Hermes выкупает долю DPD в российском предприятии

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Hermes выкупает долю DPD в российском предприятии

Логистическое подразделение Otto Group — компания Hermes — выкупает 49% своего партнёра DPD в российском совместном предприятии Hermes-DPD. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителей как головного офиса, так и российского подразделения Hermes. Условия и сумма сделки не разглашаются.

«Учитывая нашу европейскую экспансию, мы сможем развивать российский рынок доставки заказов интернет-магазинов с сегодняшнего дня самостоятельно», — цитируют «Ведомости» слова директора Hermes Europe Марка Дессинга, приведённые в сообщении компании по поводу сделки.

Совместное предприятие DPD Russia и Hermes Europe — сервис доставки В2С — был основан в 2009 году. Сейчас в России у Hermes, по собственным данным компании, более 400 пунктов выдачи заказов, и, по словам представителя компании, до конца года планируется увеличить их число до 1000, а количество заказов — на 20%. В 2014 году выручка В2С, по данным «СПАРК-Интерфакса», составила 283 млн рублей, чистый убыток — 15,5 млн рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что с учётом этих параметров 49% российской Hermes-DPD были проданы за сумму, не превышающую $1 млн. В 2014 году оборот компании Hermes Europe вырос на 7% по отношению к прошлому году и достиг 2,23 млрд евро. 

Компании и сервисы: DPD, Hermes
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook