Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hermes Russia продолжит развитие с новым генеральным директором

Смотрите в каталоге
Электроника

Генерального директора Hermes Russia Татьяну Ямпольскую, возглавлявшую компанию с момента ее основания в России в 2009 году, с 1 марта сменит Алексей Шулев, ранее занимавший позицию генерального директора Hermes NexTec Russia.

После 7 лет руководства федеральной сетью пунктов выдачи Hermes Russia генеральный директор Татьяна Ямпольская приняла решение продолжить свое карьерное развитие в другой компании. Для сохранения преемственности ценностей и корпоративной культуры, Hermes Group по всему миру следует политике развития ключевых сотрудников внутри группы. В рамках этой политики, новым генеральным директором компании в России стал Алексей Шулев, который до декабря 2015 года возглавлял компанию Hermes NexTec Russia.

Алексей Шулев родился в 1979 году имеет диплом инженера ТюмГНГУ и степень MBA Kellogg Business School, Northwestern University (Chicago). У Алексея большой практический опыт работы в международных компаниях, таких как Bristol-Myers Squibb, Western Union, Net1 Universal Technologies. С 2013 года Алексей Шулев руководил компанией Hermes NexTec Russia, оказывающей услуги полного цикла в области электронной коммерции для компаний индустрии моды и стиля жизни.

Татьяна Ямпольская занимается инновационными проектами в области дистанционной торговли с 2008 года и с первого дня существования компании занимала должность генерального директора Hermes Russia. Под ее руководством компания стартовала с нескольких пунктов  выдачи и развилась до уровня одного из ключевых игроков рынка. На сегодняшний день сеть Hermes в России насчитывает более 485 пунктов выдачи в 144 городах и сотрудничает с крупнейшими игроками рынка интернет-торговли, в числе которых Otto, Witt, bonprix, Quelle, La Redoute, Media Markt, 003, Kiabi и др.

Компании и сервисы: Media Markt, Hermès, Kiabi, Hermes
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook