Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Хэллоуин от Burger King: конфуз с чёрным бургером

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Хэллоуин от Burger King: конфуз с чёрным бургером

Праздничное спецпредложение Burger King обернулось внезапным вирусным эффектом. Осенью 2015 года сеть ресторанов быстрого питания добавила в меню новый промо-бургер с чёрными булочками (в России вышел под названием «танкобургер» в кобрендинге с игрой World of Tanks). В западных странах чёрный воппер был приурочен к празднику Хэллоуин, который празднуется 31 октября. Не прошло и нескольких дней, как информация о продукте разнеслась по всей сети Интернет, и причиной стал цвет — но не цвет булочки.

В течение нескольких часов после появления чёрного бургера в продаже Интернет наполнился сообщениями потребителей о том, что после обеда в Burger King их испражнения приобрели неестественный сине-зелёный цвет. Автор одного из сообщений в Twitter опубликовал данные о составе новой булочки, из которых видно, что в ней содержится вдвое больше красителей и химических добавок, чем в обычной. Тем не менее, пометка в документе гласит, что количество добавок по-прежнему находится в пределах требований норм пищевой безопасности. Стремясь успокоить взволнованных потребителей, представитель компании заявил в интервью телеканалу ABC News, что булочка содержит не более 1% красителей.

 

Неизвестно, было ли это частью маркетинговой кампании, но продукт стал вирусным и породил множество публикаций в популярных СМИ и блогах. Сообщения о подозрительном цвете бургера «на выходе» продолжают появляться и на официальной странице Burger King в сети Facebook. Среди них — рекомендации не покупать странный продукт, опасения беременных женщин и шутки о том, что компания заранее спланировала такой эффект в преддверии страшного праздника Хэллоуин. При этом многие отмечают, что отличный вкус блюда стоит упомянутого «побочного эффекта».

Компании и сервисы: Burger King
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook