Hermes выкупает долю DPD в российском предприятии

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Hermes выкупает долю DPD в российском предприятии

Логистическое подразделение Otto Group — компания Hermes — выкупает 49% своего партнёра DPD в российском совместном предприятии Hermes-DPD. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителей как головного офиса, так и российского подразделения Hermes. Условия и сумма сделки не разглашаются.

«Учитывая нашу европейскую экспансию, мы сможем развивать российский рынок доставки заказов интернет-магазинов с сегодняшнего дня самостоятельно», — цитируют «Ведомости» слова директора Hermes Europe Марка Дессинга, приведённые в сообщении компании по поводу сделки.

Совместное предприятие DPD Russia и Hermes Europe — сервис доставки В2С — был основан в 2009 году. Сейчас в России у Hermes, по собственным данным компании, более 400 пунктов выдачи заказов, и, по словам представителя компании, до конца года планируется увеличить их число до 1000, а количество заказов — на 20%. В 2014 году выручка В2С, по данным «СПАРК-Интерфакса», составила 283 млн рублей, чистый убыток — 15,5 млн рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что с учётом этих параметров 49% российской Hermes-DPD были проданы за сумму, не превышающую $1 млн. В 2014 году оборот компании Hermes Europe вырос на 7% по отношению к прошлому году и достиг 2,23 млрд евро. 

Компании и сервисы: Hermes, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook