Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Хэллоуин от Burger King: конфуз с чёрным бургером

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Хэллоуин от Burger King: конфуз с чёрным бургером

Праздничное спецпредложение Burger King обернулось внезапным вирусным эффектом. Осенью 2015 года сеть ресторанов быстрого питания добавила в меню новый промо-бургер с чёрными булочками (в России вышел под названием «танкобургер» в кобрендинге с игрой World of Tanks). В западных странах чёрный воппер был приурочен к празднику Хэллоуин, который празднуется 31 октября. Не прошло и нескольких дней, как информация о продукте разнеслась по всей сети Интернет, и причиной стал цвет — но не цвет булочки.

В течение нескольких часов после появления чёрного бургера в продаже Интернет наполнился сообщениями потребителей о том, что после обеда в Burger King их испражнения приобрели неестественный сине-зелёный цвет. Автор одного из сообщений в Twitter опубликовал данные о составе новой булочки, из которых видно, что в ней содержится вдвое больше красителей и химических добавок, чем в обычной. Тем не менее, пометка в документе гласит, что количество добавок по-прежнему находится в пределах требований норм пищевой безопасности. Стремясь успокоить взволнованных потребителей, представитель компании заявил в интервью телеканалу ABC News, что булочка содержит не более 1% красителей.

 

Неизвестно, было ли это частью маркетинговой кампании, но продукт стал вирусным и породил множество публикаций в популярных СМИ и блогах. Сообщения о подозрительном цвете бургера «на выходе» продолжают появляться и на официальной странице Burger King в сети Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Среди них — рекомендации не покупать странный продукт, опасения беременных женщин и шутки о том, что компания заранее спланировала такой эффект в преддверии страшного праздника Хэллоуин. При этом многие отмечают, что отличный вкус блюда стоит упомянутого «побочного эффекта».

Компании и сервисы: Burger King
Автор: nshulyaeva
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →