HeadHunter: сколько зарабатывает SMM-специалист сегодня

Портал HeadHunter проанализировал вакансии и резюме по должности «SMM-специалист», чтобы выяснить, как изменился спрос на эту профессию за год и что из себя представляет и сколько зарабатывает среднестатистический SMM-специалист сегодня.

Количество вакансий по должности «SMM-специалист»

С начала года на hh.ru по Москве было опубликовано около 600 вакансий для SMM-специалистов. По России в целом – более 800. За прошлый год в столице было 375 вакансий, то есть рост даже за неполный год уже очевиден. По мнению Глеба Лебедева, директора по исследованиям HeadHunter, к 31 декабря количество вакансий для SMM-специалистов на hh.ru за 2014 год достигнет 700 вакансий по Москве и 1100 по России.

HeadHunter: сколько зарабатывает SMM-специалист сегодня

Стоит отметить, что SMM-специалист – очень конкурентная позиция. Если посмотреть на hh.индекс, который показывает, сколько резюме приходится на одну открытую вакансию, то он равен 4,9, тогда как в целом по рынку труда России – 3,5. Это значит, что соискателям достаточно сложно найти работу в профессии с привлекательными условиями из-за высокой конкуренции.

Происходят изменения в структуре спроса по опыту работы. На протяжении последних трех лет снижается спрос на неопытных специалистов, при этом растет спрос на людей с опытом от 3 до 6 лет.

HeadHunter: сколько зарабатывает SMM-специалист сегодня

Средние предлагаемые зарплаты

Согласно данным из «Банка данных заработных плат HeadHunter», в настоящее время средняя фактическая зарплата SMM-специалиста в Москве составляет 70 000 рублей (gross). Рост за год – 4%. В целом по России – 52 000 рублей (gross), а рост за год – 7%. В то же время стоит отметить, что в 4 квартале именно предлагаемые зарплаты упадут на 8–10% из-за нестабильной экономической ситуации.

Демографические данные

Если попробовать представить себе среднестатистического SMM-специалиста, то мы получим девушку 26–35 лет с высшим образованием и средним уровнем владения английским языком. При этом она работает в SMM более трех лет и зарабатывает от 40 до 60 тысяч рублей в месяц.

HeadHunter: сколько зарабатывает SMM-специалист сегодня

Комментирует Илья Рабчёнок, генеральный директор студии SMOpro:

"Нормальная статья, я согласен со всем!

Только обычно сммщики в моем кругу это мужчины, женщины обычно ведут сообщества, а мужчины более масштабно занимаются разработкой идеи, стратегией и тп. А потом отдают на реализацию женщинам.

Таргет обычно ведут мужчины, хотя есть исключения.

А если брать за сммщика менеджера клиента, который с умным лицом делает вид, что он работает, то там чаще женщины сидят, да."

Автор: Анна

Подписаться на новости

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

Как жители крупных городов России совершают электронные платежи

Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность платежей со смартфонов выросла. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% больше пользователей, чем через мобильные версии сайтов. Доля тех, кто предпочитает бесконтактную оплату, пока не превышает 8,6%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook