Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года  число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500. 

«Спрос на услугу обратной доставки заказов интернет-магазинов от покупателя на склад интернет-магазина демонстрирует устойчивый рост со стороны конечных потребителей. Данная тенденция прослеживается на протяжении последних двух лет, с момента запуска данного сервиса нашей компанией, - комментирует рост сети по приему возвратов операционный директор Hermes Ирина Зильберберг. – Так, за последний год число таких обращений интернет-покупателей, поступивших по номеру горячей линии поддержки пользователей, а также посредством приема обращений на нашем сайте, выросло двукратно. Сейчас, когда мы видим, что данная востребованность активно подхвачена и нашими интернет-магазинами мы активно развиваем сервис. Со второго полугодия 2016 года вернуть заказ, приобретенный в сети интернет и не подошедший покупателю по той или иной причине, можно в каждом втором пункте выдачи Hermes в 102 городах России. До конца года мы планируем сохранить текущие темпы наращивания сети по приему возвратов до 500 пунктов.

Увеличение потребительской грамотности россиян, получивших достаточный опыт покупок в онлайне, высокая ориентация онлайн-ритейлеров на удержание покупателя стимулируют нас на развитие сервиса и в части удобства для покупателя, высокого качества сервиса для интернет-магазинов.

Мы оптимизировали и значительно упростили операционную процедуру приема возврата в пунктах выдачи. Процедура возврата теперь занимает не более 2 минут и требует от покупателя заполнения нескольких строк в одном единственном документе».

Одна копия возвратного документа, с закреплением всех значимых для покупателя параметров, таких как вес и стоимость, остается на руках у покупателя. По данным анализа покупательских предпочтений, проведенных Hermes в рамках совершенствования услуги «Экспресс-возврат», российским потребителям все еще важно передать возвращаемый товар оператору, конкретному живому человеку в пункте выдачи, и получить в обмен документ с подписью и печатью. Поддержанию душевного спокойствия покупателей способствует и возможность отследить текущий статус возврата на склад интернет-магазина на сайте www.hermesrussia.ru.   

«В настоящее время наша компания ведет переговоры об активации сервиса для покупателей ряда крупных игроков рынка e-commerce, в том числе входящих в ТОП-10 рейтинга крупнейших интернет-магазинов, - рассказал заместитель директора по продажам Hermes Руслан Дигоев. – Наибольший спрос на сервис в настоящее время наблюдается со стороны игроков сегментов фэшн и потребительской электроники. При этом устойчиво растущий интерес проявляют и интернет-магазины других сегментов. Уверен, что в ближайшее время Hermes в России сможет занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики.  В Европе, где существенная доля прямых доставок Hermes покупателям интернет-магазинов приходится на door to door сегмент, 90% возвратов покупателей принимаются в пунктах выдачи. Мы намерены повторить данный успех в России, в том числе базируясь на не имеющем аналогов нашей стране более чем 40-летнем опыте по приему возвратов Hermes в пунктах Hermes в Германии и нашем успехе по адаптации глобальных сервисов Hermes в России».

В пятерку городов-лидеров по востребованности сервиса со стороны конечных потребителей помимо двух столиц входят также  Краснодар, Екатеринбург и экономически-развитые города-спутники Москвы.

Компании и сервисы: Hermes, Hermès
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook