Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hermes Russia продолжит развитие с новым генеральным директором

Смотрите в каталоге
Одежда

Генерального директора Hermes Russia Татьяну Ямпольскую, возглавлявшую компанию с момента ее основания в России в 2009 году, с 1 марта сменит Алексей Шулев, ранее занимавший позицию генерального директора Hermes NexTec Russia.

После 7 лет руководства федеральной сетью пунктов выдачи Hermes Russia генеральный директор Татьяна Ямпольская приняла решение продолжить свое карьерное развитие в другой компании. Для сохранения преемственности ценностей и корпоративной культуры, Hermes Group по всему миру следует политике развития ключевых сотрудников внутри группы. В рамках этой политики, новым генеральным директором компании в России стал Алексей Шулев, который до декабря 2015 года возглавлял компанию Hermes NexTec Russia.

Алексей Шулев родился в 1979 году имеет диплом инженера ТюмГНГУ и степень MBA Kellogg Business School, Northwestern University (Chicago). У Алексея большой практический опыт работы в международных компаниях, таких как Bristol-Myers Squibb, Western Union, Net1 Universal Technologies. С 2013 года Алексей Шулев руководил компанией Hermes NexTec Russia, оказывающей услуги полного цикла в области электронной коммерции для компаний индустрии моды и стиля жизни.

Татьяна Ямпольская занимается инновационными проектами в области дистанционной торговли с 2008 года и с первого дня существования компании занимала должность генерального директора Hermes Russia. Под ее руководством компания стартовала с нескольких пунктов  выдачи и развилась до уровня одного из ключевых игроков рынка. На сегодняшний день сеть Hermes в России насчитывает более 485 пунктов выдачи в 144 городах и сотрудничает с крупнейшими игроками рынка интернет-торговли, в числе которых Otto, Witt, bonprix, Quelle, La Redoute, Media Markt, 003, Kiabi и др.

Компании и сервисы: Kiabi, Media Markt, Hermès, Hermes Russia
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook