Hermes выкупает долю DPD в российском предприятии

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Hermes выкупает долю DPD в российском предприятии

Логистическое подразделение Otto Group — компания Hermes — выкупает 49% своего партнёра DPD в российском совместном предприятии Hermes-DPD. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителей как головного офиса, так и российского подразделения Hermes. Условия и сумма сделки не разглашаются.

«Учитывая нашу европейскую экспансию, мы сможем развивать российский рынок доставки заказов интернет-магазинов с сегодняшнего дня самостоятельно», — цитируют «Ведомости» слова директора Hermes Europe Марка Дессинга, приведённые в сообщении компании по поводу сделки.

Совместное предприятие DPD Russia и Hermes Europe — сервис доставки В2С — был основан в 2009 году. Сейчас в России у Hermes, по собственным данным компании, более 400 пунктов выдачи заказов, и, по словам представителя компании, до конца года планируется увеличить их число до 1000, а количество заказов — на 20%. В 2014 году выручка В2С, по данным «СПАРК-Интерфакса», составила 283 млн рублей, чистый убыток — 15,5 млн рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что с учётом этих параметров 49% российской Hermes-DPD были проданы за сумму, не превышающую $1 млн. В 2014 году оборот компании Hermes Europe вырос на 7% по отношению к прошлому году и достиг 2,23 млрд евро. 

Компании и сервисы: DPD, Hermes Russia
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook