговой кампании, но продукт стал вирусным и породил множество публикаций в популярных СМИ и блогах. Сообщения о подозрительном цвете бургера «на выходе» продолжают появляться и на официальной странице Burger King в сети Facebook. Среди них — рекомендации не покупать странный продукт, опасения беременных женщин и шутки о том, что компания заранее спланировала такой эффект в преддверии страшного праздника Хэллоуин. При этом многие отмечают, что отличный вкус блюда стоит упомянутого «побочного эффекта».

Компании и сервисы: Burger King
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook