Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

HeadHunter запустил систему мониторинга рынка труда «Индекс HeadHunter»

Рекрутинговый сайт HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда «Индекс HeadHunter».

Сервис позволяет отслеживать рынок труда в России по трём параметрам — динамике вакансий, динамике резюме и их соотношению (число активных резюме на количество активных вакансий). Также можно сравнить изменения в различных сферах. 

В системе мониторинга доступны данные с начала 2015 года по 83 регионам и 28 профессиональным сферам, статистика строится на основе вакансий и резюме, размещённых на сайте hh.ru. Информация, по словам представителей компании, обновляется ежемесячно в первые пять дней месяца.

«Это первая версия системы. Мы планируем развивать её и добавлять новые функции и разрезы, чтобы наши пользователи, журналисты и эксперты всегда могли самостоятельно получить доступ к актуальным данным по рынку труда», — рассказала руководитель службы исследований HeadHunter Мария Игнатова.

Интерфейс позволяет выбирать нужные сферы, периоды и регионы и если верить системе мониторинга HeadHunter, в 2016 году количество вакансий в сфере ИТ и интернета растёт быстрее, чем в 2015 году:

Тоже самое наблюдается и в сфере маркетинга, рекламы и PR:

Сообщается, что сейчас база HeadHunter содержит 400 тысяч вакансий и 21 млн резюме.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook