Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Хэллоуин от Burger King: конфуз с чёрным бургером

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Хэллоуин от Burger King: конфуз с чёрным бургером

Праздничное спецпредложение Burger King обернулось внезапным вирусным эффектом. Осенью 2015 года сеть ресторанов быстрого питания добавила в меню новый промо-бургер с чёрными булочками (в России вышел под названием «танкобургер» в кобрендинге с игрой World of Tanks). В западных странах чёрный воппер был приурочен к празднику Хэллоуин, который празднуется 31 октября. Не прошло и нескольких дней, как информация о продукте разнеслась по всей сети Интернет, и причиной стал цвет — но не цвет булочки.

В течение нескольких часов после появления чёрного бургера в продаже Интернет наполнился сообщениями потребителей о том, что после обеда в Burger King их испражнения приобрели неестественный сине-зелёный цвет. Автор одного из сообщений в Twitter опубликовал данные о составе новой булочки, из которых видно, что в ней содержится вдвое больше красителей и химических добавок, чем в обычной. Тем не менее, пометка в документе гласит, что количество добавок по-прежнему находится в пределах требований норм пищевой безопасности. Стремясь успокоить взволнованных потребителей, представитель компании заявил в интервью телеканалу ABC News, что булочка содержит не более 1% красителей.

 

Неизвестно, было ли это частью маркетинговой кампании, но продукт стал вирусным и породил множество публикаций в популярных СМИ и блогах. Сообщения о подозрительном цвете бургера «на выходе» продолжают появляться и на официальной странице Burger King в сети Facebook. Среди них — рекомендации не покупать странный продукт, опасения беременных женщин и шутки о том, что компания заранее спланировала такой эффект в преддверии страшного праздника Хэллоуин. При этом многие отмечают, что отличный вкус блюда стоит упомянутого «побочного эффекта».

Компании и сервисы: Burger King
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

17 августа / Комментарии

Магазины Media Markt появятся в каждом российском Metro Cash & Carry

Media Markt в октябре 2017 г. откроются во всех магазинах Metro Cash & Carry в России, соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера, сообщили представители компаний.

далее →

14 августа / Комментарии

«ИКЕА» установила в Парке Горького автоматы по продаже пледов

Компания «ИКЕА» установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов. Этим летом погода в Москве непредсказуема – холодный дождь и ураганный ветер сменяются ярким солнцем и тропической жарой. Но капризы погоды не останавливают людей, желающих провести время на свежем воздухе.

далее →

14 августа / Комментарии

ФНС России сообщила о замене 100% старых касс на новые онлайн ККТ

Более 1,15 млн новых касс зарегистрировано с сентября 2016 года, когда начался переход на новый порядок применения ККТ и передачи данных о сделках. К настоящему моменту поставлено на учет 100% всего парка контрольно-кассовой техники, которую планировалось зарегистрировать на первом этапе реформы.

далее →

11 августа / Комментарии

Cредний чек россиян продолжает худеть

После небольшого подъема в июне средний чек в июле опять пошел вниз и остановился на отметке в 503 рубля. Таким образом, за месяц средний чек потерял 14 рублей или 2,7%. Более того, его значение оказалось ниже показателя годичной давности, когда средний чек равнялся 510 рублям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook