Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Смотрите в каталоге
Одежда
Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года  число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500. 

«Спрос на услугу обратной доставки заказов интернет-магазинов от покупателя на склад интернет-магазина демонстрирует устойчивый рост со стороны конечных потребителей. Данная тенденция прослеживается на протяжении последних двух лет, с момента запуска данного сервиса нашей компанией, - комментирует рост сети по приему возвратов операционный директор Hermes Ирина Зильберберг. – Так, за последний год число таких обращений интернет-покупателей, поступивших по номеру горячей линии поддержки пользователей, а также посредством приема обращений на нашем сайте, выросло двукратно. Сейчас, когда мы видим, что данная востребованность активно подхвачена и нашими интернет-магазинами мы активно развиваем сервис. Со второго полугодия 2016 года вернуть заказ, приобретенный в сети интернет и не подошедший покупателю по той или иной причине, можно в каждом втором пункте выдачи Hermes в 102 городах России. До конца года мы планируем сохранить текущие темпы наращивания сети по приему возвратов до 500 пунктов.

Увеличение потребительской грамотности россиян, получивших достаточный опыт покупок в онлайне, высокая ориентация онлайн-ритейлеров на удержание покупателя стимулируют нас на развитие сервиса и в части удобства для покупателя, высокого качества сервиса для интернет-магазинов.

Мы оптимизировали и значительно упростили операционную процедуру приема возврата в пунктах выдачи. Процедура возврата теперь занимает не более 2 минут и требует от покупателя заполнения нескольких строк в одном единственном документе».

Одна копия возвратного документа, с закреплением всех значимых для покупателя параметров, таких как вес и стоимость, остается на руках у покупателя. По данным анализа покупательских предпочтений, проведенных Hermes в рамках совершенствования услуги «Экспресс-возврат», российским потребителям все еще важно передать возвращаемый товар оператору, конкретному живому человеку в пункте выдачи, и получить в обмен документ с подписью и печатью. Поддержанию душевного спокойствия покупателей способствует и возможность отследить текущий статус возврата на склад интернет-магазина на сайте www.hermesrussia.ru.   

«В настоящее время наша компания ведет переговоры об активации сервиса для покупателей ряда крупных игроков рынка e-commerce, в том числе входящих в ТОП-10 рейтинга крупнейших интернет-магазинов, - рассказал заместитель директора по продажам Hermes Руслан Дигоев. – Наибольший спрос на сервис в настоящее время наблюдается со стороны игроков сегментов фэшн и потребительской электроники. При этом устойчиво растущий интерес проявляют и интернет-магазины других сегментов. Уверен, что в ближайшее время Hermes в России сможет занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики.  В Европе, где существенная доля прямых доставок Hermes покупателям интернет-магазинов приходится на door to door сегмент, 90% возвратов покупателей принимаются в пунктах выдачи. Мы намерены повторить данный успех в России, в том числе базируясь на не имеющем аналогов нашей стране более чем 40-летнем опыте по приему возвратов Hermes в пунктах Hermes в Германии и нашем успехе по адаптации глобальных сервисов Hermes в России».

В пятерку городов-лидеров по востребованности сервиса со стороны конечных потребителей помимо двух столиц входят также  Краснодар, Екатеринбург и экономически-развитые города-спутники Москвы.

Компании и сервисы: Hermès, Hermes Russia
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook