Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

HeadHunter запустил систему мониторинга рынка труда «Индекс HeadHunter»

Рекрутинговый сайт HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда «Индекс HeadHunter».

Сервис позволяет отслеживать рынок труда в России по трём параметрам — динамике вакансий, динамике резюме и их соотношению (число активных резюме на количество активных вакансий). Также можно сравнить изменения в различных сферах. 

В системе мониторинга доступны данные с начала 2015 года по 83 регионам и 28 профессиональным сферам, статистика строится на основе вакансий и резюме, размещённых на сайте hh.ru. Информация, по словам представителей компании, обновляется ежемесячно в первые пять дней месяца.

«Это первая версия системы. Мы планируем развивать её и добавлять новые функции и разрезы, чтобы наши пользователи, журналисты и эксперты всегда могли самостоятельно получить доступ к актуальным данным по рынку труда», — рассказала руководитель службы исследований HeadHunter Мария Игнатова.

Интерфейс позволяет выбирать нужные сферы, периоды и регионы и если верить системе мониторинга HeadHunter, в 2016 году количество вакансий в сфере ИТ и интернета растёт быстрее, чем в 2015 году:

Тоже самое наблюдается и в сфере маркетинга, рекламы и PR:

Сообщается, что сейчас база HeadHunter содержит 400 тысяч вакансий и 21 млн резюме.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook