Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Смотрите в каталоге
Одежда
Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года  число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500. 

«Спрос на услугу обратной доставки заказов интернет-магазинов от покупателя на склад интернет-магазина демонстрирует устойчивый рост со стороны конечных потребителей. Данная тенденция прослеживается на протяжении последних двух лет, с момента запуска данного сервиса нашей компанией, - комментирует рост сети по приему возвратов операционный директор Hermes Ирина Зильберберг. – Так, за последний год число таких обращений интернет-покупателей, поступивших по номеру горячей линии поддержки пользователей, а также посредством приема обращений на нашем сайте, выросло двукратно. Сейчас, когда мы видим, что данная востребованность активно подхвачена и нашими интернет-магазинами мы активно развиваем сервис. Со второго полугодия 2016 года вернуть заказ, приобретенный в сети интернет и не подошедший покупателю по той или иной причине, можно в каждом втором пункте выдачи Hermes в 102 городах России. До конца года мы планируем сохранить текущие темпы наращивания сети по приему возвратов до 500 пунктов.

Увеличение потребительской грамотности россиян, получивших достаточный опыт покупок в онлайне, высокая ориентация онлайн-ритейлеров на удержание покупателя стимулируют нас на развитие сервиса и в части удобства для покупателя, высокого качества сервиса для интернет-магазинов.

Мы оптимизировали и значительно упростили операционную процедуру приема возврата в пунктах выдачи. Процедура возврата теперь занимает не более 2 минут и требует от покупателя заполнения нескольких строк в одном единственном документе».

Одна копия возвратного документа, с закреплением всех значимых для покупателя параметров, таких как вес и стоимость, остается на руках у покупателя. По данным анализа покупательских предпочтений, проведенных Hermes в рамках совершенствования услуги «Экспресс-возврат», российским потребителям все еще важно передать возвращаемый товар оператору, конкретному живому человеку в пункте выдачи, и получить в обмен документ с подписью и печатью. Поддержанию душевного спокойствия покупателей способствует и возможность отследить текущий статус возврата на склад интернет-магазина на сайте www.hermesrussia.ru.   

«В настоящее время наша компания ведет переговоры об активации сервиса для покупателей ряда крупных игроков рынка e-commerce, в том числе входящих в ТОП-10 рейтинга крупнейших интернет-магазинов, - рассказал заместитель директора по продажам Hermes Руслан Дигоев. – Наибольший спрос на сервис в настоящее время наблюдается со стороны игроков сегментов фэшн и потребительской электроники. При этом устойчиво растущий интерес проявляют и интернет-магазины других сегментов. Уверен, что в ближайшее время Hermes в России сможет занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики.  В Европе, где существенная доля прямых доставок Hermes покупателям интернет-магазинов приходится на door to door сегмент, 90% возвратов покупателей принимаются в пунктах выдачи. Мы намерены повторить данный успех в России, в том числе базируясь на не имеющем аналогов нашей стране более чем 40-летнем опыте по приему возвратов Hermes в пунктах Hermes в Германии и нашем успехе по адаптации глобальных сервисов Hermes в России».

В пятерку городов-лидеров по востребованности сервиса со стороны конечных потребителей помимо двух столиц входят также  Краснодар, Екатеринбург и экономически-развитые города-спутники Москвы.

Компании и сервисы: Hermès, Hermes Russia
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook