Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hermes Russia продолжит развитие с новым генеральным директором

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Генерального директора Hermes Russia Татьяну Ямпольскую, возглавлявшую компанию с момента ее основания в России в 2009 году, с 1 марта сменит Алексей Шулев, ранее занимавший позицию генерального директора Hermes NexTec Russia.

После 7 лет руководства федеральной сетью пунктов выдачи Hermes Russia генеральный директор Татьяна Ямпольская приняла решение продолжить свое карьерное развитие в другой компании. Для сохранения преемственности ценностей и корпоративной культуры, Hermes Group по всему миру следует политике развития ключевых сотрудников внутри группы. В рамках этой политики, новым генеральным директором компании в России стал Алексей Шулев, который до декабря 2015 года возглавлял компанию Hermes NexTec Russia.

Алексей Шулев родился в 1979 году имеет диплом инженера ТюмГНГУ и степень MBA Kellogg Business School, Northwestern University (Chicago). У Алексея большой практический опыт работы в международных компаниях, таких как Bristol-Myers Squibb, Western Union, Net1 Universal Technologies. С 2013 года Алексей Шулев руководил компанией Hermes NexTec Russia, оказывающей услуги полного цикла в области электронной коммерции для компаний индустрии моды и стиля жизни.

Татьяна Ямпольская занимается инновационными проектами в области дистанционной торговли с 2008 года и с первого дня существования компании занимала должность генерального директора Hermes Russia. Под ее руководством компания стартовала с нескольких пунктов  выдачи и развилась до уровня одного из ключевых игроков рынка. На сегодняшний день сеть Hermes в России насчитывает более 485 пунктов выдачи в 144 городах и сотрудничает с крупнейшими игроками рынка интернет-торговли, в числе которых Otto, Witt, bonprix, Quelle, La Redoute, Media Markt, 003, Kiabi и др.

Компании и сервисы: Hermes Russia, Kiabi, Media Markt, Hermès
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook