Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Хэллоуин от Burger King: конфуз с чёрным бургером

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Хэллоуин от Burger King: конфуз с чёрным бургером

Праздничное спецпредложение Burger King обернулось внезапным вирусным эффектом. Осенью 2015 года сеть ресторанов быстрого питания добавила в меню новый промо-бургер с чёрными булочками (в России вышел под названием «танкобургер» в кобрендинге с игрой World of Tanks). В западных странах чёрный воппер был приурочен к празднику Хэллоуин, который празднуется 31 октября. Не прошло и нескольких дней, как информация о продукте разнеслась по всей сети Интернет, и причиной стал цвет — но не цвет булочки.

В течение нескольких часов после появления чёрного бургера в продаже Интернет наполнился сообщениями потребителей о том, что после обеда в Burger King их испражнения приобрели неестественный сине-зелёный цвет. Автор одного из сообщений в Twitter опубликовал данные о составе новой булочки, из которых видно, что в ней содержится вдвое больше красителей и химических добавок, чем в обычной. Тем не менее, пометка в документе гласит, что количество добавок по-прежнему находится в пределах требований норм пищевой безопасности. Стремясь успокоить взволнованных потребителей, представитель компании заявил в интервью телеканалу ABC News, что булочка содержит не более 1% красителей.

 

Неизвестно, было ли это частью маркетинговой кампании, но продукт стал вирусным и породил множество публикаций в популярных СМИ и блогах. Сообщения о подозрительном цвете бургера «на выходе» продолжают появляться и на официальной странице Burger King в сети Facebook. Среди них — рекомендации не покупать странный продукт, опасения беременных женщин и шутки о том, что компания заранее спланировала такой эффект в преддверии страшного праздника Хэллоуин. При этом многие отмечают, что отличный вкус блюда стоит упомянутого «побочного эффекта».

Компании и сервисы: Burger King
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook