Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hermes Russia продолжит развитие с новым генеральным директором

Смотрите в каталоге
Одежда

Генерального директора Hermes Russia Татьяну Ямпольскую, возглавлявшую компанию с момента ее основания в России в 2009 году, с 1 марта сменит Алексей Шулев, ранее занимавший позицию генерального директора Hermes NexTec Russia.

После 7 лет руководства федеральной сетью пунктов выдачи Hermes Russia генеральный директор Татьяна Ямпольская приняла решение продолжить свое карьерное развитие в другой компании. Для сохранения преемственности ценностей и корпоративной культуры, Hermes Group по всему миру следует политике развития ключевых сотрудников внутри группы. В рамках этой политики, новым генеральным директором компании в России стал Алексей Шулев, который до декабря 2015 года возглавлял компанию Hermes NexTec Russia.

Алексей Шулев родился в 1979 году имеет диплом инженера ТюмГНГУ и степень MBA Kellogg Business School, Northwestern University (Chicago). У Алексея большой практический опыт работы в международных компаниях, таких как Bristol-Myers Squibb, Western Union, Net1 Universal Technologies. С 2013 года Алексей Шулев руководил компанией Hermes NexTec Russia, оказывающей услуги полного цикла в области электронной коммерции для компаний индустрии моды и стиля жизни.

Татьяна Ямпольская занимается инновационными проектами в области дистанционной торговли с 2008 года и с первого дня существования компании занимала должность генерального директора Hermes Russia. Под ее руководством компания стартовала с нескольких пунктов  выдачи и развилась до уровня одного из ключевых игроков рынка. На сегодняшний день сеть Hermes в России насчитывает более 485 пунктов выдачи в 144 городах и сотрудничает с крупнейшими игроками рынка интернет-торговли, в числе которых Otto, Witt, bonprix, Quelle, La Redoute, Media Markt, 003, Kiabi и др.

Компании и сервисы: Kiabi, Hermès, Hermes, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook