HeadHunter: сколько зарабатывает SMM-специалист сегодня

Портал HeadHunter проанализировал вакансии и резюме по должности «SMM-специалист», чтобы выяснить, как изменился спрос на эту профессию за год и что из себя представляет и сколько зарабатывает среднестатистический SMM-специалист сегодня.

Количество вакансий по должности «SMM-специалист»

С начала года на hh.ru по Москве было опубликовано около 600 вакансий для SMM-специалистов. По России в целом – более 800. За прошлый год в столице было 375 вакансий, то есть рост даже за неполный год уже очевиден. По мнению Глеба Лебедева, директора по исследованиям HeadHunter, к 31 декабря количество вакансий для SMM-специалистов на hh.ru за 2014 год достигнет 700 вакансий по Москве и 1100 по России.

HeadHunter: сколько зарабатывает SMM-специалист сегодня

Стоит отметить, что SMM-специалист – очень конкурентная позиция. Если посмотреть на hh.индекс, который показывает, сколько резюме приходится на одну открытую вакансию, то он равен 4,9, тогда как в целом по рынку труда России – 3,5. Это значит, что соискателям достаточно сложно найти работу в профессии с привлекательными условиями из-за высокой конкуренции.

Происходят изменения в структуре спроса по опыту работы. На протяжении последних трех лет снижается спрос на неопытных специалистов, при этом растет спрос на людей с опытом от 3 до 6 лет.

HeadHunter: сколько зарабатывает SMM-специалист сегодня

Средние предлагаемые зарплаты

Согласно данным из «Банка данных заработных плат HeadHunter», в настоящее время средняя фактическая зарплата SMM-специалиста в Москве составляет 70 000 рублей (gross). Рост за год – 4%. В целом по России – 52 000 рублей (gross), а рост за год – 7%. В то же время стоит отметить, что в 4 квартале именно предлагаемые зарплаты упадут на 8–10% из-за нестабильной экономической ситуации.

Демографические данные

Если попробовать представить себе среднестатистического SMM-специалиста, то мы получим девушку 26–35 лет с высшим образованием и средним уровнем владения английским языком. При этом она работает в SMM более трех лет и зарабатывает от 40 до 60 тысяч рублей в месяц.

HeadHunter: сколько зарабатывает SMM-специалист сегодня

Комментирует Илья Рабчёнок, генеральный директор студии SMOpro:

"Нормальная статья, я согласен со всем!

Только обычно сммщики в моем кругу это мужчины, женщины обычно ведут сообщества, а мужчины более масштабно занимаются разработкой идеи, стратегией и тп. А потом отдают на реализацию женщинам.

Таргет обычно ведут мужчины, хотя есть исключения.

А если брать за сммщика менеджера клиента, который с умным лицом делает вид, что он работает, то там чаще женщины сидят, да."

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook